ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вам больше нравится создавать?
Всего ответов: 677

Комментарии к материалам

Иконизация в одной определённой стране тоже сделала своё дело.
DrMefistO 14:02 29.09.2020

Самое-то обидное, что Кодзима (как и Ю Судзуки, кстати) до недавнего времени действительно умел в очень даже годноту, однако слава в определённый момент вскружила этим двум разработчикам голову, и те возомнили себя творцами с большой буквы Т, совершенно забыв, за что же всё-таки их на самом деле любило геймерское сообщество, в результате чего их понесло совершенно не в ту степь.
Томахомэ 04:42 28.09.2020

Зубы-то бабульку проглотят и не подавятся =)
ПАУК 19:21 27.09.2020

Графон!
TLT 16:44 26.09.2020

А финальный босс Клеопатра после первого поражения мутирует в деформированного симбионта переростка и начнет замес как в Hard corps smile
Cthulhu 20:38 21.09.2020

Выглядит очень хорошо)
OFFSPRINGER3 22:56 17.09.2020

Дениска, как всегда, крут! Шикарная весч! cool
OMu4 20:20 17.09.2020

Предзаказ сегодня открылся. Кто хотел заказать - заказывайте.
TLT 19:22 15.09.2020

Симпотно ! Хоть и смахивает на внебрачного сына водопроводчика и toki
Cthulhu 13:13 15.09.2020

Имя Ротика явно на что-то намекает =)
ПАУК 18:41 12.09.2020

Скорость подтянуть бы. А музыка и графика у ребят получаются неплохо.
TLT 12:59 12.09.2020

Потому что в JPG-формате, а нужно в PNG выкладывать малоцветные оригинальные скрины.
TLT 19:00 10.09.2020

Начался самый главный в году сезон стрижки коллекционеров... То ли ещё будет, берегите деньги.
TLT 18:36 10.09.2020

Топология локаций очень напоминает PowerSlave.
Может за основу его движок и взяли (на приставках был свой двиг SlaveDriver, в отличие от пеки, где задействован Build Кена Сильвермана).
alkosha 15:58 09.09.2020

Это не правильная ссыль, а ссыль на хак. Тут речь про доку, на неё и ссыль.
TLT 22:17 07.09.2020

Правильная ссыль:
http://www.romhacking.net/hacks/4180/
OMu4 20:43 07.09.2020

Хотя, автор этой игры тут бывает... Кто знает, возможно, после релиза Bio Evil у него будет под рукой готовый движок и он будет в поиске именно сюжета.
TLT 13:50 04.09.2020

Разработка игры упирается не в сюжет или позиционирование, а в идею геймплея, для реализации которой нужен хороший программист, способный протянуть период разработки на полгода-год (а может быть и больше).
А что касается сюжетных и диалоговых игр, то их нужно реализовывать для SMD на английском языке, ибо основная благодарная аудитория англоязычная. Посему, реализовывая такую идею, нужно найти стойкого программиста, классного художника и ещё грамотного носителя языка, способного перевести тонны скрипта. Поиск одного только адекватного художника - весьма сложная задача. Посему такие крупные проекты и не реализовываются - сплочённость команды может держаться на решительности, обтёртости и дружбе участников или на деньгах (они невозможны для фан-проекта без авторских прав, да и вообще их не будет для ретро-проекта). Посему о таких вещах никто и не думает для SMD. Да и вообще стоит ли делать что-то сюжетное ради 100-1000 заинтересованных. Это как "писать в стол", для статистической погрешности. Посему бессмысленно искать сюжеты, их в голове тысячи...
TLT 13:44 04.09.2020

А помнишь, у меня когда-то была ещё идея сделать на сегу космохоррор по мотивам "Туманности Андромеды" И. Ефремова? Так вот, не менее игрогеничны, на мой взгляд, и роман "День триффидов", и сериал The Terror.
Можно сделать свой survival horror даже по вселенной "Грозового Перевала". Действие там будет происходить уже в наши времена, более чем через 200 лет после событий оригинального романа, когда кланы Эрншо и Линтонов уже давно вымерли, а их поместья были не только превращены в некий гибрид дома-музея и отеля (где постоялец может на какое-то время почувствовать себя полноправным хозяином, и где каждый гость и каждый сотрудник - участники одной большой исторической реконструкции повседневной жизни в таком вот английском дворянском особняке конца XVIII - начала XIX в.), но и объединены в один гостиничный комплекс. Однако стены особняков насквозь пропитаны духом ненависти - как до, так и после событий романа, здесь все непрерывно гнобили, чморили и унижали всех, и теперь они просто переполнены страждущими призраками, мечтающими всю злобу на испоганенную земную жизнь сполна сорвать на постояльцах и персонале. Завязка игры будет в том, что на "Мызе Скворцов" останавливается группка молодых туристов-раздолбаев, и один из них после ужина решает на ночь почитать что-нибудь из местной библиотеки, и натыкается на тот же самый дневник Кэтрин Линтон (в девичестве - Эрншо), который в самом начале оригинального романа попался на глаза мистеру Локвуду, и даже конкретный отрывок дневника он читает тот же самый, что и Локвуд - о неудачном бегстве Кэтрин и Хитклиффа из дома. И даже сон этому туристу снится тот же самый - как в окно его номера стучится и причитает усталая промокшая до нитки оборванная девчонка-потеряшка, представляющая себя как Кэтрин Линтон, и точно так же, как и Локвуду, туристу в этом кошмарном сне, чтобы сбросить с себя удивительно назойливую и цепкую девичью ручку, приходиться её прям-таки отпиливать осколком оконного стекла. На следующий день турист вдруг обнаруживает у себя в номере лежащую на ковре чью-то оторванную кисть руки, которая тут же оживает и нападает на него - это как раз и будет первый бой в игре - а после того, как он делает ожившую руку снова мёртвой и спешно сигналит другим членам тургруппы, рука неожиданно исчезает, и вошедшие в номер туристы, не обнаружив ничего такого, решают, что у их кореша конкретно так едет крыша. Ну а далее призрак Кэтрин Линтон начинает преследовать того чувачка уже не во снах, а наяву, попрекая беспричинной жестокостью по отношению к ребёнку, давя на мучающую совесть, демонстрируя своё окровавленное запястье, обрывки кровеносных сосудов и мышечных волокон на кончике которого начинают вести себя как микрощупальца, а в последнее своё появление девочка и вовсе превращается в какое-нибудь чудовище, которое будет играть роль первого босса в игре. То есть дневник Кэтрин Линтон здесь будет неким аналогом Некрономикона из "Зловещих мертвецов", прочитав который, лопушок-турист как бы сорвал печать с проклятия "Грозового Перевала" и "Мызы Скворцов", дав возможность местным призракам вырваться на свободу, после чего в особняках и происходит серия паранормалий.
Томахомэ 06:00 04.09.2020

Короче, там бы всё было уместно...
TLT 01:45 04.09.2020

Для обновления не всего кадра, а изменившейся части оного. Когда одноцветное исполнение, то экономнее получается FMV.
TLT 01:43 04.09.2020

Непонятно, зачем нужен был этот фильтр, а-ля Cell-shading. Экономия памяти для RLE-компрессии?
Почему нельзя было оригинальный мувик просто прогнать через 16-ти цветовой диззеринг ?
alkosha 22:23 03.09.2020

Но первая RE, думаю, ещё не предел. На мой, на сеге бы классно смотрелись порты и других культовых игрохорроров - Dino Crisis, Silent Hill, Parasite Eve, может быть, даже F. E. A. R. и GOЯKY 17.
Томахомэ 18:36 03.09.2020

это же Metal Blast вторая часть, вот только зачем название поменяли? up
Madao 05:51 03.09.2020

Ни капли. В моей игре всё в стиле пиксель-арт, а тут растры адаптированы + рисовка.
TLT 23:30 02.09.2020

На втором скрине запечатлена кровь из моих глаз. online2long
alkosha 21:48 02.09.2020

Забыл добавить что в графическом стиле, не геймплейно. Уже увидел что автор другой smile Графика показалась похожей
OFFSPRINGER3 21:21 02.09.2020

Пос стилю? В каком месте? Абсолютно не похожа и не сравнима. На что она похожа указано в новости - на Rolling Thunder и Shinobi со стрельбой из укрытий. А MB2277 - скоростной экшен шутер без укрытий.
TLT 20:32 02.09.2020

На Metal Blast 2277 похожа по стилю, TLT это не ваш проект случатйно?
OFFSPRINGER3 19:21 02.09.2020

Так это и будет большая РПГ с кучей квестов и множеством встроенных мини-игр-головоломок. Это просто демки для получения финансирования...
TLT 17:31 01.09.2020

Календарь новостей

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ