TLT | Дата: Среда, 22.03.2023, 19:44 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2312
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, Ты подготавливай к порядку оригинальную графику: фоны, спрайты... Я так полагаю, что в большей степени ими заниматься придётся мне. Ты делаешь так как я просил тебя? рядом с bin файлом прикладываешь bmp файл, который конвертировал? Названия даешь адекватные, что бы не теряться?
Спрайт мерцает от ненужного отрисовывания при переходе на локацию с текстом Ольги: "Да не бойся никаких". Слава: "Ну и переполох, да?" И т.д. Чем дальше - тем расколбас небрежной подачи идёт.
Если в оригинале что-то было с ошибкой или неэстетично сделано, то это нужно устранить в порте. Проект должен адаптироваться: было уместно там, может быть неуместно на SMD.
Также тебе объяснял же как сохранять бордюр чёрным... Ну ладно... Вероятно, все равно места будет мало и придётся мне оптимизировать графику... Когда завершишь вставку всего сюжета, то там будем разбираться. Возможно даже вернёмся в 320x224, чтобы было больше деталей.
Жаль, что на SMD нельзя один слой делать 320x224, а другой 256x224, как можно делать на 32X.
Короче, там много работы над полировкой будет.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 24.03.2023, 05:59 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Оффлайн
| Так лучше?
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Понедельник, 27.03.2023, 12:04 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Оффлайн
| Теперь, вслед за пустыми рамками, должны, по логике вещей, исчезнуть и спрайты, повисающие "в воздухе" после убора рамки.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 08.04.2023, 16:33 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Оффлайн
| Топаем медлюсенько, но к спеху ли дело.
|
|
| |