Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
|
|
TLT | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 11:47 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, ты привёл пример отличного перевода. Я про "I_try,_but_nothing_is_impossible".
Переводил специалист на сервисе копилансер.
В любом случае, если что-то не так, издатель пожалуется, т.к. он носитель...
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 16:38 | Сообщение # 152 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) В любом случае, если что-то не так, издатель пожалуется, т.к. он носитель...
Как раз таки гнева заказчика я боюсь едва ли не больше всего - мол, что вы тут мне подсунули, тут даже на английском ни хрена не понятно...
Ну да ладно, перевод для каждой реплики полностью вставлен и выровнен так, чтобы уместиться внутрь рамки.
Выявленные в ходе теста проблемы:
- Музыка начинает проигрываться одновременно со вступительным логотипом.
- У некоторых кириллицких букв, похоже, неполадки с тайлами (см. скриншоты 1 и 2)
- После смены цвета букв и рамки во время женских реплик изменённый цвет зачастую сохраняются и на следующих репликах, а у некоторых реплик, например, у девушки из кафе, цвет, наоборот, не меняется. Я пробовал решить эту пробему, перетащив ink 1 из области "if Lang=0...else...endif" на место прямо перед тем endif, что замыкает action, думая, что в английском варианте возвращение голубого цвета не работает из-за того, что он остался на половине else, но что-то у меня не получилось.
- В экшнах (англ. вариант)
Код Scena_3: <...> if Action=10 then 'DROW HEAD ICO gosub Head_13_Sub 'END DROW HEAD ICO 'DROW Window background - 21-24 visota okna, nomer stroki s kotoroq na4inaetsya okno - tsli 1 stroka texta, to 25, 2 - 24, 3 - 23... gosub Window_Sub_21 'DROW Window background gosub Position_Cursor_2 if Lang=0 then locate 22,1: print "May_be,_I_need_to_make_something_that" locate 23,1: print "she_felt_more_surely._But_that...?" locate 25,3: print "LIGHT_CANDLES_AND_POUR_WINE." locate 26,3: print "TURN_OFF_THE_LIGHT_AND_TURN_ON_THE_MUSIC." else locate 22,1: print "Наверное,_мне_нужно_что-то_сделать," locate 23,1: print "чтобы_она_почувствовала_себя" locate 24,1: print "увереннее._Но_что...?" locate 25,3: print "ЗАЖГИ_СВЕЧКИ_И_НАЛЕЙ_ВИНО." locate 26,3: print "ВЫКЛЮЧИ_СВЕТ_И_ВКЛЮЧИ_МУЗЫКУ." endif endif
и
Код Home_1: <...> if Action=3 then 'DROW HEAD ICO gosub Head_11_Sub 'END DROW HEAD ICO 'DROW Window background - 21-24 visota okna, nomer stroki s kotoroq na4inaetsya okno - tsli 1 stroka texta, to 25, 2 - 24, 3 - 23... gosub Window_Sub_23 'DROW Window background gosub Position_Cursor_2 if Lang=0 then locate 24,1: print "But_as...?" locate 25,3: print "LIGHT_CANDLES_AND_POUR_WINE." locate 26,3: print "TURN_OFF_THE_LIGHT_AND_TURN_ON_THE_MUSIC." else locate 24,1: print "Но_как...?" locate 25,3: print "ЗАЖГИ_СВЕЧКИ_И_НАЛЕЙ_ВИНО." locate 26,3: print "ВЫКЛЮЧИ_СВЕТ_И_ВКЛЮЧИ_МУЗЫКУ." endif endif нижний пункт меню из-за длины налезает на нижний край рамки. Придётся либо резать (что крайне нежелательно), либо делать для двух языковых вариантов реплики разный размер рамки, либо - если сдвинуть меню наверх - вводить новую субпрограмму для курсора с новыми расположениями (это, впрочем, и в случае второго варианта делать тоже придётся).
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 17:29 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Гнев будет за выкладку кода. Я же просил в ЛС прислать, а не тут. Всё остальное я не просил тебя делать и сказал, чтобы ты не лез в шрифт и пр. Всё это известно, проблемы с длиной легко решаются, это ерунда... Всё ОК. Скачал, ничего не делай, жди...
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 18:14 | Сообщение # 154 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Гнев будет за выкладку кода. Я же просил в ЛС прислать, а не тут.
Уппппсссс!... Пардон за неосторожность.
Цитата TLT ( ) Всё остальное я не просил тебя делать и сказал, чтобы ты не лез в шрифт и пр.
Я (после той большой перерисовки на шрифта на мобильниковый и расстановки в тайлах сетки, с которых уже достаточно времени прошло) его и не трогал.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:10 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, я знаю... Просто я же сказал, что пока экспериментирую со шрифтом, подбираю цвета и вариант отрисовки, поэтому там некоторые буквы отличаются и замазаны.
Сейчас осталось сделать следующее: Сделать шрифт Подправить длинные надписи Изменить фоны Сделать мини-игру Сделать ещё мелодии Подправить всё.
Времени мало у меня на это, не знаю на сколько растянется... В последнее время выжат как лимон. Надо было летом в отпуск съездить, накопилось… =)
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 06.12.2016, 16:20 | Сообщение # 156 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Сегодня пришла идея как реализовать мини-игру. Также уже придумал, что сделать со шрифтами - задействовать для каждой палитры для головы отдельный шрифт, с учётом цветов.
Также связался с одним из разработчиков на Android - сказал, что он участвовал в разработке серии, и что сейчас той конторы нет => тайтл не является торговой маркой. Но оригинальных артов у него нет.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 07.12.2016, 21:19 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Подкорректировал размеры окна для каждого диалога, разделил в некоторых случаях, когда на английском и русском языках разное количество строк задействовано. Однострочные диалоги опустил, включив маленькую рамочку. Сделал фон комнаты, чтобы не было глюка, разделив на части. Сделал из трёх-четырёх кусочков фон G. За ненадобностью удалил выделение цветом текста, когда говорит девушка. Т.к. показывается портрет и немного меняет цвет рамка – этого достаточно. Исправил баг с неправильной отрисовкой самого маленького окошка под одну строчку. Не было верхней кромки из-за наложения элементов. Сделал шрифт. Исправил длинную строку заменой THE на два тайла и заменой AND символом &. Сделал ещё 2 шрифта, для более видимых цветов. Сделал загрузку нужного шрифта при подгрузке того или иного портрета, имеющего свою палитру.
Завтра начинаю делать мини-игру.
Кинул тебе в ЛС ROM - протестируй.
Из известного: в некоторых случаях портреты стоят выше, не прилегают к рамке диалога. Это ты потом исправишь, когда я сделаю игру.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 07.12.2016, 21:23 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Осталось сделать следующее:
Сделать мини-игру Изменить фоны Сделать ещё мелодии
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 08.12.2016, 05:41 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Что я сумел обнаружить:
1) Если снова начать новую игру сразу после прохождения (без перезапуска), в самом же первом меню пропадает стрелка, а после нажатия рамка с текстом вообще исчезает. Связано это, как я понял, с тем, что после прохождения Choice не очищается, так и оставшись после последнего меню на положении 2. 2) В оранжевом шрифте буква "о" "надкушена" по правому верхнему краю, а "х" практически растворяется в сетке. 3) Шрифт и цвет рамки после окончания женских и менюшных реплик до сих пор не возвращаются в исходную фазу.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 08.12.2016, 14:26 | Сообщение # 160 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Да, всё исправим. Даже знаю, что и почему...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 22:35 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Ченджлог: Нарезал куски фона с девушками для мини-игры. Разместил все куски, реализовал анимацию сцены. Реализовал таймер для своевременной подгрузки нужных кусочков для анимации. Добавил спрайт-курсор, настроил границы и управление. Настроил детектор нужного участка (груди), который нужно мацать курсором.
Далее: Мини-игра, можно сказать, в большей степени реализована – осталось только сделать саму логику, по которой будет начисляться балл, исходя из которого будет решаться выиграл мини-игру или нет. Логика будет отличаться от оригинала – сделаю более интересную игру, что-то типа как секса в игре «Ядерный Титбит», наверное. Для этого подготовлю скоро графику шкалы и реализую все реакции.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 07:09 | Сообщение # 162 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| ЦитатаTLT ( ) Логика будет отличаться от оригинала – сделаю более интересную игру, что-то типа как секса в игре «Ядерный Титбит», наверное.
О, это, пожалуй, даже ещё лучше!
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 12.12.2016, 14:14 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Потестил на железе, Вроде, полоска слева ушла. Но остался в левом углу лишний тайл на сцене с моделью... Ладно, после будем всё устранять.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 13.12.2016, 23:24 | Сообщение # 164 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Видео с мини-игрой (почти готова):
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 16.12.2016, 20:27 | Сообщение # 165 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Возник ряд проблем непонятных с мини-игрой. Видимо, из-за кривости BEX и нагруженности анимации. Начал переделывать, пока ничего не выходит.
Вот так.
|
|
| |