russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
xika game 0.3
MadaoДата: Суббота, 16.09.2017, 15:49 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
да, в 2д есть искажения и я давно сделал бы всё в 3D, но вот только мой старый комп со мной не согласен и просто отказывается тянуть что либо подобное, а потому я делаю всё что умею в 2д на полную катушку... по крайней мере это лучшее что есть на данный момент вообще из допустимого
 
PANNINIДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:43 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Мой комп тоже не запустил Sweet Home 3D 5, но запустил Sweet Home 3D 4. Вот на скоряк сделал комнатку:



Очень эффективно получается - один раз спроектировал, и снимай скриншоты сколько угодно раз в нужном ракурсе.
Прикрепления: 6291420.png (402.0 Kb) · 6008654.png (152.5 Kb) · 8433382.png (365.0 Kb)
 
TLTДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:52 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
PANNINI, людей в этой проге нельзя добавлять? Слишком она простая, особо сложные конструкции и интерьеры не сделаешь, но остальные платные.


Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 03.10.2017, 02:26 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
в этом месяце я очень мало сделал, мелкие переделки, обновил огрехи локаций, текста (далеко не все) внес пару добавлений (что то вроде двух скрытых персонажей, но не думаю что они нужы) и наконец дошел до неприятной штуки как "пошаговая битва между персонажами" на чем у мя руки опускаются (буквально пересиливая себя берусь за неё с жуткой неохотой, пол ночи мучаясь с непокорной задумкой, приходит понятие что всё фигня и место ей в мусорном ведре, удаляю - творческий кризис)

на счет нового интерьера обещать ничего не могу, прогу гляну на досуге (но могу предугадать заранее, то что мя стошнит как только её увижу, ибо отношусь с неодобрением к любым новым и непонятным штукам, как то так всегда происходит)
и вообще переделывать такую ерунду как интерьер, а зачем?
полное 3д всё равно не поместится, а париться со всякой мурой с самого начала, разбираться в неведомых прогах, нет никакого удовольствия если честно.


Сообщение отредактировал Madao - Вторник, 03.10.2017, 02:30
 
TLTДата: Четверг, 05.10.2017, 01:13 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Madao, боёвка типа как в jRPG с необходимостью правильного выбора действий?


Вот так.
 
MadaoДата: Четверг, 05.10.2017, 09:57 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
да, что то вроде того хотелось бы сделать, но реализовать чисто не получится, симуляцию может и выйдет (разнообразия ради, не выйдет вырежу) типа выбирать действие удара - описывается удар и очки урона (хотя на деле никаких подсчетов нет и всё заранее предопределено)
в качестве примера можно вспомнить space adventure cobra на сеге сд (там тоже такие моменты есть, в битве с кристалл боем к примеру, где подобная симуляция, а не настоящая рпг битва)

суть задумки в том что бы была возможность победить сущности или поддержкой их заручится, но с нужным подходом и "экипировкой" (для другой сюжетной линии) или же попросту не ввязываться в бой и пройти иными путями (но с другим результатом)


Сообщение отредактировал Madao - Четверг, 05.10.2017, 10:02
 
PANNINIДата: Четверг, 15.02.2018, 23:31 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Не могу скачать последнюю версию - файл удалён. Автор есть прогресс, где скачать последний билд?
 
MadaoДата: Пятница, 16.02.2018, 19:30 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
ссылки удалил, игра почти готова, выкладывать не стану, проект заморожен, интереса нет, прошу прощения.
 
PANNINIДата: Суббота, 17.02.2018, 00:30 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
ссылки удалил, игра почти готова, выкладывать не стану, проект заморожен, интереса нет, прошу прощения.


Жаль.
 
TLTДата: Понедельник, 05.03.2018, 22:37 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
У меня сохранилась копия, если кому нужно - в ЛС.


Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 06.03.2018, 03:38 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
не против, конечно, возможно через некоторое время продолжу проект и новую даже версию выложу, но пока я в ней разочарован, сильно, а потому не стал продолжать этот мазохизм (gincs результат меня не устраивает, хочу немного подтянуть понимание в bex и возможно сменю движок, если сил хватит на это, менять платформу чертовски не хочется)
 
ТомахомэДата: Вторник, 06.03.2018, 05:38 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Сменить, поверь мне, стоит - дело тут даже не в более широких возможностях, а в банально большей предсказуемости и регулируемости результата, особенно в области конвертации графики (в этом плане испробовавшие BEX больше никогда не захотят даже для создания чисто текстовых игр вернуться к капризному GINCS'у, которому никогда не знаешь, чё надо).
Да и сам язык в итоге оказался совсем не так сложен, как я поначалу боялся.
 
MadaoДата: Вторник, 06.03.2018, 05:54 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Сменить, поверь мне, стоит

спс за рекомендацию, твои слова обнадеживают happy (и это ценно) и всё же пристально наблюдая за твоими мучениями в этой среде я осознаю что у меня может просто не хватить сил (ибо не имею и малой доли твоей настырности, а это основной фактор в данном вопросе) ну и некоторая самобытная упертость на мя накладывает свои рамки и потому пугает...
и всё же благодарю за комент (прислушался к совету, ибо текстовый жанр для мя ограничен чертовски и не помещается в потребности задумок) wacko
 
ТомахомэДата: Вторник, 06.03.2018, 10:37 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
Цитата Madao ()
всё же пристально наблюдая за твоими мучениями в этой среде я осознаю что у меня может просто не хватить сил (ибо не имею и малой доли твоей настырности, а это основной фактор в данном вопросе) ну и некоторая самобытная упертость на мя накладывает свои рамки и потому пугает...


Мучения мои обычно оказываются недолгими, сколь бы безвыходной и тупиковой вставшая проблема не казалась - всякий раз в самый неожиданный момент сваливается решение, что и произошло, например, во время той истории с фонами в "режиме текстовой игры" проекта "Час Быка".
 
TLTДата: Вторник, 06.03.2018, 11:16 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Ребята, вам стоит скооперироваться: у одного есть практически готовая игра, у другого движок визуальной новеллы и кое-какие возможности в программировании. Проблемки могут быть только с предметами или с чем-то индивидуальным, но и там я подсказать смогу я, например.


Вот так.
 
Поиск: