Категории каталога
Ромхакинг
[307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр
[692]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация
[466]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки
[2048]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты
[675]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация
[89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия
[144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция
[267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты
[6478]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры
[794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее
[662]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
Bearsden Primary School P6 Coding Games для ZX Spectrum
Выложены новые игры для ретро-компьютера ZX Spectrum , разработанные учениками (10-11 лет) начальной школы Bearsden . На уроках информации они обучались делать игры при помощи инструмента Arcade Game Designer . За год им удалось реализовать самые разные игры, которые теперь доступны всем желающим. Всего 13 штук: «TIMOTHYS TRAVELS », «trick or troll », «cherry 68 », «Rudolph Rescues Xmas », «Mission on Mars », «LAST HUMAN », «Randomator », «Lost In Space », «BotFloater », «Billys Quest », «tiki temple », «The Quest to Become King », «rockys roads and divots »
...
Читать дальше »
Dizzy Scripting Engine 1.1.0
Состоялся релиз версии 1.1.0 среды
Dizzy Scripting Engine под
Java для разработки игр под
ZX Spectrum 128 и клоны (требуются чип
AY и
TR-DOS ). В новой версии немного улучшен интерфейс, улучшена отрисовка динамических объектов, доработана физика персонажа, изменена раскадровка анимаций игрока и мн. др. Также теперь мануалы включены в дистрибутив и открываются прямо из IDE.
DizzySE - это среда для разработки Dizzy -подобных игр для бытового компьютера ZX Spectrum 128 и его клонов. Ключевая особенность DizzySE заключается в избавлении разработчика от программирования на ассемблере и знания архитектуры компьютера. Своего Dizzy сможет сделать каждый. Нужно лишь освоить очень простой скриптовый язык и владеть любым графическим редактором, способным работать с изображениями с индексированным цветом
...
Читать дальше »