ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Играете ли вы в русифицированные игры?
Всего ответов: 1427

Категории новостей

Ромхакинг [308]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [694]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [467]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [2054]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты [678]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация [89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [144]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [267]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты [6543]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры [795]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [663]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2008 » Октябрь » 26 » Группа "RusTranslate" вводит понятие "Интро-патч".
Группа "RusTranslate" вводит понятие "Интро-патч".
21:17
Группа "RusTranslate" разрабатывает программу для создания и распространения по сети готовых патчей используя "exe" формат хранения для ОС: Windows 32 (Win 95, 98, 98SE, ME, 2000, XP, VISTA). Необычность патчей заключается в использовании звуковых и графичесских ресурсов для придания особого запоминающегося стиля и эффекта программе. На текущей день создано 7 интро-патчей и ведутся разработки для поддержки дополнительных ОС: MS-DOS и дружественные линуксы (Ubuntu). Программа будет распространяться свободно для всех желающих.

Каждый подобный интро-патч содержит:

1) Непосредственно сам патч (байты и позиции для замены).
2) Удобное окошко с дружеским к пользователю интерфейсом в виде кнопок и браузера папок и файлов.
3) Оригинальное текстовое сообщение от создателей в виде статических/бегущей строк.
4) Оригинальную графику в виде растрового изображения.
5) Оригинальную цифровую мелодию продолжительностью в среднем от 30 сек до 2 минут.

Размер каждого отдельного интро-патча не превышает 64Кб!!!

PS: из-за нелегкой "войны" с глупым антивирусом сервера "narod.ru", который упорно видит вирусы и трояны в тех местах где их нет, все интро-патчи пришлось запаковать в архивы типа "rar" с паролем на извлечение. Пароль для извлечения: Rustranslate.

Более подробно на сайте: перейти >>>

Категория: Ромхакинг | Просмотров: 3245 | Добавил: zephyr |
Вы можете посоветовать новость "Группа "RusTranslate" вводит понятие "Интро-патч"." из рубрики "Ромхакинг" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 161 2 »
0  
1 Guest (26.10.2008 23:08)
Чушь полнейшая. Вот делать людям нечего. Интро весит в 10 раз больше перевода. Да и сами интро на уровне 80-х. Никто не станет этим пользоваться.
0  
2 Тараканья жопка (27.10.2008 00:40)
Лишнее совершенно... Уже давно есть exe патчеры, а от музыки и всех этих фишек отказались ещё в начале 2000 годов.
-1  
3 TLT (27.10.2008 01:44)
Имеет право на существование. Для некоторых случаев пригодится. tongue
-1  
4 TLT (27.10.2008 01:48)
Так, я чет подумал, что они патч-мейкер выложили, а они только свои проекты упаковали… Жду релиз патчера. cool
0  
5 zephyr (27.10.2008 02:03)
Ну хоть кто-то поддержал smile
0  
6 Source (27.10.2008 11:30)
А для недружественных линуксов (таких как Slackware и Gentoo) будет? Deb-пакеты я не люблю, хочу из исходников собирать, вот...
0  
7 zephyr (27.10.2008 13:25)
Ну попробуем smile Я в линуксах совсем не мастер smile
А почему нет!? Только на все нужно время...
В 1ую очередь будет WIN32 версия и DOS16/32 версии,
тк в них я больше всего разбираюсь.
Зоодно и довнгрейдеры будут рады smile
0  
8 Source (27.10.2008 13:57)
Да там вроде никаких сложностей возникнуть не должно. Можно на SDL написать или на Qt например. Если что, могу помочь.

Offtop: Кстати, что там с переводом Snatcher'а? Хочется в русскую версию поиграть.

0  
9 zephyr (27.10.2008 14:21)
Спасибо за помощь, буду иметь ввиду. Дайте свой имайл.
С SDL работал, приходилось...

Работа по снатчеру двигалась медленно, но сейчас набрала обороты...
Стараюсь побыстрее... smile Спасибо за интерес!!!

0  
10 Source (27.10.2008 14:38)
e-mail: mashin87 {at} gmail {dot} com
ну или icq: 323426723

Я с SDL почти не работал, изучал немного. Пробовал когда-то с помощью связки SDL+Qt4+Game_Music_Emu написать кроссплатформенный проигрыватель консольной музыки, но к сожалению так и не доделал его.

0  
11 Тараканья жопка (28.10.2008 00:34)
Леонид (zephyr), я так понимаю, Вы писали программу? А на чём, можно поинтересоваться?
0  
12 zephyr (28.10.2008 00:52)
Дельфи 7 + KOL + ASPack 2.12 Так что легальность под большим вопросом smile
Но будет на FPC + KOL + UPX - те абсолютно легально.
Ну а в конце планирую на асм перекинуть все это конечно, вчастности
пока привлекает своей многоплатформенностью FASM. Но будет видно по
размерам.

Для графики будет альтернатива - векторная графика. Свой формат - c этим
мне помогает мой приятель Судаков Валентин - отличный друг и кодер!
Будет графон как в FlashBack!!! + Анимация!!!
А это весомая экономия - полноценное изображение - 2..4 кб всего smile

Короче будет растровая и векторная графика на выбор, либо вообще
без графики и музыки - просто патч - это в пределах 16 кб пока.

Музыка mod - для доса, mod/xm для Windows и Linux.

0  
13 Тараканья жопка (28.10.2008 01:36)
Я интересовался вовсе не из-за легальности.) Очень хороший функционал + вес программы. Я думал аж, что изначально на ASMе написано.
0  
14 zephyr (28.10.2008 10:29)
Да, за вес отдельное спасибо KOL smile
Я написал все это вначале на Winapi, но диалог открытия файла работал
только в WinXP, а в 98SE ничего не происходило, хотя компилировалось все
нормально... Объяснить этого никто не мог и потому я решил взять пока KOL,
тем более в нем немалая часть на ASM-е.

В любом случае это только 1ая (2ая) ласточка. (1ая - большие интро с
ромами внутри размером 1024-2048 KB были). Будет еще меньше и
кроссплатформенно. И чтобы собрать подобные интро в программе
(с графикой/ музыкой либо без нее) нужно будет произвести всего
лишь пару щелчков мыши и выбрать платформу для компиляции
исполняемого файла. happy

0  
15 Guyver (28.10.2008 11:25)
В принципе, я видел много подобных патчеров, но вот бегущей строки не было ни в одном, а так - всё было... И картинки, и музыка, и надписи... И даже больше - опции типа создать бекап или нет, возможность сохранить отдельно пропатченный файл, чтобы он не затирал исходный, встроенный ридми и "о программе" и т.д. и т.п. И даже обновление патча через интернет ;о))) Но это уже, по-моему, лишнее biggrin

А если вы сделаете анимированные картинки в патче - так это будет действительно круто!

1-15 16-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ