russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Попытка создания виртуального тира для SMD. Мозгоштурм
ТомахомэДата: Суббота, 25.03.2017, 10:19 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
После своего первого завершённого игропроекта решил в качестве следующей игры создать всё-таки какой-нибудь виртуальный тир, который не только, насколько знаю, относительно простой в исполнении жанр, но и во-первых, один из моих самых любимых жанров, а во-вторых, я уже получил обещание в помощи при создании кода.
Так что самой большой проблемой остается пока что наличие достойной концепции, из которой вытечет всё остальное - графика, звук, сюжет, сеттинг, персонажи, и т. д. Поэтому, у кого идеи есть, не стесняйтесь, выкладывайте.

С моей стороны, моей любимейшей кандидатурой была вынашивая мной с 2010 года идея не традиционного тира, а использующего тот же геймплей, что и автоматские Gunblade NY и L. A. Machineguns от Sega (действительно уникальный и смотревшийся весьма непривычно, отчего, видимо, публика и оказалась к такому повороту эволюции жанра не готова и сильно недооценила эти игры - как результат, такая концепция, кроме вышеперечисленных 2-х игр нигде, насколько я знаю, больше не применялась, и данная ветвь эволюции жанра должного развития не получила), но тут в случае с Mega Drive, боюсь, придётся обломиться из-за, мягко говоря, сомнительной возможности реализации на данной платформе даже примитивного спрайтового 3D (как для этой игры получилось Wolfenstein и Duke Nukem создать, для меня полнейшая загадка, для Zero Tolerance же пришлось сильно сузить обзор), и даже с использовавшимся в Virtual Racing кастомным спецчипом 3D получалось очень низкополигональным и исключительно flat-shade`ным. А жаль, такая ж ведь классная задумка была...

Ну а остальные что могут предложить?
 
TLTДата: Суббота, 25.03.2017, 12:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2362
Статус: Оффлайн
Самолётный тир на SMD хорошо не получится, т.к. это будет удобно для подачи смены локаций, но статичность и отсутствие 3D убьёт идею... Лучше делать наземный, на мой взгляд. По графическим возможностям у нас что-то типа Wild Gunman или мини игры между уровнями RoboCop 2 на NES, насколько помню. Не нужно заглядываться в трёхмерные тиры.

Что касается графики, то можно подобрать свободную (при этом нужно авторов выписать в блокнот, чтобы потом упомянуть в титрах - это условие использования). Из других игр нельзя, чтобы не делать пиратскую игру.

https://opengameart.org
http://hasgraphics.com/free-tiles/
http://spritedatabase.net

Либо рисовать/фоткать самому, что предпочтительнее.

Ещё классный вариант: сделать скриншоты персонажей и локаций из 3D-игр, типа про ковбойцев или на любую другую тему, затем уже нарезать и сделать кадры.

Насчёт идеи, то можно сделать что-то простое типа тира в GTA Vice City. Т.е. зачистка района с бандой, спрайты появляются из окон, периодически появляются мирные жители, за убийство которых вычитаются очки. Т.е. вот такая подача, более трезвая, что осилить можно.



Вот так.
 
TNДата: Суббота, 25.03.2017, 14:03 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Можно было бы запилить подобие вот этого , но с адаптацией под возможности SMD:
https://www.youtube.com/watch?v=JNWvM2v0Md0
Т.е. можно запилить эффект скроллинга как в рейсингах вроде Turbo Outrun.
Если такая идея не подойдёт , то можно будет запилить что-нибудь вроде сеговского Dynamite Duke :
https://www.youtube.com/watch?v=gJJj0RsdaR8
Вообще , если говорить о Dynamite Duke , то можно было бы сделать его идейное продолжение . Только с мрачной атмосферой , кровищей и бОльшим кол-вом боссов.
С графикой могу помочь , ибо сам уже неплохо научился рисовать.


Сообщение отредактировал TN - Суббота, 25.03.2017, 14:24
 
TLTДата: Суббота, 25.03.2017, 15:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2362
Статус: Оффлайн
Dynamite Duke в детстве проходил от того, что играть было не во что... Из этого типа тиров, когда можно управлять мушкой и персонажем, мне очень нравится Cabal на NES (порт с аркадных автоматов) - вот вещь более интересная и с разрушениями этого типа. Проходил её много раз, всегда вгоняла в ужас хорошая концовка с персонажем. который всё же стал инвалидом... Мрачная атмосфера у игры The Punisher на NES, но там без персонажа в кадре. В принципе, такую систему можно тоже сделать без особых проблем.

Гоночный тип уровней вряд ли хорошая идея - много сложностей. А кровища - пожалуйста...



Вот так.
 
TNДата: Суббота, 25.03.2017, 15:31 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Из этого типа тиров, когда можно управлять мушкой и персонажем, мне очень нравится Cabal на NES (порт с аркадных автоматов) - вот вещь более интересная и с разрушениями этого типа.

Но там экран статичный. А в Dynamite Duke и экран движется , и морды боссам бить можно + разрушений тоже достаточно много (особенно в аркадной версии)
Цитата TLT ()
Гоночный тип уровней вряд ли хорошая идея - много сложностей.

Спрайт для дороги + 3 спрайта для зумящихся вражин.
 
TNДата: Суббота, 25.03.2017, 16:15 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Альсо есть можно запилить подобие вот этого:
https://www.youtube.com/watch?v=DSrQ8cbQSYc&t=433s
Сделано интересно , и напоминает одновреенно и Dynamite Duke и некоторые фпс...
 
ТомахомэДата: Суббота, 25.03.2017, 16:52 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Вспомнил только что о том, что у BEX есть возможность создавать игры ещё и для Sega CD, которая не только аппаратно масштабировать умеет, но и цветов может больше обрабатывать, и оперативки больше имеет, и до хренища данных (в том числе и анимэ-стилизованных сюжетных роликов, которые я мечтал увидеть в этой игре) на диск забабахать можно. А уж в сочетании с 32x (под которых BEX тоже игры создаёт) это будет ну вааще просто... В принципе, игр, где реализована фича перемещения полностью во всех 3-х измерениях, для этих 2-х платформ было выпущено предостаточно.
Вот только в таком случае потенциальную аудиторию игры придётся на порядки ужать.
 
ТомахомэДата: Суббота, 25.03.2017, 18:12 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Альсо есть можно запилить подобие вот этого:
https://www.youtube.com/watch?v=DSrQ8cbQSYc&t=433s


О, эта тоже классная. На Neo-Geo, кстати (игра по ссылке как раз оттуда), виртуальные тиры бы отлично смотрелись не только благодаря мощностям платформы, но и в силу самого её аркадного формата.
И к слову о частичном сходстве Super Spy с FPS - я удивляюсь, как среди бесчисленного множества платформ, на которые были портированы Вольф и Дум, не оказалось NG. Она-то, думаю, переварить их вполне способна, небольшие изменения в механике
- и пожалуйста, практически идеальная формула аркадного экшна в стиле Serious Sam!


Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 25.03.2017, 18:13
 
TLTДата: Суббота, 25.03.2017, 19:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2362
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Спрайт для дороги + 3 спрайта для зумящихся вражин.


Сначала стоит изучить понятие "спрайт". Для дороги слой тайлов. Зума на SMD не предусмотрено -это смогут накодить только звери в программировании, не я. Сложность будет со слоями и объектами, типа знаков, деревьев и пр. Тут нужен более опытный кодер чем я. Я слабак для таких замутов. В том плане, что для меня это будет эпопея, которая растянется на годы, т.к. придётся многое вручную прописывать, что башка кругом пойдет. Т.е. нет опыта пока в таких играх.

Цитата TN ()
Но там экран статичный. А в Dynamite Duke и экран движется

Можно и смещение сделать - не такая уж и проблема.

Цитата Томахомэ ()
Вспомнил только что о том, что у BEX есть возможность создавать игры ещё и для Sega CD

Сначала попробуй собрать под неё игру. Лично я этим н занимался и не знаю как там под неё собирать, что куда прописывать, как переорганизовывать файлы...

Цитата TN ()
можно запилить подобие вот этого:

Проходил эту игру в своё время...

Как резко перешли от тира с одной мишенью к продвинутому тиру+бокс+РПГ, и вообще уже Serious Sam. Аппетит приходит во время еды. Как говорится, за двумя зайцами погонишься - ничего не поймаешь.

Чуть приземленные бы были у вас запросы.



Вот так.
 
TNДата: Суббота, 25.03.2017, 23:11 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
начала стоит изучить понятие "спрайт". Для дороги слой тайлов. Зума на SMD не предусмотрено -это смогут накодить только звери в программировании, не я. Сложность будет со слоями и объектами, типа знаков, деревьев и пр. Тут нужен более опытный кодер чем я. Я слабак для таких замутов. В том плане, что для меня это будет эпопея, которая растянется на годы, т.к. придётся многое вручную прописывать, что башка кругом пойдет. Т.е. нет опыта пока в таких играх.

Как я помню , на сеге есть 3 плана :
Plane A
Plane B
Sprite

Plane А - под дорогу (2кадра + цикл палитр)
Sprite - под вражин и гг.
Plane B - под фон.

Цитата TLT ()
Чуть приземленные бы были у вас запросы.

Вообще , оптимальный вариант - это клон Dynamite Duke с коопом.
Уже кстати спрайт гг рисую.


Сообщение отредактировал TN - Суббота, 25.03.2017, 23:15
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 26.03.2017, 08:32 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
Уже кстати спрайт гг рисую.


Тяяяк, значит, дельце уже хорошо пошло!

Что же до моей идеи клона Gunblade`а, то вдохновлялся я на неё случайно найденной на DVD-приложении к журналу "Аниме-гид" рекламой полнометражного анимэ Patlabour: The Movie (В русском прокате названного "Полицией будущего". Это же название, кстати, только дословно переведённое на английский - Police of the Future - я собирался дать и своему тиру.) и его сиквела "Полиция будущего: Восстание" (Если названия этих анимэ-фильмов вам ни о чём не говорят, могу сказать, что режиссёр обеих этих анимэшек - никто иной, как Мамору Осии, создавший в своё время "Призрака в доспехах" и Appleseed.) - точнее, не совсем рекламой, а аннотациями и трейлерами к каждому из этих анимэ-фильмов. И в связи с этим я как раз и расскажу о своём, можно считать, черновом варианте сеттинга, сюжета, персонажей и прочего.

Сразу оговорюсь, чтобы никто не обвинил в неспособности придумать что-то своё и умении только тырить чужие идеи - скупые кадры трейлеров и слова аннотаций, как известно, очень слабо раскрывают сюжетные подробности, поэтому мне потребовалось дофантазировывать всё остальное самому, мысленно "реконструируя" произведения по немногим известным фрагментам, и пытаясь эти фрагменты со своими додумками как-то "сшить" в целое. Поэтому когда я спустя несколько лет наконец-то смог посмотреть оригинал, разница между ним и моей задумкой тира получилась огромная, и общие с ним у меня остались лишь отдельные сюжетные подробности. Так что из самого мульта я ничего такого особого и не крал.
Потом, конечно, к объектам вдохновения подбавились и Робокоп, и уловленные мной отдельные слухи о некоем тоже анимэ Dominion Tank Police, и игры
, и некоторые другие произведения.

В следующем посте о первоначально задуманном варианте сюжета расскажу поподробней. Понятно, что, учитывая, что я примерно расписал его ещё подростком, там содержится куча наивнятины и нелогичностей, и, стало быть, задумка нуждается в срочных и кардинальных правках, чтобы не смотреться бредово. Все претензии ко мне тогдашнему. Считайте это таким вот сырым, черновым вариантом. И так, поехали.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 26.03.2017, 09:12
 
TNДата: Воскресенье, 26.03.2017, 09:18 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
За ночь набросал вот это(Тут уже адаптировано под сегу):

Цитата Томахомэ ()
Это же название, кстати, только дословно переведённое на английский - Police of the Future - я собирался дать и своему тиру.) и его сиквела "Полиция будущего: Восстание"

А может лучше действительно клон Dynamite Duke?
Из мыслей по названию у меня есть "Ultimate Soldiers"...
Наработки по сюжету:
В 20ХХ году , радикальная неонацистская террористическая организация "Fourth Reich" нанесла несколько ядерных ударов по крупнейшим городам США , превратив 40% площади страны в выжженое радиоактивное пепелище.
С тех пор прошло 25 лет...
На территории США практически идёт война с наступающими силами "Fourth Reich" , и террористы пока что побеждают.
Однако у правительства есть план - заслать в оккупированый полуразрушеный Нью-Йорк 2х коммандос(Шварц и Сталлоне:)) , чтобы ликвидировать вражеского лидера , и тем самым "обезглавить"
"Fourth Reich".

Ну или как-то так...


Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 26.03.2017, 09:21
 
TLTДата: Воскресенье, 26.03.2017, 12:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2362
Статус: Оффлайн
Томахомэ, пофигу на сюжет вообще - он тут не особо нужен. Есть герой, есть локация, где есть плохие – экшен! Всё. Нарисуй лучше что-то - фон/локацию.
А когда игра будет на финальном этапе, то там нужно лишь будет увязать всё, что получилось в предысторию и концовку.

TN, спрайт просто шикарен. Оригиналы в PNG или BMP кидай мне, а не тут. Не слишком большой – закрывать же будет много… Не хотелось бы делать спрайт прозрачным, чтобы не смотрелось как в Динамит Дюке. В любом случае, большой спрайт можно всегда использовать на заставке – лишним не будет. И не забывай про анимацию выстрела, попадания, движения - в этом сложность рисовки персонажа.

Рисуй желательно кратно 8. Если спрайт будет больше 32x32, то мне его нарезать нужно будет на несколько спрайтов, как требует архитектура.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 26.03.2017, 12:21 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Цитата TN ()
А может лучше действительно клон Dynamite Duke?


В принципе, можно рассмотреть как запасной вариант. Вариант компромиссный не только между разными предлагающими, но и с железом обычной Mega Drive.

Цитата TN ()
В 20ХХ году , радикальная неонацистская террористическая организация "Fourth Reich"


Неонацистам, думаю, тоже где-нибудь в моей задумке место найдётся. Наверное....

Цитата TLT ()
Томахомэ, пофигу на сюжет вообще - он тут не особо нужен.


А мне вот так не кажется. Понимаю, конечно, что главное - геймплей и экшн, но вот, думаю, если грамотно соединить всё это с сюжетом и соблюсти баланс между ними - тогда вообще должна просто бомба получиться! Ведь есть же блюда, где не меньшую роль, чем основные ингредиенты, играет приправа ли соус?

Ну да ладно. Сюжет я изначально планировал такой.
В силу того, что на идею меня, как я уже сказал, натолкнуло анимэ "Полиция будущего", действие игры я решил поместить в некий японский мегаполис примерно в наше время (Ну, как в наше.... в такое условно-расплывчатое, без точной даты и каких-то ярко выдающихся черт прошлого или будущего или даже туманных намёков на то, в нашей ли вообще реальности сие творится. Плюс ещё в заставке титульнике и титрах хотел поместить пояснения, что игра эта - якобы официальный продукт по мотивам некоего будто бы реально существовавшего анимэ-сериала
1995 г. в.
под английским названием Police of the Future, а видеоролики из игры - якобы отрывки из этого сериала. Ну, то есть, задумал я что-то типа литературной мистификации, - слыхали же ведь о таком явлении, да? - только от мира игр и анимации одновременно. Якобы эта игра Police of the Future была выпущена в один год с сериалом, однако по каким-то причинам не сохранилась ни в одном экземпляре и даже из человеческой памяти выветрилась, и вдруг неожиданно кто-то находит эту игру и реставрирует её, спасая тем самым от забвения.).
Завязка, в принципе, достаточно похожа на робокоповскую - в целях повышения эффективности борьбы с преступностью
японское Министерство внутренних дел решает провести программу модернизации полиции. В рамках этой программы в каждом населённом пункте организовываются так называемые Спецтехнические отделы полиции, оснащённые роботехническими экзоскелетными доспехами a-la Halo или Gunmen Wars, гигантскими мехами-трансформерами (вид, кстати, в игре должен открывается, по моей задумке, из кабины одного из этих мехов, а оружие у героев игры - образующиеся из трансформирующихся рук меха гигантские пушки, выглядящие как пулемёты, но стреляющие при этом вместо пуль ракетами с пулемётной скоростью, по одному такому ракетному пулемёту на каждого игрока, левый - для первого, правый - для второго), управляемыми изнутри телодвижениями пилота (подсоединившего свои части тела к специальным устройствам, как у "егерей" из фильма "Тихоокеанский рубеж"), сверхбыстрыми вертолётами, а также
и прочими гаджетами, которые как раз точь-в-точь к завязке событий и успели изобрести, разработать и довести до ума сотрудники целого НИИ, уже многие годы существующего в Японии и работающего соответственно как раз для обслуживания нужд именно полиции вместо практически отсутствующего ВПК. Вот как раз именно эти Спецтехнические отделы полиции и получили в народе прозвище "Полиция будущего". Герои игры, как нетрудно догадаться - сотрудники как раз одного из таких Спецтехнических отделов (далее просто - "Полиций будущего"), работающего в том самом вышеупомянутом японском городе N.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 26.03.2017, 14:15
 
TLTДата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:34 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2362
Статус: Оффлайн
Томахомэ, мы делаем то, что сможем, а не то, что хочется - я про то, что вряд ли удастся реализовать именно то, что задумывается. Что получится будет видно позже. При том, что всё пока упирается в отсутствие графики.


Вот так.
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: