russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 3 из 3«123
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » xika game 0.2 (создаю новеллу на gincs)
xika game 0.2
TLTДата: Вторник, 30.05.2017, 14:05 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Madao, что с музой, она входит в объём? Может стоит перенести на движок с трекерной музыкой?


Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 30.05.2017, 14:39 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Онлайн
я оставил маленький кусочек минутного музона (для брони) и по идее должно хавтить если вес музыки минимален (правда это будет скромно, примитивно и по кругу зациклено (а ещё заметил глюк что такая музыка иногда на эмуле подвисает, притом на одном и тож же эмуле но на разных компах)

трекерная музыка подошла бы гораздо лучше, согласен (хотя не вникал в редакторы и чуйка у мя что разобраться с этим будет сложно из за неумения подбирать звуки)

как сделаю проходимую дэмку - покажу, тогда оценишь трезвым взглядом и решишь стоит ли свеч эти трудности (видно станет дальше)


Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Вторник, 30.05.2017, 15:06 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Если оставлять на GINCS, то нужно будет заморочиться с трекерной музыкой. Wav - вообще не вариант, т.к. плохое качество, много места и вообще это кощунство какое-то. Ясно в общем, там будет видно, когда будут готовы квесты.


Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 23.06.2017, 02:29 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Онлайн
Приветствую всех кому интересна моя работа))
Эти две недели я откровенно бездельничал, но всё же понемногу продвигаюсь и отписываюсь

снова исправлял найденные ошибки (откуда их столько - нужно быть внимательней)
немного подкорректировал сценарий прохождения добавив предметов
добавил голоса в голове (если нужно?)
обновил и перерисовал локацию меч в камне
добавил и перерисовал локацию - кладовка (не окончательно - корявенько и пустовато)

обновил череп души
обновил череп достатка
обновил локацию - кухня
добавил локацию - сейф
добавил предмет - ключ от сейфа
добавил предмет - точильный камень
добавил предмет - плащ
добавил предмет - ключ от кладовки
добавил предмет - фигурка рыцаря
добавил предмет - меч героя
добавил предмет - брелок от ключей
добавил предмет - ножницы

осталось сделать 20 действий персонажу до конца первого сценария


Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Пятница, 23.06.2017, 14:28 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
А персонаж из "Dragon's Lair" или почему такое сходство?

Прикрепления: 5278192.png(22Kb) · 7554660.png(28Kb)



Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 23.06.2017, 14:41 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Онлайн
я его и позаимствовал из игры (там ещё и принцесса есть его же, сюжетно хорошо вписались) - типа фигурка героя из игры детства... другого персонажа с мечом, чтоб можно было как фигурку поставить да с принцессой, просто не придумал (хотел взять химена но он нелепо смотрелся) и если честно просто ненаю кого можно взять взамен (заменить что ли на вообще на полностью нового? думаю возможно, лениво просто)

Делай, что хочешь - таков Закон

Сообщение отредактировал Madao - Пятница, 23.06.2017, 14:52
 
TLTДата: Пятница, 23.06.2017, 16:11 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Сделай оригинальный персонаж. У тебя же они статичны, много рисовать не придётся. А восприятие игры теряется, когда там вот так вот встречается контент из вселенных, совсем не относящихся к этой. Обработай какое-то своё фото, методом колажа, сделай меч или что-то ещё. Это ведь не сложно, если герой ещё будет мелкий, как на этом скриншоте. Реально теряется атмосфера, ещё бы Микки Мауса воткнул... =)


Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 23.06.2017, 16:25 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Онлайн
хорошо, переделаю)

Делай, что хочешь - таков Закон
 
TLTДата: Пятница, 23.06.2017, 16:39 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
Madao, чтобы игра имела единый стиль, свою атмосферу. Лучше постараться. Да и вообще, всегда думал, что в своей игре очень важно и очень приятно запустить собственного персонажа, имеющего свою индивидуальность.

А идея сделать от третьего лица сцену – неожиданный шаг… Но тут это вполне уместно, думаю, да и в других играх подобное также встречалось – будто бы взгляд в зеркало в шутере от первого лица, когда не знаешь визуально, за кого играешь.

Ну и сцену сохрани в оригинале, чтобы под английский текст в графике (на стенах) можно было сделать.



Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 23.06.2017, 17:03 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Онлайн
понял, учту.
всё сохраняю, каждый элемент и сцены отдельно в афтер еффекте (удобно что можно легко заменить составные части и надписи тоже, не перерисовывая ничего больше)
от третьего лица ничего не будет - я этого не потяну (это просто фигурка персонажа что главный герой находит в кладовке - оловянный солдатик если угодно (игрушка из детства) он сам по себе не двигается, но он оживает после (в картинной галерее можно оживить предметы чтоб продвинуться по сюжету)
заменил


Делай, что хочешь - таков Закон

Сообщение отредактировал Madao - Пятница, 23.06.2017, 20:15
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » xika game 0.2 (создаю новеллу на gincs)
Страница 3 из 3«123
Поиск: