xika game 0.3
|
|
TLT | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 16:10 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Madao, можно и в 2D, но это как спрайты в сцене или уже после на скрин накладываешь? Если накладываешь, то там же возможны несоответствия по смещению, поэтому лучше сделать спрайты аля Вольфенштейн в сцене, чтобы они были привязаны к смещению обзора.
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Вторник, 20.12.2016, 03:40 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| TLT, спасибо за трезвый взгляд и подсказки (я уже всегда могу трезво оценивать свою работу, глаз начинает замыливаться) да, именно так и надеялся, на подобии старых шутеров, накладывать сверху ничего не буду - так гораздо удобней и правильней смотрится, а с 2д картинкой мучался жутко а результат выходил не самый симпатичный (уровень растет медленно, учусь понемногу в месте с проектом)
|
|
| |
Madao | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 11:04 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| затяжные каникулы кончались, новый год даже когда его не отмечаешь всё равно сказывается, возобновил проект недавно (всё эти дни ничего не делал, стыдно но факт) осознал что намудрил с кодом (не нравится он мне) и решил с нуля переделать всё, но пока что лень за это браться (мечтаю о ноутбуке с которым можно не привязываться к рабочему месту но это мечты и дорогие очень мечты)
воссоздал две локации (использую After Effects старой версии без поддержки 3д, потому что другое мой древний комп просто не тянет)
для примера ванна
и двор
на этом пока что всё, работа идет медленно, потому что картинка всё время крошится (признаться, не понимаю почему это происходит и даж ImaGenesis не помогает, хотя если картинку обрезать не 320 на 224, а 319 на 223 то этого не происходит, то ли это моя криворукость то ли косяк gink'а, до крайности калечить изображение не хочется огрубляя палитру, как делал это раньше)
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 17:43 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Цитата Madao ( ) картинка всё время крошится (признаться, не понимаю почему это происходит и даж ImaGenesis не помогает, хотя если картинку обрезать не 320 на 224, а 319 на 223 то этого не происходит, то ли это моя криворукость то ли косяк gink'а
Это в GINCS так бывает, когда большие картинки идут подряд, он без проблем расчитан на то, что в оригинальной демке - картинки там меньше.
Графоний крутой получается. Давай на движок Casanova в BEX перенесём. Я мог бы помочь со сценой, а там уже сам разберешься...
Там один фон 320x224 выходит примерно в 35 кб => 100 шт. может влезть в ROM 32Mbit + музыка трекерная + озвучка + более сложные вставки, где нужно, да и работать это будет шустрее, чем GINCS, который по пикселям прорисовывает каждый фон по секунде.
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 07:39 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| идея заманчивая если принять в расчет что в gincs'се явная нехватка простых возможностей, но признаюсь что bex для мя это адский ад (ещё раз глянул на движок прежде чем писать ответ) потому что когда я смотрю на него я ощущаю всю безграничность собственной тупости( это и отталкивает и пугает одновременно (не способность понимать основы основ даже читая описание на тамошнем форуме приводит мя в ярость от осознания своей дегенеративности и чую что разобраться не смогу, слишком закостенелый тупой и ленивый) мой уровень это конструктор книг, всё что более того просто ужасает (написал и сам же пожалел, однако так и есть, идея симпатична но выльется она в то что ноги мне переставлять придется, по принципу делай раз, делай два, а это не творчество а стыдоба получится)
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 13:37 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Madao, меня больше смущает то, что тебе это надоест на полпути. Насколько сюжетно проект завершен? Ты, главное, сохраняй картинки в исходном виде - процесс конвертации будет несколько другой, чем для GINCS. Я сейчас все равно занят, поэтому можно дождаться, когда игра сюжетно будет готова, чтобы я выступил основным программистом на новый движок, а ты бы походу подключился выполнять мои указания в рутинной работе, если уж никак не сможешь самостоятельно понять логику.
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 14:35 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| TLT, уже надоело, но ни в жизнь не брошу из вредности, надо же хоть что то до конца доделать) картинки сохраняю вместе со всей 3д панорамой, при желании могу новых наделать в любых ракурсах (понятно) на счет сюжета - есть план, я его вынашивал около года и он был завершен почти, до той поры пока я не взялся реализовывать (основная линия была вся готова) но щас всё изменилось (после того как решил с визуальной новеллы перейти немного в квест и прежняя задумка в негодность пришла, остался тока план, развилки и реплики отдельные, много идей что не вписываются теперь) процентов 20% сюжета есть но я его время от времени дополняю и подгоняю (это не так и сложно, просто муторно весьма в отличие от рисования)
хорошо, не буду делать всякие приблуды (вроде переходов и спецефектов итд) и постараюсь закончить сюжет, а потом те покажу, если приемлем будет уже можно будет понять стоит ли эту шнягу переносить на что то более крутое чем гинкс
сегодня закончил модель кухни и на этом пока приостановлюсь
Сообщение отредактировал Madao - Понедельник, 23.01.2017, 14:47 |
|
| |
Madao | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 14:48 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| давненько я не отписывался о ходе проекта, исправляюсь. не смотря на то что изменений казалось бы не слишком много, на деле работы проделано просто уйма (хоть её особо и не видно, потому игра строиться медленно но верно всё же строится)
на данный момент так как игра полностью перевалила из разряда новелл а разряд квестов окончательно и безвозвратно у меня имеется в плане 5 разных концовок, из них всё еще работаю над первой которая разрослась и запуталась (дальше думаю пойдет легче) прописано много диалогов, изменены записи дневника, что составляют большую часть игры (диалог с богом, со стражем, с черным духом, с мертвыми мечтами и с картинами полностью обновились) добавлено около десятка предметов, но это только начало так как я не могу творить в отрыве от созерцания результата, перевожу это в код гинкса (правда размеров рома начинает нехватать, но это мелочи, еще много всякой ерунды осталось что можно вырезать или ужать при нужде) на досуге обновил локации а те что не нравились обновил полностью (хотя можно сделать и лучше но сил у мя на это нет)
игру не забрасываю, работаю над ней каждый день, когда могу вообще это делать и всё чаще понимаю что она ещё очень далека от завершения (чем больше делаю тем больше остается - страшно представить то что раньше я хотел её доделать до конца прошлого года, слишком сильно раздулась) надеюсь что это всё не зря
Сообщение отредактировал Madao - Понедельник, 27.03.2017, 15:17 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:19 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Не зря. Графон привлекает. Ты только не теряй оригинальные фоны, чтобы их под больше чем одну палитру можно было бы конвертнуть.
Вот так.
|
|
| |
PANNINI | Дата: Четверг, 30.03.2017, 21:48 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
| Я бы сыграл, мне очень нравится графический стиль этой игрушки. Каков процент готовности?
|
|
| |
Madao | Дата: Пятница, 31.03.2017, 09:38 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Разочарую, игра ещё далека от завершения, даже в плане графики (реализовано пока меньше половины) отпишусь сразу же, когда будет проходимая версия над которой активно тружусь (пусть не полная игра)
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 18.05.2017, 23:07 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Давно не было новостей. Что там с проектом? Неужели так сильно разрослись сюжет и текстовая составная?
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Суббота, 20.05.2017, 00:27 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| со времени прошлого комента почти ничего значимого не сделал, то болел, сил не было то признаться просто ленился и отдыхал от него(( сюжетную часть почти всю обрезал - ненужные сопли и много ненужной болтовни (не годится она для квеста, оставлю пожалуй тока философскую составляющую и дневник)
диалоги удалил (первоначально хотел сделать их разветвленными но это много веса отедает)... пытаюсь реализовать систему чтоб предметы из реальности могли быть перемещены в сновидение но предметы из сновидения не перемещались в реальность, это не сложно но муторно (хочу сделать так чтоб не приходилось по десять раз бегать туда и обратно, как вышло сейчас, ведь планирую сделать количество перемещений перейдя которое игрок получает другую концовку, остановился на том чтоб герой носил по одному предмету, так нормально будет и не потеряется ничего между локациями и будет прок возвращаться назад)
ещё пытаюсь придумать каких нить сновидений чтоб ими дневник заполнить (оказалось сложным занятием - левых кошмаров ненужно а атмосферных прописать не так и легко)
стыдно если честно что идет всё медленно (самому уже по ночам сниться что нужно продолжать а я всё топчусь на одном месте) сегодня с утра открыл проект и немного в нем заморочился по мере сил - предметы путаются нещадно(нужно рисовать концовки, хоть одной картинкой заставку,а желания пока нет )
как то так, потому и не отписываюсь (стыдюсь собственного черепашьего темпа)
в воскресенье буду мучать весь день игру снова
Сообщение отредактировал Madao - Суббота, 20.05.2017, 00:31 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 20.05.2017, 00:44 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Madao, Да, время просто нет. Сам офигеваю, что думал, летом будет проблем меньше, будет больше времени на проекты, а выходит, что нет разницы... Эх, не получится никогда идеального положения для творчества, вот и приходится делать несмотря ни на что, как получится.
Но ты продолжай хоть понемногу проект интересный, тем более с оригинальным графонием. Для SMD не так много аналогичных игр, если они вообще есть, чистые визуальные новеллы-то...
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Вторник, 30.05.2017, 06:26 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| и так дамы и господа, отпишусь пожалуй о результатах творческого процесса решил вести некий список улучшений и изменений и он с прошлого раза таков:
сократил количество картинок переходов с 4 до 2х (памяти освободилось вдвое, на анимацию особо не повлияло как по мне) добавил предмет - куханная ухватка добавил предмет - кухонный нож добавил предмет - чайник добавил предмет - соковыжималка добавил предмет - петля стража добавил предмет - флюгер добавил предмет - птичья клетка добавил предмет - кран в подвале добавил предмет - гаечный ключ добавил предмет - Dolor ante lucem добавил предмет - череп покоя добавил предмет - Одиночество в любви добавил предмет - череп души обновил кухню (перемещение, описание, фоны) обновил крышу (перемещение, описание, фоны) добавил описание в темном зале добавил описание в книгах переделал диалог с деревом описал воспоминание дерева описал воспоминание демона
половина первой сюжетной линии готова - уря! хоть какой то знаковый сдвиг для меня - перевалить за середину задуманного для начала это морально очень одушевляет (как будет 100% выложу первую проходимую дэмку, осталось немного) свободной памяти в роме 1,5 мега резерва это пока много - хватает думаю
пока это всё)
|
|
| |