russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета" (Делается на движке "Казановы" и "Хикки")
Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета"
TLTДата: Среда, 22.03.2023, 19:44 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Томахомэ, Ты подготавливай к порядку оригинальную графику: фоны, спрайты... Я так полагаю, что в большей степени ими заниматься придётся мне. Ты делаешь так как я просил тебя? рядом с bin файлом прикладываешь bmp файл, который конвертировал? Названия даешь адекватные, что бы не теряться?

Спрайт мерцает от ненужного отрисовывания при переходе на локацию с текстом Ольги: "Да не бойся никаких".
Слава: "Ну и переполох, да?"
И т.д. Чем дальше - тем расколбас небрежной подачи идёт.

Если в оригинале что-то было с ошибкой или неэстетично сделано, то это нужно устранить в порте. Проект должен адаптироваться: было уместно там, может быть неуместно на SMD.

Также тебе объяснял же как сохранять бордюр чёрным... Ну ладно... Вероятно, все равно места будет мало и придётся мне оптимизировать графику... Когда завершишь вставку всего сюжета, то там будем разбираться. Возможно даже вернёмся в 320x224, чтобы было больше деталей.

Жаль, что на SMD нельзя один слой делать 320x224, а другой 256x224, как можно делать на 32X.

Короче, там много работы над полировкой будет.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 24.03.2023, 05:59 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Оффлайн
Так лучше?
Прикрепления: 6918231.png (24.2 Kb)
 
ТомахомэДата: Понедельник, 27.03.2023, 12:04 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Оффлайн
Теперь, вслед за пустыми рамками, должны, по логике вещей, исчезнуть и спрайты, повисающие "в воздухе" после убора рамки.
Прикрепления: cas3_14_part1.rar (512.0 Kb) · cas3_14_part2.rar (512.0 Kb) · cas3_14_part3.rar (105.6 Kb)
 
ТомахомэДата: Суббота, 08.04.2023, 16:33 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Оффлайн
Топаем медлюсенько, но к спеху ли дело.
Прикрепления: 6015875.rar (512.0 Kb) · 4419605.rar (512.0 Kb) · 2854004.rar (127.1 Kb)
 
TLTДата: Воскресенье, 23.07.2023, 16:50 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Оффлайн
Есть какой-то прогресс или проект застопорился?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 23.07.2023, 17:49 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Оффлайн
До неопределенного времени - таки да, застопорился. По крайней августа так до 12-го. Тем более, незадолго до отъезда в отпуск меня с головой затянул реверс-энжинеринг дизассемблированного кода разных игр - Dune II, Cadillacs'n'Dinosaurs, Vapour Trail, Metal Savior... Наконец-то за "деревьями" отдельных мелких операциек перестал теряться "лес" более-менее общего смысла каждой подпрограммы, и хоть что-то становится понятным.
 
ТомахомэДата: Среда, Вчера, 18:57 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Статус: Оффлайн
Ну, вот самая пора к нему и возвращаться - ибо в случае с ним цель смотрится всё-таки ближе для достижения и осязаемее, и вдобавок имеется возможность затестить код на работоспособность здесь и сейчас, а не когда-нибудь в неопределённом будущем.
Вопрос SegaMark'у - если с Disco дело всё так же не сдвигается с места, может, стоит пока переключиться на этот проект? А то в одиночку я сильно устаю... Причём самый, пожалуй, утомительный процесс - это даже не кодинг, а конвертация ресурсов, а также тестировка свежих результатов. Надо бы уже начать помаленьку хлопотать о системе сохранений, чтобы не пришлось судорожно "мотать" весь предшествующий текст и всякий раз, по сути, перепроходить игру заново.
Прикрепления: 9162841.rar (512.0 Kb) · 1843528.rar (512.0 Kb) · 5065584.rar (152.5 Kb)
 
SegaMarkДата: Четверг, Сегодня, 11:59 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Онлайн
Да я готов помочь, только должен сказать что в "Бесконечное лето" я не играл, и знаю про игру только по слухам. Нужно будет попробовать установить ее и накатить этот мод, чтобы больше понимать что к чему, но думаю что вообщем там принцип как в Казанова, есть диалог и есть выбор ответа.
Для Disco я сейчас пишу специальный движек, что бы не приходилось в ручную высчитывать координаты элементов, думал что получиться по быстрому сделать бета версию, чтоб хотя бы показать как макет может выглядеть на sega, но процесс затянулся, так как сейчас свободного времени не так много.
Насчет конвертации ресурсов, я разрабатывал специальные программы для конвертирования изображений, палитры и музыки. Они правда не предусмотрены для конвертации ресурсов под BEX, но можно добавить данный функционал.
Думаю вместо систему сохранений лучше будет добавить систему отладки. Например добавить некоторое отладочное меню или в коде прописывать на какой кадр игра должна переходить при запуске.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Порт на MegaDrive одного из модов "Бесконечного лета" (Делается на движке "Казановы" и "Хикки")
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: