xika game 0.3
|
|
Madao | Дата: Суббота, 16.09.2017, 15:49 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| да, в 2д есть искажения и я давно сделал бы всё в 3D, но вот только мой старый комп со мной не согласен и просто отказывается тянуть что либо подобное, а потому я делаю всё что умею в 2д на полную катушку... по крайней мере это лучшее что есть на данный момент вообще из допустимого
|
|
| |
PANNINI | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:43 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Мой комп тоже не запустил Sweet Home 3D 5, но запустил Sweet Home 3D 4. Вот на скоряк сделал комнатку:
Очень эффективно получается - один раз спроектировал, и снимай скриншоты сколько угодно раз в нужном ракурсе.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:52 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| PANNINI, людей в этой проге нельзя добавлять? Слишком она простая, особо сложные конструкции и интерьеры не сделаешь, но остальные платные.
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Вторник, 03.10.2017, 02:26 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| в этом месяце я очень мало сделал, мелкие переделки, обновил огрехи локаций, текста (далеко не все) внес пару добавлений (что то вроде двух скрытых персонажей, но не думаю что они нужы) и наконец дошел до неприятной штуки как "пошаговая битва между персонажами" на чем у мя руки опускаются (буквально пересиливая себя берусь за неё с жуткой неохотой, пол ночи мучаясь с непокорной задумкой, приходит понятие что всё фигня и место ей в мусорном ведре, удаляю - творческий кризис)
на счет нового интерьера обещать ничего не могу, прогу гляну на досуге (но могу предугадать заранее, то что мя стошнит как только её увижу, ибо отношусь с неодобрением к любым новым и непонятным штукам, как то так всегда происходит) и вообще переделывать такую ерунду как интерьер, а зачем? полное 3д всё равно не поместится, а париться со всякой мурой с самого начала, разбираться в неведомых прогах, нет никакого удовольствия если честно.
Сообщение отредактировал Madao - Вторник, 03.10.2017, 02:30 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05.10.2017, 01:13 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Madao, боёвка типа как в jRPG с необходимостью правильного выбора действий?
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Четверг, 05.10.2017, 09:57 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| да, что то вроде того хотелось бы сделать, но реализовать чисто не получится, симуляцию может и выйдет (разнообразия ради, не выйдет вырежу) типа выбирать действие удара - описывается удар и очки урона (хотя на деле никаких подсчетов нет и всё заранее предопределено) в качестве примера можно вспомнить space adventure cobra на сеге сд (там тоже такие моменты есть, в битве с кристалл боем к примеру, где подобная симуляция, а не настоящая рпг битва)
суть задумки в том что бы была возможность победить сущности или поддержкой их заручится, но с нужным подходом и "экипировкой" (для другой сюжетной линии) или же попросту не ввязываться в бой и пройти иными путями (но с другим результатом)
Сообщение отредактировал Madao - Четверг, 05.10.2017, 10:02 |
|
| |
PANNINI | Дата: Четверг, 15.02.2018, 23:31 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Не могу скачать последнюю версию - файл удалён. Автор есть прогресс, где скачать последний билд?
|
|
| |
Madao | Дата: Пятница, 16.02.2018, 19:30 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| ссылки удалил, игра почти готова, выкладывать не стану, проект заморожен, интереса нет, прошу прощения.
|
|
| |
PANNINI | Дата: Суббота, 17.02.2018, 00:30 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Цитата Madao ( ) ссылки удалил, игра почти готова, выкладывать не стану, проект заморожен, интереса нет, прошу прощения.
Жаль.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 05.03.2018, 22:37 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| У меня сохранилась копия, если кому нужно - в ЛС.
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Вторник, 06.03.2018, 03:38 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| не против, конечно, возможно через некоторое время продолжу проект и новую даже версию выложу, но пока я в ней разочарован, сильно, а потому не стал продолжать этот мазохизм (gincs результат меня не устраивает, хочу немного подтянуть понимание в bex и возможно сменю движок, если сил хватит на это, менять платформу чертовски не хочется)
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 06.03.2018, 05:38 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
| Сменить, поверь мне, стоит - дело тут даже не в более широких возможностях, а в банально большей предсказуемости и регулируемости результата, особенно в области конвертации графики (в этом плане испробовавшие BEX больше никогда не захотят даже для создания чисто текстовых игр вернуться к капризному GINCS'у, которому никогда не знаешь, чё надо). Да и сам язык в итоге оказался совсем не так сложен, как я поначалу боялся.
|
|
| |
Madao | Дата: Вторник, 06.03.2018, 05:54 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) Сменить, поверь мне, стоит спс за рекомендацию, твои слова обнадеживают (и это ценно) и всё же пристально наблюдая за твоими мучениями в этой среде я осознаю что у меня может просто не хватить сил (ибо не имею и малой доли твоей настырности, а это основной фактор в данном вопросе) ну и некоторая самобытная упертость на мя накладывает свои рамки и потому пугает... и всё же благодарю за комент (прислушался к совету, ибо текстовый жанр для мя ограничен чертовски и не помещается в потребности задумок)
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 06.03.2018, 10:37 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Статус: Оффлайн
| Цитата Madao ( ) всё же пристально наблюдая за твоими мучениями в этой среде я осознаю что у меня может просто не хватить сил (ибо не имею и малой доли твоей настырности, а это основной фактор в данном вопросе) ну и некоторая самобытная упертость на мя накладывает свои рамки и потому пугает...
Мучения мои обычно оказываются недолгими, сколь бы безвыходной и тупиковой вставшая проблема не казалась - всякий раз в самый неожиданный момент сваливается решение, что и произошло, например, во время той истории с фонами в "режиме текстовой игры" проекта "Час Быка".
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 06.03.2018, 11:16 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ребята, вам стоит скооперироваться: у одного есть практически готовая игра, у другого движок визуальной новеллы и кое-какие возможности в программировании. Проблемки могут быть только с предметами или с чем-то индивидуальным, но и там я подсказать смогу я, например.
Вот так.
|
|
| |