ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько игр вы перевели?
Всего ответов: 1056

Комментарии к материалам

Ох уж эти современные тенденции... =)
TLT 02:25 23.09.2019

И она спасает.... Тину(((( Убил время(((((((((((
OMu4 23:53 22.09.2019

7-Zip архиватор открывает отлично.
TLT 20:33 18.09.2019

а у всех архив норм открывается? мне пишет что не является архивом wacko
Max 15:45 18.09.2019

У Нинки очередной приступ жадности. Что за дела - кто-то даром раздаёт их ромы, за которые Нинка стрижёт нынче баксыс бедных ностальгаторов. Только вот какой смысл им беситься, если все желающие давным давно скачали всё, что хотели? А реинкарнации древних консолей от Нинки фанаты в любом случае купят вне зависимости от наличия у них пиратских ромов.
paul_met 16:28 17.09.2019

Пробовал проходить уже на емуле с братом, графика крутая, но показалась сложной. Спасибо за хак, возможно возьмусь за прохождение в скором времени smile
OFFSPRINGER3 20:51 16.09.2019

хорошая игра, в юности проходил на железе без больших проблем (очень захватила она меня своим крутым графонием) и тогда она была вполне нормальной сложности)
но спустя года я её не осилю даже с эмулем (растерял навык и уже она сложная стала) потому немного облегченная версия - то что надо для старичков, таких как я и для того что бы ностальгировать без напрягов happy
Madao 15:41 16.09.2019

По-дефолту сложность в норме. Главное в нужных местах жызню подобрать (например, вовремя подстрелить дронов, или одним махом вынести группу противников).
Ну и оружые топорики прокачать до максимума. Ими того же Шляпошника можно за считанные секунды вынести, он и разогнаться не успеет.
Так что баланс там был с самого начала, безо всяких мод-хаков.
alkosha 15:12 16.09.2019

Просто все её ошибочно воспринимают как платформер или битэмап, а это скролшутер по сути. Завышена сложность только в некоторых местах на некоторых уровнях, типа грибов. А так - норм.
TLT 12:19 16.09.2019

Всегда считал, что в этой игре завышен уровень сложности. Возможно, данных хак сделает её более играбельной для меня.
paul_met 12:14 16.09.2019

Да, такое было почти во всех играх от Кодмастерс и Твинсов.
TLT 15:56 11.09.2019

Ковырял Диззи для Android, не понял, что за формат графики. Текст пожат (и это в 21 веке facepalm ), ну что за извращенцы... dry
ПАУК 15:39 11.09.2019

Графика топорная, сильно заносит, компютер ничего не делает.
Хотабич 19:34 09.09.2019

Здравствуйте. А где там искать патч?
Lance 05:28 08.09.2019

Даа, дитеринг во всей своей красе.
paul_met 19:34 06.09.2019

Спасибо за новость! Деджап - это всегда хорошо!
Sectarian46 18:16 06.09.2019

Сейчас можно заказать.
TLT 12:55 06.09.2019

Не-не, есть тут 60+ цветов, судя по анализу скриншотов:

TLT 23:26 02.09.2019

Судя по трейлеру, пока что кол-во цветов едва до 32-ух доходят (если не меньше), как и в остальных играх на амигу.
alkosha 22:13 02.09.2019

Это типа лицензионная покупка данных игр.
TLT 18:22 01.09.2019

эмулятор с картриджами smile
Дешевле на али купить эмулятор с загрузкой любой игры.
demo 14:38 01.09.2019

Спасибо
lelikcr 21:04 31.08.2019

Спасибо
lelikcr 21:03 31.08.2019

Спасибо
lelikcr 20:59 31.08.2019

Временные, из раннего билда.
TLT 02:03 31.08.2019

Шестигранники из текстур Zero Tolerance на втором скрине почти не палятся happy
alkosha 00:56 31.08.2019

Два слоя примитивных декораций же.

На лету загружать, выгружать, это всё понятно. Просто для всего этого более продвинутые кодеры вместо технодемок могли бы организовать гуманитарную помощь в виде инструментария для ламеров.
Бэх, конечно, морально устаревшая СДК, годится разве что для текстовых квестов или аркадок уровня спектрума (а то и ниже). Но вот SGDK можно было бы подружить с TMX форматом. Там уже есть компилятор ресурсов приличного уровня, способный идентифицировать повторяющиеся тайлы, а также зеркальные участки. Но он не предназначен для карт разрешением больше аппаратного слоя. Для этого надо велосипедить свой генератор тайловых карт, и получается, что от rescomp утилиты вообще проку 0.
И кстати по коллизиям: насколько мне известно, сеговский VDP аппаратно способен сравнивать позицию текущего спрайта относительно тайла, то есть и программная маска в виде отдельного массива не нужна. Достаточно сделать проверку атрибута текущего тайла. В СГДК есть VDP_SPRCOLLISION_FLAG.
alkosha 11:55 30.08.2019

Тут 2 слоя же. И у него, скорее всего, проблема не в слоях и не в механике платформера, а в маске столкновений. Её нужно долго и муторно программировать для того, чтобы прокручивать больше 512x512 пикселей: нужно вертикальный массив переводить в горизонтальный, налету загружать/выгружать от положения скроллинга. Посему и выбрано такое Коммодоровское или Спектрумовское решение с одним экраном. Эта игра делается на BEX, а там уже давно есть хороший шаблон одноэкранного платформера... Что-то мне подсказывает, его и юзает данный игродел.
TLT 20:42 29.08.2019

У сеги полноценный аппаратный скролл в два слоя.
Но игроделам, не особо прошареным в кодерстве, приходится юзать банальное переключение экрана (а-ля амстрад/спектрум). А всё почему? Правильно - инструментария для платформеров так никто до сих пор и не удосужился завезти.
Действительно, зачем. Когда можно вместо этого склепать очередную демосцену, и похвастаться, какие мы можем мутить эффекты на допотопном железе.
alkosha 10:12 29.08.2019

игра очень понравилась на спектруме, не ожидал на мсх её happy
Madao 04:50 29.08.2019

Календарь новостей

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ