russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
TLTДата: Воскресенье, 04.12.2016, 11:47 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Томахомэ, ты привёл пример отличного перевода. Я про "I_try,_but_nothing_is_impossible".

Переводил специалист на сервисе копилансер.

В любом случае, если что-то не так, издатель пожалуется, т.к. он носитель...



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:38 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
В любом случае, если что-то не так, издатель пожалуется, т.к. он носитель...


Как раз таки гнева заказчика я боюсь едва ли не больше всего - мол, что вы тут мне подсунули, тут даже на английском ни хрена не понятно...

Ну да ладно, перевод для каждой реплики полностью вставлен и выровнен так, чтобы уместиться внутрь рамки.

Выявленные в ходе теста проблемы:

  • Музыка начинает проигрываться одновременно со вступительным логотипом.
  • У некоторых кириллицких букв, похоже, неполадки с тайлами (см. скриншоты 1 и 2)
  • После смены цвета букв и рамки во время женских реплик изменённый цвет зачастую сохраняются и на следующих репликах, а у некоторых реплик, например, у девушки из кафе, цвет, наоборот, не меняется. Я пробовал решить эту пробему, перетащив ink 1 из области "if Lang=0...else...endif" на место прямо перед тем endif, что замыкает action, думая, что в английском варианте возвращение голубого цвета не работает из-за того, что он остался на половине else, но что-то у меня не получилось.
  • В экшнах (англ. вариант)
    Код

    Scena_3:
    <...>
    if Action=10 then
    'DROW HEAD ICO
        gosub Head_13_Sub
    'END DROW HEAD ICO
    'DROW Window background - 21-24 visota okna, nomer stroki s kotoroq na4inaetsya okno - tsli 1 stroka texta, to 25, 2 - 24, 3 - 23...
        gosub Window_Sub_21
    'DROW Window background
        gosub Position_Cursor_2
        if Lang=0 then
        locate 22,1: print "May_be,_I_need_to_make_something_that"
        locate 23,1: print "she_felt_more_surely._But_that...?"
       locate 25,3: print "LIGHT_CANDLES_AND_POUR_WINE."
       locate 26,3: print "TURN_OFF_THE_LIGHT_AND_TURN_ON_THE_MUSIC."
        else
        locate 22,1: print "Наверное,_мне_нужно_что-то_сделать,"
        locate 23,1: print "чтобы_она_почувствовала_себя"
        locate 24,1: print "увереннее._Но_что...?"
       locate 25,3: print "ЗАЖГИ_СВЕЧКИ_И_НАЛЕЙ_ВИНО."
       locate 26,3: print "ВЫКЛЮЧИ_СВЕТ_И_ВКЛЮЧИ_МУЗЫКУ."
        endif
        
        endif

    и
    Код
    Home_1:
    <...>
    if Action=3 then
    'DROW HEAD ICO
        gosub Head_11_Sub
    'END DROW HEAD ICO
    'DROW Window background - 21-24 visota okna, nomer stroki s kotoroq na4inaetsya okno - tsli 1 stroka texta, to 25, 2 - 24, 3 - 23...
        gosub Window_Sub_23
    'DROW Window background
        gosub Position_Cursor_2
        if Lang=0 then
        locate 24,1: print "But_as...?"
       locate 25,3: print "LIGHT_CANDLES_AND_POUR_WINE."
       locate 26,3: print "TURN_OFF_THE_LIGHT_AND_TURN_ON_THE_MUSIC."
        else
        locate 24,1: print "Но_как...?"
       locate 25,3: print "ЗАЖГИ_СВЕЧКИ_И_НАЛЕЙ_ВИНО."
       locate 26,3: print "ВЫКЛЮЧИ_СВЕТ_И_ВКЛЮЧИ_МУЗЫКУ."
        endif
        
        endif

    нижний пункт меню из-за длины налезает на нижний край рамки. Придётся либо резать (что крайне нежелательно), либо делать для двух языковых вариантов реплики разный размер рамки, либо - если сдвинуть меню наверх - вводить новую субпрограмму для курсора с новыми расположениями (это, впрочем, и в случае второго варианта делать тоже придётся).
 
TLTДата: Воскресенье, 04.12.2016, 17:29 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Гнев будет за выкладку кода. Я же просил в ЛС прислать, а не тут.
Всё остальное я не просил тебя делать и сказал, чтобы ты не лез в шрифт и пр.
Всё это известно, проблемы с длиной легко решаются, это ерунда... Всё ОК.
Скачал, ничего не делай, жди...



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 04.12.2016, 18:14 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Гнев будет за выкладку кода. Я же просил в ЛС прислать, а не тут.


Уппппсссс!... sad Пардон за неосторожность.

Цитата TLT ()
Всё остальное я не просил тебя делать и сказал, чтобы ты не лез в шрифт и пр.


Я (после той большой перерисовки на шрифта на мобильниковый и расстановки в тайлах сетки, с которых уже достаточно времени прошло) его и не трогал.
 
TLTДата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:10 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Томахомэ, я знаю... Просто я же сказал, что пока экспериментирую со шрифтом, подбираю цвета и вариант отрисовки, поэтому там некоторые буквы отличаются и замазаны.

Сейчас осталось сделать следующее:
Сделать шрифт
Подправить длинные надписи
Изменить фоны
Сделать мини-игру
Сделать ещё мелодии
Подправить всё.

Времени мало у меня на это, не знаю на сколько растянется... В последнее время выжат как лимон. Надо было летом в отпуск съездить, накопилось… =)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 06.12.2016, 16:20 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Сегодня пришла идея как реализовать мини-игру. Также уже придумал, что сделать со шрифтами - задействовать для каждой палитры для головы отдельный шрифт, с учётом цветов.

Также связался с одним из разработчиков на Android - сказал, что он участвовал в разработке серии, и что сейчас той конторы нет => тайтл не является торговой маркой. Но оригинальных артов у него нет.



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 07.12.2016, 21:19 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Подкорректировал размеры окна для каждого диалога, разделил в некоторых случаях, когда на английском и русском языках разное количество строк задействовано.
Однострочные диалоги опустил, включив маленькую рамочку.
Сделал фон комнаты, чтобы не было глюка, разделив на части.
Сделал из трёх-четырёх кусочков фон G.
За ненадобностью удалил выделение цветом текста, когда говорит девушка. Т.к. показывается портрет и немного меняет цвет рамка – этого достаточно.
Исправил баг с неправильной отрисовкой самого маленького окошка под одну строчку. Не было верхней кромки из-за наложения элементов.
Сделал шрифт.
Исправил длинную строку заменой THE на два тайла и заменой AND символом &.
Сделал ещё 2 шрифта, для более видимых цветов.
Сделал загрузку нужного шрифта при подгрузке того или иного портрета, имеющего свою палитру.

Завтра начинаю делать мини-игру.

Кинул тебе в ЛС ROM - протестируй.

Из известного: в некоторых случаях портреты стоят выше, не прилегают к рамке диалога. Это ты потом исправишь, когда я сделаю игру.



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 07.12.2016, 21:23 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Осталось сделать следующее:

Сделать мини-игру
Изменить фоны
Сделать ещё мелодии



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 08.12.2016, 05:41 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Что я сумел обнаружить:

1) Если снова начать новую игру сразу после прохождения (без перезапуска), в самом же первом меню пропадает стрелка, а после нажатия рамка с текстом вообще исчезает. Связано это, как я понял, с тем, что после прохождения Choice не очищается, так и оставшись после последнего меню на положении 2.
2) В оранжевом шрифте буква "о" "надкушена" по правому верхнему краю, а "х" практически растворяется в сетке.
3) Шрифт и цвет рамки после окончания женских и менюшных реплик до сих пор не возвращаются в исходную фазу.
 
TLTДата: Четверг, 08.12.2016, 14:26 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Да, всё исправим. Даже знаю, что и почему...


Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:35 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Ченджлог:
Нарезал куски фона с девушками для мини-игры.
Разместил все куски, реализовал анимацию сцены.
Реализовал таймер для своевременной подгрузки нужных кусочков для анимации.
Добавил спрайт-курсор, настроил границы и управление.
Настроил детектор нужного участка (груди), который нужно мацать курсором.

Далее:
Мини-игра, можно сказать, в большей степени реализована – осталось только сделать саму логику, по которой будет начисляться балл, исходя из которого будет решаться выиграл мини-игру или нет. Логика будет отличаться от оригинала – сделаю более интересную игру, что-то типа как секса в игре «Ядерный Титбит», наверное. Для этого подготовлю скоро графику шкалы и реализую все реакции.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 12.12.2016, 07:09 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
ЦитатаTLT ()
Логика будет отличаться от оригинала – сделаю более интересную игру, что-то типа как секса в игре «Ядерный Титбит», наверное.


О, это, пожалуй, даже ещё лучше!
 
TLTДата: Понедельник, 12.12.2016, 14:14 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Потестил на железе, Вроде, полоска слева ушла. Но остался в левом углу лишний тайл на сцене с моделью... Ладно, после будем всё устранять.


Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 13.12.2016, 23:24 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Видео с мини-игрой (почти готова):

Прикрепления: 8424258.png (26.5 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 16.12.2016, 20:27 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Онлайн
Возник ряд проблем непонятных с мини-игрой. Видимо, из-за кривости BEX и нагруженности анимации. Начал переделывать, пока ничего не выходит.


Вот так.
 
Поиск: