Категории каталога
Ромхакинг
[307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр
[692]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация
[466]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки
[2048]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты
[675]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация
[89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия
[144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция
[267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты
[6478]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры
[794]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее
[662]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
WIP «MiniMIKE» [C64]
Игродел
Paul Nicholls сейчас работает над реализацией игрового проекта «
MiniMIKE » для 8-битного компьютера
Commodore 64 , и на днях выпустил в общий доступ preview-сборку.
Геймплейно это подобие «Load Runner » с некоторыми элементами «VVVVV » или даже «Super Meat Boy ». Вы управляете человечком, которому на экране нужно собрать все монетки, избежать все смертельные препятствия и перейти на следующий уровень
...
Читать дальше »
Релиз портов «Robots Rumble» на cplus/4 и VIC-20
Мы на RRH неоднократно рассказывали об оригинальной игре «Robots Rumble », изначально вышедшей на ZX Spectrum 48k / 128k , а недавно и на Commodore 64 . Теперь её конверсии от Hokuto Force вышли на системы cplus/4 и VIC-20 . Особых изменений в визуале и геймплее нет
...
Читать дальше »
Мощная игра «Parallaxian» [C64] на Kickstarter
Разработчик
Jonathan Woods на краудфандинг-сервисе
Kickstarter проводит кампанию по сбору денег на реализацию проекта «
Parallaxian » для компьютера
Commodore 64 . Эта игра должна стать одной из самых технически продвинутых на данной платформе.
Автор хочет задействовать приёмы из демо-сцены в геймплее. Некоторые из приёмов до этого никогда не использовались в играх платформы. В т.ч. грамотное смешивание оттенков палитры, горизонтальный скроллинг элементов пейзажа с эффектом инерции, вертикальный эффект параллакса для передачи ощущения 16-битных техник, качественные SFX
...
Читать дальше »