russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
xika game 0.3
TLTДата: Понедельник, 19.12.2016, 16:10 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Madao, можно и в 2D, но это как спрайты в сцене или уже после на скрин накладываешь? Если накладываешь, то там же возможны несоответствия по смещению, поэтому лучше сделать спрайты аля Вольфенштейн в сцене, чтобы они были привязаны к смещению обзора.


Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 20.12.2016, 03:40 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
TLT, спасибо за трезвый взгляд и подсказки (я уже всегда могу трезво оценивать свою работу, глаз начинает замыливаться) да, именно так и надеялся, на подобии старых шутеров, накладывать сверху ничего не буду - так гораздо удобней и правильней смотрится, а с 2д картинкой мучался жутко а результат выходил не самый симпатичный (уровень растет медленно, учусь понемногу в месте с проектом)
 
MadaoДата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:04 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
затяжные каникулы кончались, новый год даже когда его не отмечаешь всё равно сказывается, возобновил проект недавно (всё эти дни ничего не делал, стыдно но факт) осознал что намудрил с кодом (не нравится он мне) и решил с нуля переделать всё, но пока что лень за это браться (мечтаю о ноутбуке с которым можно не привязываться к рабочему месту но это мечты и дорогие очень мечты)

воссоздал две локации (использую After Effects старой версии без поддержки 3д, потому что другое мой древний комп просто не тянет)

для примера ванна

и двор

на этом пока что всё, работа идет медленно, потому что картинка всё время крошится (признаться, не понимаю почему это происходит и даж ImaGenesis не помогает, хотя если картинку обрезать не 320 на 224, а 319 на 223 то этого не происходит, то ли это моя криворукость то ли косяк gink'а, до крайности калечить изображение не хочется огрубляя палитру, как делал это раньше)
 
TLTДата: Воскресенье, 22.01.2017, 17:43 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
картинка всё время крошится (признаться, не понимаю почему это происходит и даж ImaGenesis не помогает, хотя если картинку обрезать не 320 на 224, а 319 на 223 то этого не происходит, то ли это моя криворукость то ли косяк gink'а


Это в GINCS так бывает, когда большие картинки идут подряд, он без проблем расчитан на то, что в оригинальной демке - картинки там меньше.

Графоний крутой получается. Давай на движок Casanova в BEX перенесём. Я мог бы помочь со сценой, а там уже сам разберешься...

Там один фон 320x224 выходит примерно в 35 кб => 100 шт. может влезть в ROM 32Mbit + музыка трекерная + озвучка + более сложные вставки, где нужно, да и работать это будет шустрее, чем GINCS, который по пикселям прорисовывает каждый фон по секунде.



Вот так.
 
MadaoДата: Понедельник, 23.01.2017, 07:39 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
идея заманчивая если принять в расчет что в gincs'се явная нехватка простых возможностей, но признаюсь что bex для мя это адский ад (ещё раз глянул на движок прежде чем писать ответ) потому что когда я смотрю на него я ощущаю всю безграничность собственной тупости(
это и отталкивает и пугает одновременно (не способность понимать основы основ даже читая описание на тамошнем форуме приводит мя в ярость от осознания своей дегенеративности и чую что разобраться не смогу, слишком закостенелый тупой и ленивый) мой уровень это конструктор книг, всё что более того просто ужасает (написал и сам же пожалел, однако так и есть, идея симпатична но выльется она в то что ноги мне переставлять придется, по принципу делай раз, делай два, а это не творчество а стыдоба получится) wacko
 
TLTДата: Понедельник, 23.01.2017, 13:37 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Madao, меня больше смущает то, что тебе это надоест на полпути. Насколько сюжетно проект завершен? Ты, главное, сохраняй картинки в исходном виде - процесс конвертации будет несколько другой, чем для GINCS. Я сейчас все равно занят, поэтому можно дождаться, когда игра сюжетно будет готова, чтобы я выступил основным программистом на новый движок, а ты бы походу подключился выполнять мои указания в рутинной работе, если уж никак не сможешь самостоятельно понять логику.


Вот так.
 
MadaoДата: Понедельник, 23.01.2017, 14:35 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
TLT, уже надоело, но ни в жизнь не брошу из вредности, надо же хоть что то до конца доделать)
картинки сохраняю вместе со всей 3д панорамой, при желании могу новых наделать в любых ракурсах (понятно)
на счет сюжета - есть план, я его вынашивал около года и он был завершен почти, до той поры пока я не взялся реализовывать (основная линия была вся готова) но щас всё изменилось (после того как решил с визуальной новеллы перейти немного в квест и прежняя задумка в негодность пришла, остался тока план, развилки и реплики отдельные, много идей что не вписываются теперь) процентов 20% сюжета есть но я его время от времени дополняю и подгоняю (это не так и сложно, просто муторно весьма в отличие от рисования)

хорошо, не буду делать всякие приблуды (вроде переходов и спецефектов итд) и постараюсь закончить сюжет, а потом те покажу, если приемлем будет уже можно будет понять стоит ли эту шнягу переносить на что то более крутое чем гинкс

сегодня закончил модель кухни и на этом пока приостановлюсь


Сообщение отредактировал Madao - Понедельник, 23.01.2017, 14:47
 
MadaoДата: Понедельник, 27.03.2017, 14:48 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
давненько я не отписывался о ходе проекта, исправляюсь.
не смотря на то что изменений казалось бы не слишком много, на деле работы проделано просто уйма (хоть её особо и не видно, потому игра строиться медленно но верно всё же строится)

на данный момент так как игра полностью перевалила из разряда новелл а разряд квестов окончательно и безвозвратно у меня имеется в плане 5 разных концовок, из них всё еще работаю над первой которая разрослась и запуталась (дальше думаю пойдет легче)
прописано много диалогов, изменены записи дневника, что составляют большую часть игры (диалог с богом, со стражем, с черным духом, с мертвыми мечтами и с картинами полностью обновились)
добавлено около десятка предметов, но это только начало
так как я не могу творить в отрыве от созерцания результата, перевожу это в код гинкса (правда размеров рома начинает нехватать, но это мелочи, еще много всякой ерунды осталось что можно вырезать или ужать при нужде)
на досуге обновил локации а те что не нравились обновил полностью (хотя можно сделать и лучше но сил у мя на это нет)


игру не забрасываю, работаю над ней каждый день, когда могу вообще это делать и всё чаще понимаю что она ещё очень далека от завершения (чем больше делаю тем больше остается - страшно представить то что раньше я хотел её доделать до конца прошлого года, слишком сильно раздулась) надеюсь что это всё не зря wacko


Сообщение отредактировал Madao - Понедельник, 27.03.2017, 15:17
 
TLTДата: Понедельник, 27.03.2017, 16:19 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Не зря. Графон привлекает. Ты только не теряй оригинальные фоны, чтобы их под больше чем одну палитру можно было бы конвертнуть.


Вот так.
 
PANNINIДата: Четверг, 30.03.2017, 21:48 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Я бы сыграл, мне очень нравится графический стиль этой игрушки. Каков процент готовности?
 
MadaoДата: Пятница, 31.03.2017, 09:38 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Разочарую, игра ещё далека от завершения, даже в плане графики (реализовано пока меньше половины) отпишусь сразу же, когда будет проходимая версия над которой активно тружусь (пусть не полная игра)
 
TLTДата: Четверг, 18.05.2017, 23:07 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Давно не было новостей. Что там с проектом? Неужели так сильно разрослись сюжет и текстовая составная?


Вот так.
 
MadaoДата: Суббота, 20.05.2017, 00:27 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
со времени прошлого комента почти ничего значимого не сделал, то болел, сил не было то признаться просто ленился и отдыхал от него((
сюжетную часть почти всю обрезал - ненужные сопли и много ненужной болтовни (не годится она для квеста, оставлю пожалуй тока философскую составляющую и дневник)

диалоги удалил (первоначально хотел сделать их разветвленными но это много веса отедает)...
пытаюсь реализовать систему чтоб предметы из реальности могли быть перемещены в сновидение но предметы из сновидения не перемещались в реальность, это не сложно но муторно (хочу сделать так чтоб не приходилось по десять раз бегать туда и обратно, как вышло сейчас, ведь планирую сделать количество перемещений перейдя которое игрок получает другую концовку, остановился на том чтоб герой носил по одному предмету, так нормально будет и не потеряется ничего между локациями и будет прок возвращаться назад)

ещё пытаюсь придумать каких нить сновидений чтоб ими дневник заполнить (оказалось сложным занятием - левых кошмаров ненужно а атмосферных прописать не так и легко)

стыдно если честно что идет всё медленно (самому уже по ночам сниться что нужно продолжать а я всё топчусь на одном месте) сегодня с утра открыл проект и немного в нем заморочился по мере сил - предметы путаются нещадно(нужно рисовать концовки, хоть одной картинкой заставку,а желания пока нет )

как то так, потому и не отписываюсь (стыдюсь собственного черепашьего темпа)

в воскресенье буду мучать весь день игру снова


Сообщение отредактировал Madao - Суббота, 20.05.2017, 00:31
 
TLTДата: Суббота, 20.05.2017, 00:44 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Madao, Да, время просто нет. Сам офигеваю, что думал, летом будет проблем меньше, будет больше времени на проекты, а выходит, что нет разницы... Эх, не получится никогда идеального положения для творчества, вот и приходится делать несмотря ни на что, как получится.

Но ты продолжай хоть понемногу проект интересный, тем более с оригинальным графонием. Для SMD не так много аналогичных игр, если они вообще есть, чистые визуальные новеллы-то...



Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 30.05.2017, 06:26 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
и так дамы и господа, отпишусь пожалуй о результатах творческого процесса
решил вести некий список улучшений и изменений и он с прошлого раза таков:

сократил количество картинок переходов с 4 до 2х (памяти освободилось вдвое, на анимацию особо не повлияло как по мне)
добавил предмет - куханная ухватка
добавил предмет - кухонный нож
добавил предмет - чайник
добавил предмет - соковыжималка
добавил предмет - петля стража
добавил предмет - флюгер
добавил предмет - птичья клетка
добавил предмет - кран в подвале
добавил предмет - гаечный ключ
добавил предмет - Dolor ante lucem
добавил предмет - череп покоя
добавил предмет - Одиночество в любви
добавил предмет - череп души
обновил кухню (перемещение, описание, фоны)
обновил крышу (перемещение, описание, фоны)
добавил описание в темном зале
добавил описание в книгах
переделал диалог с деревом
описал воспоминание дерева
описал воспоминание демона

половина первой сюжетной линии готова - уря! хоть какой то знаковый сдвиг для меня - перевалить за середину задуманного для начала это морально очень одушевляет (как будет 100% выложу первую проходимую дэмку, осталось немного)
свободной памяти в роме 1,5 мега резерва это пока много - хватает думаю

пока это всё)
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: