russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
xika game 0.3
MadaoДата: Пятница, 18.11.2016, 17:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
начал новую тему где буду отписывать понемногу прогресс своей игры)

вчера дорисовал почти все задники в более приемлемый вид (оставлю так) за музыку пока не брался хотя мысли как её реализовать уже имею.

реализовал один предмет (в качестве пробы, чтоб посмотреть как он будет браться и применяться - пока выходит)

сейчас дописываю реплики всем персонажам (от двух задуманных их разрослось до 12 - неисповедимы пути вдохновения и боюсь что такое количество может просто не поместиться в нужный размер, но если с этим и столкнусь то в дальнейшем что нить обрежу - это никогда не поздно будет сделать)

не оставляет такое чувство что перемудрил с кодом (но думаю что в будущем тоже освоюсь и подредактирую его на более изящный и менее корявый)

сегодня дошел до так меня мучившего бага с кашей при переключении картинок (путем нехитрых манипуляций удалось его обойти, что видно на анимации открытия книги, теперь происходит это без лишнего мусора по всему экрану, за остальные картинки пока не брался)

так же из за мучившей меня мысли о несовершенстве гинкса опробовал сегодня basiegaxorz (вставил картинку, полюбовался, но решил не менять конструктор, доделаю то что начал, поэкспериментирую, распаляться чую не стоит)

медленно но верно к чему нить да приду

версия 0.2
https://yadi.sk/d/3LiJy1SWyuq5R

в следующей версии планирую реализовать хоть одну концовку (по плану несколько концовок должно быть) и диалоги (ну а там видно будет что получится)
 
TLTДата: Пятница, 18.11.2016, 21:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Онлайн
Арты преобразились (сам перерисовал?) - теперь это настоящий психодел с атмосферой.

Размер большой из-за музыки, я думаю. Но переходов тоже много. Если максимальный размер фонов 40 кб, то их влезет около 100. Но не забывай, что в GINCS можно делать арты меньшего размера.

Например, если в комнате в левой части открылась дверь, то можно загрузить поверх общего фона кусок с открытой дверью, например, 80x224. Так можно экономить.

Я так понимаю, что игра уже полностью играема?



Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 18.11.2016, 22:09 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
TLT. да, арты сам рисовал/фотошопил в пейнтнете и перерисовывал потом в 16 цветную палитру (еще над ними буду работать так как цвета портятся)

и ты прав половину размера (в 2 мегабайта почти) отнимает музяка (когда делал свою она гораздо меньше места занимала, на это и надеюсь в дальнейшем если место кончится)

про меньший размер не знал, спасибо (надо будет попробовать, интересно что выйдет, если место останется, планирую нечто подобие анимации в пару кадриков на некоторых фонах)

на счет играемости - нет конечно, не играема (но смотрибельна уже) там только все комнаты открываемы с переходами в 3 кадра (финальные комнаты не добавил специально чтоб не палить раньше времени сюжет) из предметов с которыми можно взаимодействовать есть только один (на кухне прихватка и ей можно в котельне взять щипцы, или раньше можно было, по крайней мере пока я котельню в дракона не переделал, но главное что оно работало и это хорошо)

есть пара веток готовых (но их не вставлял в игру так как диалоги не прописал по полной или прописал но коряво а в них взаимодействовать нужно с чудиками из замка) особая ленька в этом и состоит
такая охота отложить и попробовать что нить другое, более маленькое но более оригинальное до чего додумался в ходе этого, но сам стиль начинает ставить рамки)

зы: отдельная благодарность тебе и твоему сайту (без этого и половины бы не вышло что уже есть - а твои мучения над казановой и вовсе вдохновляют просто безумно но это уже не в тему)
 
TLTДата: Пятница, 18.11.2016, 22:39 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Онлайн
Madao, сделай, пожалуйста, больше предметов и взаимодействия как в квестах, чтобы к игре у игроков не было претензий, что она уж очень как книга - много последовательного текста, а мало геймплея. Если честно, я очень люблю визуальные новеллы, но в последнее время попадаются какие-то сопли в плане графоманства. Очень нравятся лаконичные тексты по делу аля Чехов, а не когда одна вазочка описывается на 2 листа текста. Это такое пожелание.



Я читал комментарии игроков «Sacred Line Genesis» от Sasha Darko, которая также сделана в GINCS и продана Watermelon Corporation на картриджах. Там кто-то прошёл игру закликиванием за менее чем минуту – это разочаровывает. Игра всё же должна быть игрой, а не электронной книжкой – нужны головоломки и взаимодействие, осмысленное решение.

Я почему-то именно с этой игрой сравниваю твою. Твоя должна быть лучше.



Вот так.
 
NESphanДата: Пятница, 18.11.2016, 22:55 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Переходы и медленная прорисовка фона раздражают. Можно как-то улучшить?
 
MadaoДата: Пятница, 18.11.2016, 23:08 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
TLT, понял, учту, постараюсь, накликивать концовку не выйдет (ну разве что плохую)
с графоманством мучаюсь(я же пипец как люблю сопли разжевывать) но что нить придумаю (всё же игра не должна становиться книгой бездаря) да и понял, что много текста мешает, сделаю так чтоб диалоги всякие выскакивали при первой встрече, без нудного повторения (характер персонажей описать надо всё же)
головоломки была мысль вставить, но идея трудно реализуются и тяжела для гинкса (не обещаю) разве что примитивные очень, если в чем то стопорнусь и не разгребу то прибегу совета спрашивать (по другому никак)
 
Genesis16Дата: Вторник, 22.11.2016, 18:20 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
Будет ли английский язык на выбор?

Будет ли издание игры на картриджах?
 
MadaoДата: Вторник, 22.11.2016, 21:37 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Genesis16, скорее всего нет, делаю для фана, для себя, в английском не силен как и в издательстве на картриджей( если кто то посторонний, разве что, этим всем займется (но очень сомневаюсь что кому то оно будет нужно)
 
TLTДата: Вторник, 22.11.2016, 23:44 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Онлайн
Madao, согласен, сначала нужно сделать игру, а там будет видно. Если будет реально стоящая визуальная новела, не просто листалка, то можно будет что-то придумать, и с переводом, и с кариками.


Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 12.12.2016, 14:10 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Онлайн
Сегодня проверил через флеш-картридж, правда, на пиратке - игра НЕ идёт на железе. Возможно, кому-то стоит потестить ещё.


Вот так.
 
MadaoДата: Среда, 14.12.2016, 12:07 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
TLT, огромное спасибо за информацию! sad жаль что так, но расстраиваться рано smile

была такая мысль что не пойдет и видимо не зря, скорее всего я напортачил где то - если так, то пересоберу потом, игра у меня сразу в трех разных местах делается разрозненными кусками (потому код не выставлял - стыдно кому показать, путанно, мусорно с кучами пустот, неактивных элементов, лишь бы не растерять что есть - полный творческий бардак)

о железной приставке думаю с неохотой, сега давно в ломе, флеш карик дорогой, а новую покупать не самое благодарное дело для мя..

из прогресса на прошлой неделе сделал крайне мало и то через силу, преодолевая физическое муки, потому в этом году не успею никак но это и хорошо наверно - спешить некуда)

пожелание головоломках решил воплотить ими и заморочился (теоретически штук 10 простых сразу набрал, но фактически не все вышли пригодны и гармонично смотреться станут) с картинками, головоломками - проблематичней чем с простыми фонами , как только пытаюсь сильно детализировать картинку, она тут же крошиться или гамма разочаровывает (откидываю в запас или переделываю) поэтому дело идет медленно, скорее эксперементирую нежели достраиваю (как получится удовлетворяющее что то - соединю и выложу новую сборку)
 
TLTДата: Среда, 14.12.2016, 19:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Онлайн
Цитата Madao ()
огромное спасибо за информацию! жаль что так, но расстраиваться рано


Да.

Нужно найти кого-то, у кого есть оригинальные консоли I или II, у меня на данный момент только пиратка или х.з. с перещёлкиванием Пауера, как в корейских Аладдинах. Скоро будет европейская первая MD - проверю.



Вот так.
 
MadaoДата: Понедельник, 19.12.2016, 11:43 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
начал понемногу осваивать 3д редактор и перевел два фона с рисованной 2д картинки в 3д пространство - смотреться стало лучше (что радует)
теперь при приближении и повороте не надо размывать фон и растягивать и без того мутную мазню по экрану (просто передвину угол обзора камеры и всё) - планирую сделать так со всеми фонами без потери четкости

 
TLTДата: Понедельник, 19.12.2016, 12:59 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Онлайн
Круто! Мебель тоже в 3D или накладываешь 2D?


Вот так.
 
MadaoДата: Понедельник, 19.12.2016, 13:09 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
мебель в 2д, но попробую сделать обзор такой чтоб этого не было заметно (максимум самые примитивные формы - кубы с текстурой) - 3д сделать будет проблемотично (я ж неумею это, всё ибо криворук)
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: