russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 12 из 17«1210111213141617»
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она". (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft.)
Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она".
TLTДата: Суббота, 17.12.2016, 19:05 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Сделал все фоны по кускам, чтобы не было бага.
Убрал ненужный код выравнивания слоёв, т.к. баг с новыми фонами не возникает.
Удалил ненужные элементы, добавил дополнительную вариацию фона J21.
Сделал часы для мини-игры.
Очки набираются как в оригинальной игре, но так:
21+ - you lose
0-14 - you lose
15-20 - you win
Настроил таймер и очки для мини-игры.
Увеличил ожидание на надписях Game Over и You Win.
Добавил ещё 2 музыкальных трека: Another_It и Another_It_Rmx. Всего 3. Нужно будет их подключить… в какие сцены, в мини-игру и ещё куда? Или просто сделать в опции на выбор фоновую музу?

Кидаю в ЛС сырец, чтобы ты протестировал, сделал портрет пониже, там, где нужно (сможешь)?
После чего выпиши все баги (все), чтобы я их исправил в следующей правке.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 18.12.2016, 06:29 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
А с помощью чего можно предварительно прослушать добавленные треки?
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:58 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Баги в мини-игре:


  • Слишком быстро - всего за пару секунд - истекает отведённое время.
  • Курсор также двигается неконтролируемо быстро, плюс он ещё помещается в начале в левый верхний угол экрана, где его не сразу-то и увидишь.
  • Не добавлена ещё анимация грудей, шевелящихся в результате массажа.
  • Анимации шевеления руки модели и закрытия/открытия глаз и рта у рыжей запускаются автоматически, даже когда ни на какие кнопки игрок не нажимает и курсор неподвижен, и идёт, опять-таки, довольно быстро (причём рука модели вообще движется настолько быстро, что анимашка аж мигает).
  • После конца мини-игры в окошке вместо текста появляются какие-то странные тайлы (только в рус. версии).


Да ещё вот эти -
Цитата
В оранжевом шрифте буква "о" "надкушена" по правому верхнему краю, а "х" практически растворяется в сетке.
Шрифт и цвет рамки после окончания женских и менюшных реплик до сих пор не возвращаются в исходную фазу.
- проблемы ещё остаются актуальными.

Портреты в обоих версиях расставил на нужную высоту.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Воскресенье, 18.12.2016, 11:32
 
TLTДата: Воскресенье, 18.12.2016, 13:38 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
А с помощью чего можно предварительно прослушать добавленные треки?

Пока я их просто в ROM добавил, они запускаются одной командой, но включить их в игре пока нельзя - не реализовано.

Цитата Томахомэ ()
Не добавлена ещё анимация грудей, шевелящихся в результате массажа.

Как это? Всё добавлено - см. видео. Они шевелятся, если водишь курсором в области грудей. Теперь массаж только на груди, живот не нужно.

Цитата Томахомэ ()
Анимации шевеления руки модели и закрытия/открытия глаз и рта у рыжей запускаются автоматически, даже когда ни на какие кнопки игрок не нажимает и курсор неподвижен, и идёт, опять-таки, довольно быстро (причём рука модели вообще движется настолько быстро, что анимашка аж мигает).

Все анимации идут автоматически, кроме груди. Так и задумано.
Руку можно сделать медленнее.

Цитата Томахомэ ()
После конца мини-игры в окошке вместо текста появляются какие-то странные тайлы (только в рус. версии).

Да, нужно будет снова загрузить шрифт.
Там же сейчас количество набранных очков - это временно, чтобы видеть, сколько очков набрал в мини-игре. После сделаю эти цифры на таймере.



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 18.12.2016, 13:44 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Томахомэ, получилось выиграть, проиграть быстро, медленно? Поиграй, потестируй - очки набираются, когда анимируется грудь, а она анимируется тогда, когда курсор на ней двигается в любую сторону.

В оригинале, если не ошибаюсь, курсор стартует именно в верхнем левом углу. Я могу поставить любое начальное положение. Куда лучше?



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 18.12.2016, 14:46 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Скриншоты хода тестирования для тех, кто следит за развитием проекта:

Прикрепления: 7873908.png(28Kb) · 2157864.png(28Kb) · 6305408.png(30Kb) · 8834494.png(28Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 18.12.2016, 20:48 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Томахомэ, кинул ROM в ЛС.

1. Добавил пустой трек, настроил начало звук Сега и старт музыки, чтобы не накладывались.
2. Сократил анимацию шевеления руки модели, чтобы было медленнее.
3. Добавил 3 музыкальных трека для воспроизведения по ходу игры: 1 - на титульнике, 1 – сначала игры; 1 – перед мини-игрой.
4. Доработал код включения нужных треков, добавил условие «если музыка включена/отключена в опциях».
5. Добавил 2 дополнительных фона на окончание мини-игры: 1 – на 2 плохих конца; 1 – на 1 хороший конец.
6. Добавил отображение цифры количества очков на фоне часов сразу после окончания мини-игры и небольшой таймаут до перехода на следующую сцену с тестовым итогом. Шрифт позже доделают.
7. Исправил ошибку, когда после конца мини-игры в окошке вместо текста появлялись тайлы (только в рус. версии). Прописал подгрузку шрифта.
8. Исправил грамматическую ошибку в тексте: «согласиться» на «согласится».

Как насчёт дополнительных фонов, которые срезаны за счёт широкого экрана, короткого по длине? Попробуй проиграть, настаивая с моделью. А также смотри после мини-игры: проиграть, выиграть – разные дополнительные фоны. Мне кажется, что так лучше – больше контента и можно оценить лучше, да и дополнительный повод пройти игру разными сценариями.

И да, за тобой косят:
После окончания мини-игры (рус. вер.) остались портреты не прилегающие к рамке. Тестировал?



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 19.12.2016, 05:22 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
После окончания мини-игры (рус. вер.) остались портреты не прилегающие к рамке. Тестировал?


Да я дотуда просто добраться не мог. Из=за вышеописанных причин (слишком быстрые скорость движения и неудобное расположение курсора, плюс слишком быстрое истечение времени.) выиграть было невозможно.

Цитата TLT ()
В оригинале, если не ошибаюсь, курсор стартует именно в верхнем левом углу.


Вообще-то как раз-таки в центре экрана. Вот видео в доказательство.

Цитата TLT ()
2. Сократил анимацию шевеления руки модели, чтобы было медленнее.


И в всё равно они при этом движутся всё ещё ну очень быстро и дёргаючись..


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 19.12.2016, 05:22
 
TLTДата: Понедельник, 19.12.2016, 13:04 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Из=за вышеописанных причин (слишком быстрые скорость движения и неудобное расположение курсора, плюс слишком быстрое истечение времени.) выиграть было невозможно.


Ты на каком эмуляторе играешь, какие настройки, PAL? Вся сцена на 27 секунд. На PAL секунда (60 проходов лучём на NTSC) осуществляется за 50. Поэтому на PAL анимация графики от таймера быстрее смотрится - на 10 кадров в секунду меньше.

Цитата Томахомэ ()
И в всё равно они при этом движутся всё ещё ну очень быстро и дёргаючись..

Было 6 раз на секунду, я сократил до 3х раз на секунду (50/60 фреймов).

Цитата Томахомэ ()
Вообще-то как раз-таки в центре экрана. Вот видео в доказательство.

Это легко исправить.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Понедельник, 19.12.2016, 15:00 | Сообщение # 175
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Ты на каком эмуляторе играешь, какие настройки, PAL?


Эмулятор - MAME\MESS, регион - американский.
 
TLTДата: Понедельник, 19.12.2016, 16:16 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Томахомэ, я задавай вопросы выше...

Цитата
Эмулятор - MAME\MESS, регион - американский.


Скачай Regen - он самый точный для BEX, полностью как на приставке показывает. После скажешь, как мини-игра.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 20.12.2016, 11:34 | Сообщение # 177
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Скачай Regen - он самый точный для BEX, полностью как на приставке показывает. После скажешь, как мини-игра.


Ну наконец-то, теперь скорость нормальная. Только вот высота зоны массирования чересчур низкая, да и в финальной победной сцене авки девушек не прижаты плотно к текстовым окнам, плюс в каждой сцене сразу же после перехода с первой её реплики в крайне левом верхнем углу экрана вылезает какой-то назойливый тайл - в большинстве сценок это сетка без букв, в мини-игре - "собачка" (в MESS`е, что интересно, последнего бага нет).

В чём же секрет, что Regen`у в данном случае удалось обогнать MAME по точности?


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 20.12.2016, 11:36
 
TLTДата: Вторник, 20.12.2016, 12:56 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Цитата
В чём же секрет, что Regen`у в данном случае удалось обогнать MAME по точности?


Не секрет, что эмулятор, который эмулирует одну платформу чаще всего точнее любого мульти эмулятора, где автор(ы) заняты другими платформами... MAME - это эмулятор аркадных эмуляторов в первую очередь.

Цитата Томахомэ ()
Только вот высота зоны массирования чересчур низкая


Как это? Грудь нужно. И засчитывается ровно область груди. Нет?

Цитата Томахомэ ()
в каждой сцене сразу же после перехода с первой её реплики в крайне левом верхнем углу экрана вылезает какой-то назойливый тайл - в большинстве сценок это сетка без букв, в мини-игре - "собачка"


Какой-то баг в VDP, судя по всему, из-за использования дополн7ительных адресов для тайлов графики. Я это не испарвил, но сделал незаметным - просто стёр собаку и ту сеточку из шрифта.

Ещё раз:

Цитата TLT ()
Как насчёт дополнительных фонов, которые срезаны за счёт широкого экрана, короткого по длине? Попробуй проиграть, настаивая с моделью. А также смотри после мини-игры: проиграть, выиграть – разные дополнительные фоны. Мне кажется, что так лучше – больше контента и можно оценить лучше, да и дополнительный повод пройти игру разными сценариями.


Новый ченджлог:

Цитата
Слишком быстро - всего за пару секунд - истекает отведённое время.

Курсор также двигается неконтролируемо быстро, плюс он ещё помещается в начале в левый верхний угол экрана, где его не сразу-то и увидишь.

Не добавлена ещё анимация грудей, шевелящихся в результате массажа.

закрытия/открытия глаз и рта у рыжей запускаются автоматически, даже когда ни на какие кнопки игрок не нажимает и курсор неподвижен, и идёт, опять-таки, довольно быстро (причём рука модели вообще движется настолько быстро, что анимашка аж мигает).

В оранжевом шрифте буква "о" "надкушена" по правому верхнему краю, а "х" практически растворяется в сетке.


Исправил PAL багги, возникающие из-за наложения тайлов графики на адреса с кодом. Все адреса перекалькулировал.

Курсор в мини-игре выставил на центр экрана - изменил координаты спрайта.

Подкорректировал шрифт - букву "о" в одном из шрифтов исправил. С буквой "х" всё нормально, просто она на сетчатом фоне может где-то сливаться, но с ней всё нормально.

Убрал отображение символов "'" и "@" в левом верхнем углу на некоторых фонах - просто стёр эти символы в шрифте.

Опустил надпись "May be, I need" и фотку говорящего, разделив эти функции для русского и английского вариантов, т.к. в русском 3 строчки текста, а в английском - 2 строчки текста, чтобы в английском шрифте не было лишней пустой строки.

Исправил баг с не отображением начальной позиции в сцене "May be, I need", переместив загрузку курсора после окна.

После окончания мини-игры оставшиеся портреты не прилегающие к рамке поправил. В английском и русском варианте.

Обнулил переменную Choice после победы или проигрыша, чтобы курсор начинался с первой строчки, а не на той., на которой прервалась предыдущая сцена.

Добавил графику и сцену с лого Издателя.

Подкорректировал информацию о разработчиках.

Удалил один лишний звук, шедший в комплекте со звуковым драйвером и подгружаемый в ROM ранее. Чем уменьшил общий размер ROM.

Добавил остановку музыки и воспроизведение звука (если включён) на экране с надписями "Game Over" и "You Win".

Добавил разделение по языку на надписи "проиграл" и "победа" в конечной сцене.



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 20.12.2016, 13:01 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
Насчёт этого:

Цитата
Шрифт и цвет рамки после окончания женских и менюшных реплик до сих пор не возвращаются в исходную фазу.


Меня устраивает всё так, как есть. Тут я не стремился что-то выделять более имеющегося, но если ты готов это доработать, то я могу дать тебе инструкцию и код, чтобы ты там это сделал – вопросы вставки 1-2 строчек в нужные сцены, и тестированию, как оно будет смотреться в игре по палитре шрифта. Если возьмёшься за это, то я подготовлю всё необходимое.

Если нет, то оставим как есть – тут нет ничего страшного, а у меня нет возможности сто раз вставлять, тестировать.

Сегодня-завтра я ещё на железе проверять буду – дел много.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 20.12.2016, 15:20 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Как насчёт дополнительных фонов, которые срезаны за счёт широкого экрана, короткого по длине? Попробуй проиграть, настаивая с моделью. А также смотри после мини-игры: проиграть, выиграть – разные дополнительные фоны. Мне кажется, что так лучше – больше контента и можно оценить лучше, да и дополнительный повод пройти игру разными сценариями.


Я не против.

Цитата TLT ()
Если нет, то оставим как есть – тут нет ничего страшного, а у меня нет возможности сто раз вставлять, тестировать.


А пожалуй действительно, фиг с этим. Может, игроки отличия и не заметят. Всё-таки, если что, женские портреты вполне должны справится с пояснением, кому реплика принадлежит.
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она". (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft.)
Страница 12 из 17«1210111213141617»
Поиск: