russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
ТомахомэДата: Суббота, 27.04.2024, 10:24 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
А вот как выглядит пароль в меню продолжения игры и паузы. Согласен, видок устрашающий, но ровно таким он был и в River City Ransom, и в первом Megami Tensei для NES, и в MSX'овском Metal Gear 2. Да и когда я вынашивал идею битемапа по мотивам "Владивостока-2000"
, чтобы вместить все нужные переменные, наверняка тоже текстовина неслабая бы потребовалась.

Кстати, никто не знает, почему третий символ в пароле всегда отображается так, будто при получении DrawMinor никакого деления Draw на 2 не происходит?
Прикрепления: 4629779.png (11.3 Kb) · 5027293.png (19.1 Kb)


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 06.05.2024, 09:50
 
ТомахомэДата: Суббота, 27.04.2024, 16:52 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Заменил деление на 2 на сдвиг вправо на 1 бит - как ни странно, сработало.
 
SegaMarkДата: Воскресенье, 28.04.2024, 07:58 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Вот что получилось. Тау же прикладываю оригинал.
палитра в bex
us_fear_pioneer_pal: dataint $E0E, $A2C, $42C, $46C, $24A, $22A, $C4C, $68E, $008, $422, $642, $CAA, $ECC, $A8A, $28A, $866



Сообщение отредактировал SegaMark - Воскресенье, 28.04.2024, 08:05
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 28.04.2024, 10:27 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Прошу на будущее чётко различать normal-, far- и close-спрайты (в данном случае мне нужен именно normal, и прислали мне far), и вместе с палитрой присылать не сами исходные и(ли) промежуточные изображения, а сгенерированные BMP2Tile готовые bin-файлы. Надеюсь, моя просьба не прозвучала как-то слишком уж жёстко, неблагодарно или по-критикански.
 
SegaMarkДата: Воскресенье, 28.04.2024, 14:05 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Видимо я не до конца понял как устроен sprites.rpy.
Вот что в итоге получилось.
Прикрепления: us_fear_pioneer_normal.bin (3.1 Kb) · us_fear_pioneer_normal.s (0.6 Kb)
 
ТомахомэДата: Понедельник, 29.04.2024, 18:08 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Попутно стараюсь также привнести побольше абстракции в свой код.
 
ТомахомэДата: Вторник, 30.04.2024, 14:24 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Оттяпал громадный хвостище, доставшийся "в наследство" от предыдущих проектов - и в итоге высвободил целый мег свободного пространства. На моё удивление, процесс потребовал сильно меньше времени и сил, чем я опасался.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 30.04.2024, 14:25
 
ТомахомэДата: Вторник, 30.04.2024, 16:55 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Запилил подпрограммку-функциональный аналог renpy.pause, причём региононезависимый.
 
ТомахомэДата: Четверг, 02.05.2024, 16:35 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
1 подпрограмма, отвечающая за textfield вместо 9 - уже что-то, не правда ли?
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 05.05.2024, 18:32 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Начинаю засылать MIDI для TLT на конвертацию.
Прикрепления: a_promise_from_distant_days_v2.mid (7.6 Kb)
 
TLTДата: Понедельник, 06.05.2024, 14:22 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Позже сделаю... пока не дома.


Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 06.05.2024, 22:41 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Томахомэ, конвертировал, но это же чушь изначально и после конвертации тем более какофония. Одноголосная мелодия тужится, но не звучит.
Прикрепления: 1809016.xgc (13.0 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 07.05.2024, 05:39 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Есть "мидифицировавшиеся" и поудачнее - например, miku_song_flute.
 
ТомахомэДата: Пятница, 10.05.2024, 05:18 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Сейчас у меня для каждого фона своя подпрограмма отрисовки, и каждая делает одно и то же. Сейчас, в рамках освобождения будущего места на картидже, я собираюсь оставить только одну, где вместо конкретного имени куска графических данных на загрузку и палитры под него - значение хранящей имя соответствующего label'a переменной.
Вопрос к TLT - как лучше всего это реализовать в BEX? Идея создать массив, все элементы которого - это label'ы, провалилась. Команда loadtiles воспринимать массив с указанным номером элемента как источник данных вообще, похоже, просто не умеет.
 
SegaMarkДата: Пятница, 10.05.2024, 11:51 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Можно попробовать добавить свою реализацию asm процедуры loadtiles, основанной на ее оригинальном asm коде. Но у меня почему то не получается назначить адрес записи в VDP. В закрепе реализации стандартных процедур и функций на asm в bex, может кто-нибудь разберется как это работает.

Код

declare asm sub my_load_tiles(a0 as Long, d0 as integer, d1 as Integer):
    move    #$2700,sr
    move.w    #$8F02,4(a4)
    lsl.l    #2,d1
    lsr.w    #2,d1
    swap    d1
    add.l    #$40000000,d1
    move.l    d1,4(a4)
    subq.l    #1,d0
    
@1:
    movem.l    (a0)+,d2/d3/d4/d5/d6/d7/a1/a2
    move.l    d2,(a4)
    move.l    d3,(a4)
    move.l    d4,(a4)
    move.l    d5,(a4)
    move.l    d6,(a4)
    move.l    d7,(a4)
    move.l    a1,(a4)
    move.l    a2,(a4)
    dbra    d0,@1
    move    #$2000,sr
end sub
Прикрепления: basiegaxorz_sega_genesis_assem.s (108.8 Kb)
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: