Категории каталога
Ромхакинг
[308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр
[694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация
[467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки
[2066]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты
[680]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация
[89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия
[144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция
[267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты
[6644]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры
[797]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее
[663]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
Новая сборка «Gun Slugs» Beta 3 [SMD]
Разработчик
SpacePantsGames выпустил третью beta-версию новой игры «
Gun Slugs » для
Sega Genesis /
Mega Drive . Это порт инди-игрушки от
OrangePixel . Мы на днях рассказывали об этом проекте.
В новой версии было сделано множество мелких исправлений ошибок. А также добавлены все музыкальные треки, добавлен "буткемп" (учебный уровень)
...
Читать дальше »
Новая игра «Cargo» [GB]
Игродел
Horatiu.nyc выпустил новую игру «
Cargo », разработанную им на базе конструктора
GB Studio для портативных консолей
Game Boy и
Analogue Pocket . Это короткое повествовательное приключение с простой механикой и сложным прохождением.
Старый заброшенный корабль содержит драгоценный груз, но что это такое и стоит ли ради него рисковать? Вы должны попытаться пробраться на главную палубу
...
Читать дальше »
В разработке «Lockdown Town ZX»
Игроделы
PuttyCAD и
100TinSoldiers сообщили о том, что они сейчас разрабатывает новый проект под названием «
Lockdown Town ZX » для пользователей 8-битного ретро-компьютера
ZX Spectrum
...
Читать дальше »
Игра «Traumatarium Deluxe» [GB]
«
Traumatarium » от
Horatiu.NYC является игрой для
Game Boy , целью которой было попытаться превзойти визуальные ограничения 8-битной портативной консоли и создать случайно сгенерированный, визуально привлекательный геймплей хождения по подземельям. Она создана в среде разработки
GB Studio .
Посмотрите, сможете ли вы выжить в десяти случайных локациях и победить не только притаившихся монстров, но и голод, спускаясь в самую темную из комнат подземелья
...
Читать дальше »