russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
xika game 0.3
MadaoДата: Среда, 28.03.2018, 00:28 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
да) с цветовой гаммой явная веселуха - но это потом думаю, я в гинксе много с ней парился и не с первого раза сделал более мение, а теперь выходит по новой нужно и это сложней чем у мя)

не думаю что тебе нужно уделять внимание предметам и персонажам на данном этапе, пока сделай костяк. что бы переходы работали, это главное и уже будет большой шаг вперёд (с предметами и описаниями, же всё сложно - знаю как никто другой, но их потихоньку можно уже после вставлять, что бы не запутаться в сюжете итп)

на днях кину тебе скриншоты паралельного мира (двор, дом, итд) добавляй их потихоньку и без предметов и описаний, а там видно станет что выйдет.

пока всё нормально)
 
ТомахомэДата: Среда, 28.03.2018, 13:10 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Такая картинка, надо полагать, намно-о-оо-ооого приятнее глазу, не правда ли?
Прикрепления: 5941741.png (17.4 Kb) · 6844343.png (14.8 Kb) · 5426527.png (14.7 Kb) · 8885054.png (14.0 Kb)
 
MadaoДата: Среда, 28.03.2018, 16:16 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Такая картинка, надо полагать, намно-о-оо-ооого приятнее глазу, не правда ли?

тут надо ещё подумать, мне так понравились весёлые каракули которые были изначально, что я уже не уверен, стало ли лучше или нет...

но ты молодец - это даже не обсуждается)
возникает другой вопрос? а такая картинка поместится в ром? (а то у мя есть сомнения)
 
ТомахомэДата: Среда, 28.03.2018, 16:37 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
А с чего бы ей и не поместиться? Все стандартные полноэкранные фоны 320x224 (глубиной цвета, как известно, 4bpp) у меня весят всего 35 кб. Палитры, ответственные за раскраску, вообще хранятся непосредственно в фоне и занимают сущие байты.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 28.03.2018, 16:39
 
TLTДата: Четверг, 29.03.2018, 00:23 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
Уже получше. Тут самое сложно - не запутаться всех этих данных, посему нужно реализовывать постепенно и ориентируясь в сценах и предметах.

Madao, а что ты не доделал в игре, много? Ты сейчас делаешь новые фоны для концовки, дописываешь сценарий? Я правильно понимаю, что примерно на 80% игра готова в плане сценария и сцен?



Вот так.
 
MadaoДата: Четверг, 29.03.2018, 04:25 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
сейчас я занимаюсь тем что весь день делаю фоны - то что было в гинксе я скинул сразу, но раз потребовались оригиналы, то их я и делаю сейчас потихоньку, вся фишка в том что у меня очень медленный комп и эти самые (покадриковые) оригиналы в хорошем разрешении ооочень медленно стругаются (если комп не зависает, а он зависает и ни один раз) потому на сцену у мя по три часа выходит (но уже большую часть передал)

с сюжетом всё норм будет - есть куски сюжета что пока не вставлял в гинкс (ленька была) как только нужны будут отдам..

а в плане сценария даже не знаю, стоит ли добавлять не вставленные линии (которые не поместились в гинкс, они мне оскомину наели и так как есть тоже ничего) но думаю это будет видно по ходу, хотя мне не хочется этого делать (я не люблю хороших концовок да их и не предполагалось)

недоделки тоже есть в некоторых беседах (типа в беседе с двойником, но они там не играют никакой роли почти, добавлены только для общего фона, под конец вставить хотел) и ещё описание концовки нет, но я её и не планировал в демо версии, так что скину позже как понадобится)

я старался не хранить весь проект в одном месте, с моим полуживым компом и слабосильным ноутом, боялся его потерять, так что костяк сюжета у мя отдельно, фоны отдельно, описание отдельно (как закончу с фонами перешлю и всё остальное)

ну и главная штука что я не доделано вообще - это битвы, но на них я плотно увяз (всё выходило криво и нелепо если делать это в гинксе, а отказ от них терялся смысл)

в остальном же всё работало и план сюжета гармонично с предметами сочетался)
а запутаться там, думаю будет сложно (я старался расписать действия по очереди от начала до конца)
 
TLTДата: Четверг, 29.03.2018, 14:42 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
а запутаться там, думаю будет сложно (я старался расписать действия по очереди от начала до конца)


В объёме кода, я думаю, вполне реально заблудиться...

Что касается предметов и геймплея, то я вообще собрал кучу предметов, которые не использовал... Все где-то используюся или есть пустышки?

Томахомэ, нужно будет после или сейчас уже заложить для каждого текста переменную Language и вставить такую простую конструкцию в диалоги, чтобы после можно было бы заказать перевод, который обязателен для релиза на картриджах.

Код
If Language=0 Then
Русский язык
Else
English
EndIf


А затем уже в опциях можно будет сделать выбор языка.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 29.03.2018, 15:58 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Томахомэ, нужно будет после или сейчас уже заложить для каждого текста переменную Language и вставить такую простую конструкцию в диалоги, чтобы после можно было бы заказать перевод, который обязателен для релиза на картриджах.

Код
If Language=0 Then
Русский язык
Else
English
EndIf

А затем уже в опциях можно будет сделать выбор языка.


Об этом можно не беспокоиться - она уже сейчас лежит, до поры закоменченная, ждёт своего часа.
 
MadaoДата: Четверг, 29.03.2018, 20:56 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Что касается предметов и геймплея, то я вообще собрал кучу предметов, которые не использовал... Все где-то используюся или есть пустышки?


пустышки есть (точно не помню но два три предмета всего было, остальные юзаются но в других ситуациях, не так уж их там и много вообще) чуть позже, как разгребу скриншоты фонов, расскажу что нужно удалить (заодно и текст подчищу чутка от лишнего словоблудия)
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 01.04.2018, 14:37 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Добавил ванную комнату.
 
ТомахомэДата: Четверг, 05.04.2018, 07:43 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Статус: Оффлайн
Добавил библиотеку, где впервые реализовал инвентарь. Эта сценка, конечно же, особо геморная получилась...
 
TLTДата: Четверг, 05.04.2018, 15:34 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
Неплохо!

Картинки, где особо убивается палитра, можно разделить на части, прямоугольниками поменьше и реализовать каждый на свою палитру. Либо можно заюзать метод на 2 палитры, как это предлагается в этом примере - http://devster.proboards.com/thread/1262/30-collor-tile-video-tutorial

Но это можно будет сделать позже, когда игра будет готова по сценам и тексту. Могу я помочь в этом.

Также нужно будет звуки и музыку сделать - с этим я тоже помогу, когда будет основа.



Вот так.
 
MadaoДата: Четверг, 05.04.2018, 18:20 | Сообщение # 88
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
хорошо) только это не библитека а всего лишь книжная полка относящаяся к локации зала) библиотека это отдельная локация со своими полками)

и эта сцена ещё ничего, там и погеморней есть)

мне бы хотелось посмотреть как ты настоящую, новую библиотеку реализуешь, жду не дождусь просто (ведь я её не пробовал на гинксе, сделал специально для BEX так же как и комнату с черепами)

если в каких то картинках убивается палитра, то я могу просто перекрасить палитру сделав другой свет и цвет (однако прошлая палитра и в гинксе с 16 цветами работала норм), или предоставить картинку разбитую на слои - в этом проблем нет, всё доступно)

Цитата TLT ()
Также нужно будет звуки и музыку сделать - с этим я тоже помогу, когда будет основа.

с музыкой громадное спс) музыка нужна новая и поугррюмей чем прошлые.


Сообщение отредактировал Madao - Четверг, 05.04.2018, 18:27
 
TLTДата: Четверг, 05.04.2018, 18:32 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2352
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
16 цветами работала норм


Если можно больше, то почему нет? Ты даешь ему оригинальную графику, не с уменьшенным цветом до 16?



Вот так.
 
MadaoДата: Четверг, 05.04.2018, 18:34 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Если можно больше, то почему нет? Ты даешь ему оригинальную графику, не с уменьшенным цветом до 16?

да, даю оригинал, никаких сжатий (хотя и старые тоже отдал) плюс стараюсь разбить на слои там где есть объекты, что бы проще было раскидать по слоям а не лепить всё в один.
 
Поиск: