Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
|
|
Томахомэ | Дата: Суббота, 11.02.2023, 17:38 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| После очередной волны тестов можно, думаю, выложить ещё одну сборочку.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 24.02.2023, 06:12 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Игра приросла ещё одним крупным куском.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 24.02.2023, 14:57 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Не следует выкладывать такие ранние недоделанные билды, иначе итог затеряется в куче мусора... Даже информацию о предыдущей игре не почистил ещё.
После выбора в диалоге нужно обнулять селектор - "Selector=0", чтобы простые диалоги без выбора не мерцали при нажатии Вверх/Вниз.
Существуют переводы этой игры на другие языки? Если нет, то нужно избавляться от мусора на других языках, убрать выбор. Опрятнее нужно делать изначально. Потом никогда не наступит, и всё останется так, как есть сейчас.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 24.02.2023, 15:44 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Существуют переводы этой игры на другие языки?
Частично переведено вроде здесь. Так что arekuse можно будет оставить то, что всё-таки ещё недоперевели плюс немецкую локализацию.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 24.02.2023, 17:40 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Думаю, что столько пустопорожнего текста мало, кто осилит...
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 24.02.2023, 19:19 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Но ты, пожалуйста, учти, что весь этот текст писал не я. И портировщику через эти дебри пробираться даже посложнее, чем потенциальным игрокам.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 24.02.2023, 19:20 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 07.03.2023, 19:16 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Первый "день" потихоньку близится к концу. Интересно, хватит ли места и на второй целиком - даже если убрать весь мусор, доставшийся в наследство от "Казановы".
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 07.03.2023, 23:38 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) хватит ли места и на второй целиком - даже если убрать весь мусор, доставшийся в наследство от "Казановы". Мусора много даже в скрипте этого квеста, много лишних команд - видно по мерцанию диалогов и пр... В любом случае, можно будет оптимизировать фоны и за счёт использования тайловой карты, что облегчит ROM примерно на 10-20%. Правда, ты небрежно ведёшь проект - не оставляешь исходные изображения в папке со сконвертированной графикой и пр. Ну об этом я много раз тебе говорил даже в прошлые разы - трудно будет тебе помочь, если ты так поступаешь, не облегчая совместную работу...
Музыка исходной игры в mp3 или в midi? Если в mid, то можно было бы сконвертировать...
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 08.03.2023, 05:20 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Музыка исходной игры в mp3 или в midi? Если в mid, то можно было бы сконвертировать...
На 99.9% это .ogg'и - как в оригинальной игре, так и в портируемом моде (среди звуковых файлов последнего есть только один .mp3). В принципе, найти MIDI-адаптацию некоторых из них (например, Мадонновской Material Girl, которая должна звучать в домике у Саманты), особых затруднений представлять не должно, а вот с остальными придётся как-то почесать репу.
В личку кину главный сорс мода - там есть карта ресурсов, в т. ч. и музыки. Если где-то в коде встречается название трека, которого в этом списке нет - в этом случае мод использует основные ресурсы самой игры.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08.03.2023, 15:31 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| ogg открытый и бесплатный это аналог mp3.
Значит, без midi музы не будет.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 08.03.2023, 16:29 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Значит, без midi музы не будет.
Тогда, стало быть, большую часть треков придётся заменять на какие-то другие, которые в MIDI-форме существуют. Что, если, например, для одной из начальных сцен - с просыпа Сёмена до первой за игру встречи с Ольгой Дмитриевной - отвести, например, MIDI-версию "Муравейника" "Кино"?
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08.03.2023, 20:39 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Предлагаю в бардачок звездолёта вкладывать батончик шоколада.
Короче, когда будет игра, там будет легко решить, какую музыку добавить и сколько влезет...
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 21.03.2023, 19:04 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Таааак, "день 1" закончен, начинается теперь работа над "днём" 2-м.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 21.03.2023, 21:29 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Выписал несколько кривостей, которые нужно исправить:
Есть задержки при загрузке и/или переходе на следующие экраны... Зачем оно нужно, неужели не раздражает это, если SMD способна мгновенно отрисовывать.
Также некоторые фоны отрисовываются с заметными на мгновение артефактами, т.к. процедура отрисовки необрамлена "DISABLE SCREEN" или затемнение палитр. Фиолетовый дом, столовая с с репликой "еда сегодня получше", например.
Персонажи (спрайты) зачем-то перерисовываются при смене текста.
На некоторых сценах на уже появившихся рамках затемнения под текст, сам текст не появляется 1-2 секунды.
Жёлтый цвет выделения имени "Слава" нужно сделать менее ярким, т.к. в текущем виде шрифт становится не читаемым.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 22.03.2023, 16:45 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Есть задержки при загрузке и/или переходе на следующие экраны... Зачем оно нужно, неужели не раздражает это, если SMD способна мгновенно отрисовывать.
Это я просто использую команду Sleep примерно в тех же местах, где в оригинале была renpy.pause.
Цитата TLT ( ) ерсонажи (спрайты) зачем-то перерисовываются при смене текста.
В смысле - перерисовываются? Вроде все подпрограммы типа Draw_[Имя спрайта] должны только бы свапать тайлы старого спрайта на новый, а PortraitClose и HidePortrait занимаются лишь его перемещением. Не знаю, где там должна срабатывать отрисовка заново. Или ты имеешь в виду частую замену одних спрайтов на другие?
Цитата TLT ( ) На некоторых сценах на уже появившихся рамках затемнения под текст, сам текст не появляется 1-2 секунды.
Жёлтый цвет выделения имени "Слава" нужно сделать менее ярким, т.к. в текущем виде шрифт становится не читаемым.
Понял, исправим. Впрочем, как ты мог заметить, уже на данном этапе разработки пустые рамки с определённого момента игры вообще перестают встречаться, так что чистить от них придётся по большей части лишь самое начало.
|
|
| |