ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Состоите ли вы в какой-нибудь группе ромхакеров?
Всего ответов: 979

Комментарии к материалам

Прикольно! Змейка живет и процветает biggrin
OMu4 14:58 09.12.2018

Почему вместо "Bomber" написано "Bommer"? Почему картинка к Adventure island -Йоши с принцессой? eek
Аааа! китайцы!.. laugh
dendymask 02:18 06.12.2018

Про 2ю утку я ни слова не писал.
Ты имел ввиду "почему только со 2го геймпада"?
А что, с 1го тоже можно?
dendymask 02:32 04.12.2018

а почему только второй уткой? у меня в детстве денди джуниор был со встроенными джоями-так мы обеими утками управляли.что я в детстве не знал, так это того что много кто об этом не знает)))мы еще с тарелками эксперементировали думая что они вылетают туда, куда дипадом направишь))))
T_SloN_TYT 00:31 04.12.2018

В случае с Сатурном есть специальный системный адрес, где указывается область стирания спрайтов. Если она меньше видимой области экрана, то спрайты попав за пределы области стирания продолжат рисоваться, но стираться не будут.
paul_met 23:03 03.12.2018

Не изучал данную платформу, не знаю, что из себя тут представляют спрайты и как они стираются... Я не делал игры на платформы, где нет аппаратных спрайтов. На NES и SMD габариты спрайта указывать не нужно для уничтожения, и я даже не знаю, как это на Сатурне спрайты можно стирать частично. Скорее всего, просто габариты экрана (т.н. конвас) тут являются тем, что видно на экране, не больше (на SMD конвас для спрайтов, например, начинается со 128 пикселей и там можно прятать то, что невидно). Тут, видать, просто технические операции нельзя было вывести за пределы видимого экрана. Возможно больше видимой части ничего и нет... Х.з.

Вот на пример Toy Story SMD видно, что это есть, просто за пределами видимой части:

TLT 15:48 03.12.2018

Больше похоже на то, когда площадь рисования спрайтов не совпадает с площадь их стирания. По крайней мере, на Сатурне это актуально.
paul_met 14:53 03.12.2018

Дорога искажается построчными скроллами, думаю, причина в этом.
Подобные артефакты при построчных скроллах бывают и на донди, и даже на сеге.
alkosha 08:15 03.12.2018

Не знаю... Видать, особенности движка и платформы - обычно такие артефакты закрывают бордюром, типа тех, что ты убираешь на Сатурне.
TLT 20:21 02.12.2018

Не совсем понятно, что это за мусор с правой стороны экрана?
paul_met 09:34 02.12.2018

Уже научились модифицировать игры под LCD телики, Дак Хант уже есть с поддержкой пестика на современных теликах. Так что прикол скоро будет неактуальным.
TLT 17:49 30.11.2018

Он и так годный.
TLT 14:13 28.11.2018

Жалко, что из звука на ST только PSG есть, а то какой годный музон у игры мог бы получиться!
Томахомэ 03:36 28.11.2018

попробую сделать
vasyanchichek 15:43 25.11.2018

Я про портреты бойцов перед боем - VS-скрин.
NESphan 14:17 25.11.2018

Рэйдена в этой части не было, это Хак МК4, а предыдущий Хак я пока заморозил. Да и старались мы приблизиться к алтимейту, а в нем Рэйдена не было. А если надумаю делать Трилогию, то обязательно объединю всех персонажей, и Рэйдена в том числе)
vasyanchichek 00:12 25.11.2018

Хак делаю через Хекс редактор встроенный в Фсеух. Так и сделал, как ты говоришь - сосредоточился на Фаталити, а не на музыке. А насчет портретов, мы с партнером хотели большие портреты бойцов, но сейчас для них пока нет места под графику, а если брать маленькие портреты из таблицы, то не знаю есть ли в этом смысл, да и пока занимаюсь Фаталити)
vasyanchichek 00:08 25.11.2018

Круто, но зачем же убирать того же Рэйдена и прочих. Уж лучше бы их оставить, а добавлять бойцов как в Трилоджи. Если персонажи есть, то их лучше не заменять, а дорабатывать. Хотя я не знаю как там дела с объёмом ROM - mmc мапперы или какой там - видимо, есть проблемы с подключением банков.
Genesis16 19:45 24.11.2018

Ты делаешь хак через дизасм или всё в хексе как Кабал? Я просто представляю, как же это сложно, учитывая специфику NES. Я бы советовал тебе сосредоточиться на на Фаталилти, нежели на музыке. Можно ещё портреты игроков перед боем показывать - такое уже было, вроде на Денди в другой части МК на этом же движке, если не ошибаюсь.
NESphan 19:42 24.11.2018

круто,чел)) хорошая у тебя идея! будем следить за проектом
Cthulhu 15:53 24.11.2018

выглядит шикарно) так держать) happy
Madao 07:16 24.11.2018

Точно, это собственно и была мечта из детства
vasyanchichek 18:36 23.11.2018

Какие?
vasyanchichek 18:36 23.11.2018

очень годно,с музыкой да...,но ведь в общем же шедевральненько) Наверное,многие в детстве хотели погамать умк на денди)
Cthulhu 18:26 23.11.2018

Мне кажется неплохой вся.
TLT 13:00 23.11.2018

Всё супер, но есть несколько предложений cool
niyaz84new 11:01 23.11.2018

Ну на титульном экране и на экране выбора персонажей как-то не очень звучит smile
OFFSPRINGER3 10:55 23.11.2018

а ИИ правда нужно многому научить, но я пока за него еще не брался
vasyanchichek 21:15 22.11.2018

Спасибо) Насчет музыки, то я могу перенести любую мелодию из любой игры Хаммеров, а вот изменить полностью звуковой движок - это очень сложно.
vasyanchichek 20:42 22.11.2018

А мне всегда нравилась музыка в MK на Famicom, с детства ещё. Единственная её проблема на мой взгляд - семпл короткий.
TLT 20:09 22.11.2018

Календарь новостей

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ
  • Скачал майнкрафт фордж здесь, отличный сайт без вирусов и всегда свежая версияперевод игр Унисекс аромат Molecules Escentric 01 подойдет всем поклонникам этого бренды.