russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она" (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft)
Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
TLTДата: Среда, 09.11.2016, 20:38 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Откровенно говоря, получается какое-то дерьмо. Я по 20 раз делал варианты для фонов, но выходит тупо хуже, чем просто 16 цветов или с заметными границами.

Так не пойдёт:

Ещё на фонах какой-то артефакт возникает - см. черточку под буквой "Н". Это что-то из-за кривости звукового движка или чего-то - что-то прописывает байты в область графики.)

Посему я умываю руки. По крайней мере, пока. У меня реально от математических просчётов каждого кусочка и записи по адресам болит голова каждый день.

Что я сделаю. Оставлю всё как есть – 2 фона уже сделано по 3 куска каждый. Сделаю ещё как-то Титульник, а затем займусь исправлением ошибок и решением шрифта (твой шрифт, кстати, дерьмово смотрится тоже – тонкий шрифт не будет виден в RF и CVBS, и вообще он сливается друг с другом по высоте даже). Тонкий одноцветный шрифт без каёмки – это тупое решение, глазам больно на это смотреть.

Короче, дерьмово всё – мне не нравится то, что я делаю, поэтому ничего не идёт.

Дождись от меня исправленную версию и там уже сам мучайся с фонами. Если хочешь, я могу теорию объяснить, но сейчас я не готов убиваться… Настроя нет. Не хочу возиться со шротом – по другому эти испорченные фоны не назовешь.

Вот столько просчётов на одну попытку:
Код
'1208-1375 (167)
'1396-1535 (139)
'1903-2047 (144)
'1120 tiles - na mesto v VDP fon 40x28 (320x224) zapisivaem srazu posle Font 256 tiles
    LOADTILES T1,320,256 ' 320 Tiles (320x64, 40x8)
    LOADTILES T2,440,576 ' 440 Tiles (320x88, 40x11)
    LOADTILES T3,360,1016 ' 360 Tiles (320x72, 40x9)
    pallettes T1_Pal,0,0,16
    pallettes T2_Pal,1,0,16
    pallettes T3_Pal,2,0,16
    setgfxplane SCROLL_B
    ink 0
    DRAWTILESINC 256,0,0,40,8 'na4alo tileset,x,y,shir,visot
    ink 1
    DRAWTILESINC 576,0,8,40,11 'na4alo tileset,x,y,shir,visot
    ink 2
    DRAWTILESINC 1016,0,19,40,9 'na4alo tileset,x,y,shir,visot

'Fon_title
T1:  datafile T1.BIN,BIN ' 320 Tiles (320x64, 40x8)
T1_Pal:    DATAINT    $039,$14f,$cef,$58c,$acf,$14a,$7ad,$8be,$26e,$eff,$13e,$47b,$027,$38f,$03c,$196
T2:  datafile T2.BIN,BIN ' 440 Tiles (320x88, 40x11)
T2_Pal:    DATAINT    $039,$acf,$11a,$8be,$21b,$bdf,$69d,$47b,$def,$d54,$259,$635,$32e,$22d,$118,$947
T3:  datafile T3.BIN,BIN ' 360 Tiles (320x72, 40x9)
T3_Pal:    DATAINT    $039,$acf,$cef,$43f,$256,$8be,$eff,$689,$fdb,$e98,$21b,$8ab,$635,$69d,$e54,$32d
Прикрепления: 8438291.png (15.4 Kb) · 4316850.png (30.2 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 10.11.2016, 08:30 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Откровенно говоря, получается какое-то дерьмо. Я по 20 раз делал варианты для фонов, но выходит тупо хуже, чем просто 16 цветов или с заметными границами. <...> (твой шрифт, кстати, дерьмово смотрится тоже – тонкий шрифт не будет виден в RF и CVBS, и вообще он сливается друг с другом по высоте даже). Тонкий одноцветный шрифт без каёмки – это тупое решение, глазам больно на это смотреть. Не хочу возиться со шротом – по другому эти испорченные фоны не назовешь.


Старые фоны и шрифт у меня, к счастью, остались, так что, в принципе, не беда.
 
TLTДата: Четверг, 10.11.2016, 18:22 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Что сделал:
Для большего количества цветов сделал из кусочков фоны: title, B, E. Подкорректировал, что смог.
Сделал затемнение всех 4-х палитр в начале прорисовки/стирания нового фона.
Добавил загрузку в начале каждой сцены палитры портрета, чтобы текст не был чёрным.
Переписал выбор действий во всех сценах для того, чтобы не мерцало.
Подкорректировал один вариант с «УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С МОДЕЛЬЮ.» на «УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С НЕЙ.», чтобы влезло в одну строчку.
Оптимизировал отрисовку полей диалогов.
Сделал вид диалогового окна под «GAME OVER» и «YOU WIN».
Подкорректировал некоторые тайлы.
Изменил кириллический шрифт. (рекомендую использовать его)

Известные баги:
Чёрточка в нижней части фонов.

Что тебе нужно сделать дальше:
Протестировать работоспособность всех диалогов, т.к. они теперь по-другому работают.
Заменить невидимый пробел « » во всех текстах на видимый «_». Чтобы не было дырок в диалоговом окне.

___

Затем пришлёшь мне сделать главное меню.



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 10.11.2016, 18:32 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Проблемы при нажатии вверх/вниз в начале локаций также не должно быть - протесть. Вроде, устранил.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 11.11.2016, 13:58 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Итоги работы с кодом и тестов:


  • Все диалоги полностью работоспособны.
  • При переносе первой реплики каждого label`a из начала его кода в нулевой его action проблема с "выпадением" рамки с текстом полностью снимается, как и реакция на нажатие кнопок "вверх" и "вниз".
  • Проблема со странной горизонтальной чёрточкой активизировалась на титульнике, на фонах D, E, G, I и J.
  • Все пробелы заменены на _. Ни одной пустой ячейки в рамочках не осталось.
  • Надпись "You Win!" выровнена сильно в сторону правого края рамки.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 11.11.2016, 14:06
 
TLTДата: Пятница, 11.11.2016, 15:09 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Проблема со странной горизонтальной чёрточкой активизировалась на титульнике, на фонах D, E, G, I и J.

Она и до этого была. Связано с выравниванием скроллов. Но почему - не знаю...

Скачал... Больше ничего не делай.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Пятница, 11.11.2016, 16:00 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Скачал... Больше ничего не делай.


OK.
 
TLTДата: Понедельник, 14.11.2016, 21:22 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Исправил проблемы текущего шрифта.

Меню начал делать, но ошибся с палитрой и графикой - нужно будет всё переделывать.

Будет примерно так:



Все кнопки будут на экране и будут увеличиваться выбором. Стрелки по бокам также будут анимированы.

Распланировал механизм. Вроде, смогу сделать. Просто много рутинной работы с обрезкой графики, палитрой, записью в ограниченные участки VDP.

Дело медленно идёт, т.к. в последнее время вообще в день минут 30 на этот проект с трудом находятся. Но меню будет, нужно только время.
Прикрепления: 5130619.png (32.8 Kb)



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 15.11.2016, 06:13 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Я готов подождать - чай, привыкший уже. Раньше приходилось и подольше.
 
TLTДата: Четверг, 17.11.2016, 20:23 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Переделал палитру
Переделал графику
Сделал меню, добавил управление и подгрузку соответствующих графических выделений
Добавил текстовые надписи - обозначения пунктов меню
Реализовал пункты: звук вкл/выкл, старт, сброс.
осталось информация, инструкция и опции)
Добавил стрелки
осталось анимировать)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 19.11.2016, 17:58 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Сделал меню максимально как в оригинале с учетом возможностей. ROM для теста предлагаю.

Мне осталось сделать настройки и доработку всего.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 20.11.2016, 06:45 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Менюха, надо сказать, весьма неплохо получилась. Правда, есть ещё проблема в том, что после Game Over`а шрифт в титульной части меняется на тонкий голубой с сеткой.
 
TLTДата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:18 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Правда, есть ещё проблема в том, что после Game Over`а шрифт в титульной части меняется на тонкий голубой с сеткой.

Исправлю...



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 22.11.2016, 18:07 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2336
Статус: Оффлайн
Сделал Меню, опции (там можно отдельно вкл/выкл звуковые эффекты или музыку), добавил лого Sega и прочие мелочи.

На этом моя работа окончена?



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 23.11.2016, 06:21 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
На этом моя работа окончена?


А как же момент с массажем?
 
Форум ромхакеров » Около темы » Геймдев » Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она" (И другие планируемые порты текстовых игр от Witchcraft)
Поиск: