Категории каталога
Ромхакинг
[307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр
[685]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация
[461]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки
[1966]
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
Утилиты
[668]
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
Документация
[89]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия
[143]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция
[266]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
Хоумбрю проекты
[6000]
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
Про игры
[766]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее
[648]
Новости сайта и разное другое.
Новые игры и хаки
Конкурс для игроделов Gamiron №12
Друзья, если вы любите делать игры, то вас может заинтересовать специальный конкурс по разработке игровых проектов
Gamiron №12 , в котором сможет участвовать любой желающий, чтобы занять какое-нибудь место в конкурентной борьбе. Предусмотрены призовые места, победители разделят более 50 тысяч рублей. Для участия нужно всего лишь за 2 месяца сделать свою игрушку на тему «Размер имеет значение» для PC Windows. Можно даже в ретро стиле. Узнать подробности вы можете
тут .
Категория:
Мероприятия | Просмотров: 1494 | Дата:
12.06.2016
Распродажа прототипов SMD-игр от Super Fighter Team
Компания
Super Fighter Team решила распродать картриджи с прототипами своих игр для
Sega Genesis /
Mega Drive . Прототипы игр часто отличаются от итоговых вариантов, содержат какие-то интересные материалы и фичи, от которых разработчики по тем или иным причинам решили отказаться или которые были изменены перед релизом. Например, в прототипах находят полноценных персонажей и уровни, музыку и прочие составные, которых нет в релизной версии.
Но часто редкие версии игр на испытуемых картриджах остаются только для внутреннего использования, пылясь в сейфах разработчиков. И ребята из Super Fighter Team решили раскидать такие картриджи с прототипами игр случайным людям, которые закажут картриджи на сайте. Они утверждают, что это единственные копии, больше таких нет
...
Читать дальше »
Категория:
Про игры | Просмотров: 1580 | Дата:
12.06.2016
DeJap «Magical Vacation» 1.0 [GBA]
Фанаты сделали перевод с японского языка на английский язык ролевой игры «
Magical Vacation », вышедшей в 2001 году исключительно для японской аудитории на портативной игровой консоли
Game Boy Advance .
В этой игре представлена визуализация уровня SNES , красочный антураж и всё, что могли бы ждать от такой RPG фанаты. Однако её адаптация так и не вышла для мировой аудитории, так и оставшись японским эксклюзивом. До этого времени
...
Читать дальше »
Официальный ремейк-порт «Romancing Saga 2» на Android и iOS
Компания
SquareEnix сделал и выпустила ремейк приключенческой ролевой игры «
Romancing Saga 2 » для мобильных устройств на базе
iOS и
Android . Оригинальная игра выходила исключительно для японской аудитории, поэтому новая реализация была переведена на английский язык.
Эта игра является пятой в серии, которая считается классической jRPG в стиле «Final Fantasy Legend ». Ремейк включает в себя некоторые новые особенности, типа HD-графики, новое подземелье, 2 новых персонажа, автосохранения, адаптированный интерфейс, новый сценарий
...
Читать дальше »
Анонс релиза «Handy Harvy» [SMD]
Игродел elusive сообщил о том, что он готовится к релизу своей игры «Handy Harvy » для 16-битной приставки Sega Mega Drive . За прошедшие две недели он переделал AI для персонажа Rusty, сделал титульник, интро и катсцены, наградки и пр. Сейчас он сводит проект воедино, попутно делая арт для бокса
...
Читать дальше »
Мухаммад Али
3 июня 2016 года в США на 75-ом году жизни скончался Мухаммад Али, самый популярный в мире боксёр, который страдал от болезни Паркинсона более 30 лет. Он прославился не своей непобедимостью, а тем, что разделил бокс на эпохи до себя и после, по мнению многих экспертов, переведя бокс на новый уровень.
Само собой, про него выходило много игр, включающих в себя персонаж боксёра, несмотря на то, что его активность была до появления той или иной платформы, на которую выходила игра. Например, на 16-битную Sega Genesis в 1992 году вышла игра «Muhammad Ali Boxing », которая не отличалась какими-то особыми чертами
...
Читать дальше »
Категория:
Про игры | Просмотров: 1254 | Дата:
09.06.2016
Восстановлен сайт «Sonic Adventur» для Sega Dreamcast
Игровая консоль Sega Dreamcast в конце 1990 годов опередила своё время, предложив много инновационных решений для своего времени. Одним из них был модем для посещения страниц игр и мультиплеера. Игры часто сопровождались специальными сайтами, на которые предлагалось перейти. А после прекращения поддержки консоли, эти страницы перестали работать. Но на днях кто-то восстановил страницу «Sonic Adventur »
...
Читать дальше »
Категория:
Про игры | Просмотров: 1370 | Дата:
09.06.2016
Релиз игры «The Legends of Owlia» [NES]
После нескольких лет разработки команда
Gradual Games наконец-то сделала релиз своей новой ролевой игры «
The Legends of Owlia » для 8-битной игровой консоли
Nintendo Entertainment System . Это их вторая игра для данной платформы. Разработчики, как понятно, вдохновлялись «
The Legend of Zelda », «
StarTropics », «
Crystalis », но не забыли внести в игру и некоторые индивидуальные черты.
Сюжет игры повествует о героине по имени Adlanniel, которая вместе со своей совой Tyto хочет одолеть короля Mermon. Помимо меча игрок может использовать сову
...
Читать дальше »
Релиз полной игры «Mega Q*bert» [SMD]
Jaklub почти 6 лет назад выложил в сеть прототип своего порта игры «Mega Q*bert » на 16-битную игровую консоль Sega Genesis / MegaDrive . С тех пор ушло много сил на завершение проекта, т.к. автор решил полностью переписать проект, и вчера наконец-то им была выложена полноценная версия игры для свободного скачивания
...
Читать дальше »
Переиздание игры «The Dark» для ZX Spectrum
Игра «
The Dark » (или «
Тьма ») от программиста
Oleg Origin является уникальной для
ZX Spectrum 48K игрой в жанре шутер от первого лица, предлагая обладателям данной платформы опыт «
Quake » или «
Doom ». Изначально эта игра вышла в 1997 году и повествовала о герое по имени Александр, который борется с коварнымиврагами государства.
Много лет назад армия темных сил пересекла границу Страны Ветров. Большинство жителей погибли, оставшиеся бежали на север. Среди них была девушка по имени Джейн. Вскоре у нее родился сын Александр. Джейн рассказала ему эту печальную историю. И когда он вырос, то отправился в родные края, чтобы освободить свою страну
...
Читать дальше »
Шведский перевод «Uninvited» [NES] и анонс инструментов
Игра «Uninvited » (или «Akuma no Shoutaijou ») от Icom была выпущена Kemco в 1991 году для североамериканской аудитории, но для европейской PAL-аудитории она не выходила. Несмотря на то, что в Швеции первые две игры были переведены, и тамошняя аудитория очень ждала продолжение. И вот, спустя 25 лет, фанаты сделали перевод третьей части на шведский язык. Перевод осуществлён на 100% и соответствует стилю официальных переводов предыдущих частей от Shadowgate и Deja Vu
...
Читать дальше »
Категория:
Переводы игр | Просмотров: 1325 | Дата:
08.06.2016
Перевод на испанский «Legend of Mana» [PSX]
Популярная ролевая игра «Legend of Mana » для Sony PlayStation 1 на днях была переведена на испанский язык. Команда переводчиков воспользовалась инструментами от французского ромхакера Baha Bulle . Собственно, Теперь существует перевод этой игры и на данный язык, с чем можно поздравить испаноязычных любителей ретро-игр
...
Читать дальше »
Демонстрация 216 цветов на одной палитре SMD
Программист
kubilus1 при помощи инструментария
SGDK сделал простенькую демонстрацию того как добиться 216 цветов на одной палитре. Нужно упомянуть, что на
Sega Genesis /
Mega Drive их может быть 4, в каждой по 16 цветов, при том, что в каждой один цвет – прозрачный. Он лишь воспользовался тем, что смешал имеющиеся цвета одной палитры друг с другом методом штриховки, зная, что в ТВ-режимах RF или CVBS происходит фильтрация, смешивание без всякого рода уловок и нагрузки на ЦП.
Этот метод стар, и им многие разработчики игр пользовались на 8 и 16-битных платформах, добиваясь высокой реалистичности картинки, однако нынешние игроделы проектов под ретро платформы незаслуженно забывают его. Он отлично подходит в условиях ограничения цветов, а игры, которые используют этот метод смотрятся невероятно сочно на соответствующих телевизорах
...
Читать дальше »