ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вы, как ромхакер, предпочитаете?
Всего ответов: 870

Категории новостей

Ромхакинг [307]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [665]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [437]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1694]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [579]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [84]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [127]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [233]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [3795]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [617]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [571]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2022 » Июнь » 17 » Продолжается разработка порта «Captain Commando» на SMD
Продолжается разработка порта «Captain Commando» на SMD
13:47

Продолжается разработка конверсии «Captain Commando» с аркадных автоматов на 16-битные консоли Sega Mega Drive / Genesis, о которой на нашем сайте уже рассказывалось. Только что выпущено новое видео, демонстрирующее реализацию движка со специфической скроллинг-системой. Графика переносится из оригинальной игры с сохранением исходного размера спрайтов, без уменьшения оных, как это сделано в SNES-порте.

Категория: Хоумбрю | Просмотров: 216 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
wip, SMD, 16 бит, InDev, Аркады, в разработке, разработка игры, Перенос игры, Genesis, Commando, sgdk, mega drive, SEGA Mega Drive, Manganga Team, Порт, Sega Genesis, создание игры, Captain Commando, Captain, Beat 'Em Up, конверсия
Вы можете посоветовать новость "Продолжается разработка порта «Captain Commando» на SMD" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 1
+1  
1 TLT   (17.06.2022 21:44) [Материал]
В этом видео объясняется как работает подгрузка элементов фона по сегментам в Blaze Engine на SMD:



Я такое делал ещё в "Star J" - конечная заставка. Фон - это не то, ради чего стоит тратить ценные ресурсы ограниченного тайлсета и 3 палитры. Я уже не говорю про ограничения объёма ROM...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ