russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
ТомахомэДата: Суббота, 11.02.2023, 17:38 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
После очередной волны тестов можно, думаю, выложить ещё одну сборочку.
 
ТомахомэДата: Пятница, 24.02.2023, 06:12 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Игра приросла ещё одним крупным куском.
 
TLTДата: Пятница, 24.02.2023, 14:57 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Не следует выкладывать такие ранние недоделанные билды, иначе итог затеряется в куче мусора... Даже информацию о предыдущей игре не почистил ещё.

После выбора в диалоге нужно обнулять селектор - "Selector=0", чтобы простые диалоги без выбора не мерцали при нажатии Вверх/Вниз.

Существуют переводы этой игры на другие языки? Если нет, то нужно избавляться от мусора на других языках, убрать выбор. Опрятнее нужно делать изначально. Потом никогда не наступит, и всё останется так, как есть сейчас.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 24.02.2023, 15:44 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Существуют переводы этой игры на другие языки?


Частично переведено вроде здесь. Так что arekuse можно будет оставить то, что всё-таки ещё недоперевели плюс немецкую локализацию.
 
TLTДата: Пятница, 24.02.2023, 17:40 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Думаю, что столько пустопорожнего текста мало, кто осилит...


Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 24.02.2023, 19:19 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Но ты, пожалуйста, учти, что весь этот текст писал не я. И портировщику через эти дебри пробираться даже посложнее, чем потенциальным игрокам.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 24.02.2023, 19:20
 
ТомахомэДата: Вторник, 07.03.2023, 19:16 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Первый "день" потихоньку близится к концу. Интересно, хватит ли места и на второй целиком - даже если убрать весь мусор, доставшийся в наследство от "Казановы".
 
TLTДата: Вторник, 07.03.2023, 23:38 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
хватит ли места и на второй целиком - даже если убрать весь мусор, доставшийся в наследство от "Казановы".

Мусора много даже в скрипте этого квеста, много лишних команд - видно по мерцанию диалогов и пр... В любом случае, можно будет оптимизировать фоны и за счёт использования тайловой карты, что облегчит ROM примерно на 10-20%. Правда, ты небрежно ведёшь проект - не оставляешь исходные изображения в папке со сконвертированной графикой и пр. Ну об этом я много раз тебе говорил даже в прошлые разы - трудно будет тебе помочь, если ты так поступаешь, не облегчая совместную работу...

Музыка исходной игры в mp3 или в midi? Если в mid, то можно было бы сконвертировать...



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 08.03.2023, 05:20 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Музыка исходной игры в mp3 или в midi? Если в mid, то можно было бы сконвертировать...


На 99.9% это .ogg'и - как в оригинальной игре, так и в портируемом моде (среди звуковых файлов последнего есть только один .mp3). В принципе, найти MIDI-адаптацию некоторых из них (например, Мадонновской Material Girl, которая должна звучать в домике у Саманты), особых затруднений представлять не должно, а вот с остальными придётся как-то почесать репу.

В личку кину главный сорс мода - там есть карта ресурсов, в т. ч. и музыки. Если где-то в коде встречается название трека, которого в этом списке нет - в этом случае мод использует основные ресурсы самой игры.
 
TLTДата: Среда, 08.03.2023, 15:31 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
ogg открытый и бесплатный это аналог mp3.

Значит, без midi музы не будет.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 08.03.2023, 16:29 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Значит, без midi музы не будет.


Тогда, стало быть, большую часть треков придётся заменять на какие-то другие, которые в MIDI-форме существуют. Что, если, например, для одной из начальных сцен - с просыпа Сёмена до первой за игру встречи с Ольгой Дмитриевной - отвести, например, MIDI-версию "Муравейника" "Кино"?
 
TLTДата: Среда, 08.03.2023, 20:39 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Предлагаю в бардачок звездолёта вкладывать батончик шоколада.

Короче, когда будет игра, там будет легко решить, какую музыку добавить и сколько влезет...



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 21.03.2023, 19:04 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Таааак, "день 1" закончен, начинается теперь работа над "днём" 2-м.
 
TLTДата: Вторник, 21.03.2023, 21:29 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Выписал несколько кривостей, которые нужно исправить:

Есть задержки при загрузке и/или переходе на следующие экраны... Зачем оно нужно, неужели не раздражает это, если SMD способна мгновенно отрисовывать.

Также некоторые фоны отрисовываются с заметными на мгновение артефактами, т.к. процедура отрисовки необрамлена "DISABLE SCREEN" или затемнение палитр. Фиолетовый дом, столовая с с репликой "еда сегодня получше", например.

Персонажи (спрайты) зачем-то перерисовываются при смене текста.

На некоторых сценах на уже появившихся рамках затемнения под текст, сам текст не появляется 1-2 секунды.

Жёлтый цвет выделения имени "Слава" нужно сделать менее ярким, т.к. в текущем виде шрифт становится не читаемым.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 22.03.2023, 16:45 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Есть задержки при загрузке и/или переходе на следующие экраны... Зачем оно нужно, неужели не раздражает это, если SMD способна мгновенно отрисовывать.


Это я просто использую команду Sleep примерно в тех же местах, где в оригинале была renpy.pause.

Цитата TLT ()
ерсонажи (спрайты) зачем-то перерисовываются при смене текста.


В смысле - перерисовываются? Вроде все подпрограммы типа Draw_[Имя спрайта] должны только бы свапать тайлы старого спрайта на новый, а PortraitClose и HidePortrait занимаются лишь его перемещением. Не знаю, где там должна срабатывать отрисовка заново. Или ты имеешь в виду частую замену одних спрайтов на другие?

Цитата TLT ()
На некоторых сценах на уже появившихся рамках затемнения под текст, сам текст не появляется 1-2 секунды.

Жёлтый цвет выделения имени "Слава" нужно сделать менее ярким, т.к. в текущем виде шрифт становится не читаемым.


Понял, исправим. Впрочем, как ты мог заметить, уже на данном этапе разработки пустые рамки с определённого момента игры вообще перестают встречаться, так что чистить от них придётся по большей части лишь самое начало.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: