Категории каталога
Ромхакинг
[307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр
[685]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация
[466]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки
[1975]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты
[669]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация
[89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия
[143]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция
[266]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты
[6048]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры
[768]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее
[648]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
Новые хаки «TMNT: Tournament Fighters» [NES]
Shredder на днях доработал и выложил в общий доступ свои новые хаки «TMNT: Tournament Fighters Beyond » и «TMNT: Tournament Fighters - Madness Edition » на NES . В новой сборке «TMNT: Tournament Fighters - Madness Edition » добавилось следующее:
Усилен интеллект компьютерного Шреддера. Теперь он стал хотя бы "средним" по сложности, а не абсолютным болваном.
добавлена защита от "непроизвольных выпадов вперёд" у черепах, если хотел перебросить черепахой противника и немного до него не добежал.
Шреддеру добавлена возможность досрочно прекратить "щипцы" по нажатию "Вверх".
немного поправлен баланс сил и защиты, высота прыжка у Дона
...
Читать дальше »
Marble Madness Time Editor (Win)
Guyver сделали выложил для общего пользования небольшую программку-редактор времени для игры «
Marble Madness » для 8 – битки
NES .
Автор сделал пояснения для пользователей программы
...
Читать дальше »
Категория:
Утилиты | Просмотров: 1416 | Дата:
29.08.2014
Порт «Wolfenstein 3D» b10.5 [SMD]
За прошедший год программист gasega68k в теме на форуме SpritesMind принимал предложения и выкладывал beta-версии порта игры «Wolfenstein 3D » для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive . И он продолжает усердно работать над игрой, выпустив на днях версию b10.5, которая по сути уже почти завершена
...
Читать дальше »
Новые карты для GoldenEye 007 [N64]
Ромхакер Sogun недавно сделал и представил публике для свободного пользования свои новые карты для игры «GoldenEye 007 » на игровую приставку Nintendo 64 . Ранее этот автор прославился создание подобных карт
...
Читать дальше »
Найден невыпущенный порт «Pinkie» [SNES]
В 1995 году компания
Data Design Systems разработала платформер «
Pinkie » для бытового компьютера
Commodore Amiga .
В ней игрок должен на уровнях собирать все яйца для дальнейшего прохождения мира с множеством уровней, транспортными средствами и прочими игровыми элементами, делающими данный платформер достаточно хорошим. В игре, кстати, отличная музыка. Однако до сегодняшнего дня он оставался эксклюзивом на Commodore Amiga
...
Читать дальше »
В разработке «Elysian Shadows» на Sega Dreamcast и др.
Команда инди-разработчиков на краудфандинг-сервисе Kickstarter собирает средства на реализацию новой ролевой игры «Elysian Shadows » для игровой приставки Sega Dreamcast и современных игровых систем, типа Mac , PC Windows и Linux (через Steam ), OUYA , Android и iOS . Это 2D RPG, которая будет сочетать в себе двухмерную и трёхмерную графику: персонажи и большинство спрайтов будет в 2D, а динамичные тени и окружение – в 3D
...
Читать дальше »
Хак «Matts Double Dragon» на Atari 2600
Matthew B сделал хак игры «Double Dragon » для игровой приставки Atari 2600 . Оригинальная игра была очень сложной даже для 80-ых годов, многие геймеры не могли пройти и нескольких экранов, и поэтому был сделан данный хак, облегчающий прохождение
...
Читать дальше »
Программа «Bleep» alpha [GBC]
Andrew G. Crowell в рамках Game Boy Dev Compo начал разработку программы «Bleep » для портативной игровой консоли Nintendo Game Boy Color , и не так давно он выложил её для свободного скачивания и общего ознакомления. Программа очень проста в использовании, но вполне позволяет сочинять неплохие мелодии
...
Читать дальше »
HD-ремейк «Shenmue» в разработке!
В то время когда
Capcom уже
анонсировала на 2015 год второй официальный HD-ремейк «
Resident Evil », другие значимые для игровой индустрии игры по-прежнему остаются без внимания своих разработчиков. Так фанаты «
Shenmue » с
Dreamcast поняли, что ждать больше некого, и один из них решил взять разработку HD-ремейка в собственные руки. Многие ретро-геймеры должны обрадоваться такой вести.
Ведёт проект талантливый корейский разработки NcoonKid . Он извлёк из игры 1999 года все 3D-объекты, чтобы задействовать их на базе движка с современными графическими технологиями инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine 4 , который сейчас распространяется с открытыми исходными кодами всего за 19$/месяц
...
Читать дальше »
Сбор средств на графический плагин GLideN64
На краудфандинг-сервисе Indiegogo российский программист Сергей Липский собирает средства на реализацию нового графического плагина для эмулятора Nintendo 64 . Этот разработчик известен тем, что именно он разработал и выпустил другой плагин с исходным кодами Glide64 , который сейчас используется для обработки графики в эмуляторах N64 . Он начал новый плагин, который значительно улучшает визуализацию игр, и просит собрать 6000$
...
Читать дальше »
Категория:
Эмуляция | Просмотров: 1870 | Дата:
17.08.2014