Новая игра "Mega Marble World 2" for Sega Genesis
|
|
TLT | Дата: Четверг, 14.06.2018, 15:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| В разработке новая игра для Sega Mega Drive / Genesis - "Mega Marble World 2" - это продолжение первой части. Жанр тот же, но будет новый движок на спрайтах и, конечно же, со всеми остальными ресурсами, сделанными специального для данного проекта. Пока на самом раннем этапе, т.к. это не основной проект.
Вот так.
|
|
| |
hasker | Дата: Четверг, 14.06.2018, 16:44 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
| симпатичная графика. А основной какой?
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 14.06.2018, 17:06 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Цитата hasker ( ) А основной какой?
клон Contra, который пока без названия.
Вот так.
|
|
| |
Genesis16 | Дата: Понедельник, 09.07.2018, 13:55 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Оффлайн
| Первая часть была первым опытом, поэтому вторая должна быть ещё лучше...
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 06.01.2019, 13:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Решил на этой основе всё же сделать РПГ. Подробности - ТУТ.
Прикола ради сделаю, может быть, пару локаций с механикой "Mega Marble World".
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 27.08.2019, 22:50 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Новые скрины с готовой локацией:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07.09.2019, 23:14 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ускорил стирание слоя при появлении и удалении книги меню Паузы. Изменил палитру шарика и добавил цвета для другой графики на этой палитре. Нарисовал и добавил графику факела. Изменил спрайт шара. Через ASM вставку сделал для теста эффект увеличения палитры за счёт затенения. Сделал переключение разрешения 224 на 240 пикселей по высоте. Для теста. Протестировал на Genesis 2: затенение работает, эффект переключения ТВ-сета вызывает сбои консоли, выводится плохая картинка и постоянно падает вниз. Не как на эмуляторе. Возможно, Genesis такая фича не сработает.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 07.10.2019, 21:51 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| И так, нужно браться за реализацию. Всё не получается… То болею, то занят ещё чем-то. Но делать игру надо, а то начинает пропадать интерес (появляется желание начать что-то новое).
Ченджлог:
Исправил некорректно подгружаемую графику спрайта шарика. Изменил ширину ворот, перерисовал тайлы стены с проходом. Нарисовал, добавил графику синей магической стены. Реализовал анимацию синей магической стены. Добавил остановку геймплея, пока на кнопку X. Добавил на кнопку A вылет спрайта-линии в четыре направления, чтобы игрок мог просматривать траекторию. Сделал работу функции только в остановленном положении. Откорректировал границы скроллинга, добавил коррекцию для PAL/NTSC с учётом бордюров (224 по высоте) и без них (240 по высоте) Почистил код от экспериментальных и лишних элементов. Сделал систему анимации шарика, когда он катится. Нужно нарисовать кадры. Доработал траекторию по кнопке A, изменил спрайты. Добавил шрифт в меню книги. Проработал систему внесения изменений в карту столкновений, для открывания дверей и реалтаймового изменения карты. Добавил спрайты бонусов. Реализовал обнаружение коллизий с синим бонусом и действие. Добавил обнаружение выходов четырёх сторон.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 06.11.2019, 23:39 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Геймплейное видео с демонстрацией логики движка:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 21.01.2020, 23:13 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| После долго перерыва продолжил работу над игрой.
Ченджлог:
Исправил серьёзный баг с подгрузкой карты столкновений уровней, из-за которого крашился уровень просто при наличии нескольких масок уровней. Добавил переменную активирующую/деактивирующую управление. Нарисовал и добавил по 7 дополнительных кадров уменьшения/увеличения шарика для падений в ямы или вылета из них. Добавил анимированный огонь и факел для горизонтального размещения. Сделал код анимации падения шарика. Добавил код столкновения с обозначением ямы и включение анимации падения. Исправил бага исчезновения спрайта шарика после экрана Паузы. Изменил стены первого уровня. Доработал обнаружение столкновений с бонусом. Переставил бонус на нужную позицию, протестировал. Исправил баг: показывается стрелка траектории при меню паузы. Исправил баг: артефакт траектории справа, если шарик в самом низу. Изменил систему показа траектории. Оптимизировал и улучшил систему столкновения с бонусами. Переделал систему перехода с локации на локацию и обратно. Наладил систему наследования координат положения шарика при переходе с локации на локацию. Провёл эксперименты движка, сделал оптимизацию и небольшие улучшения.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 21:46 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Наконец-то сделал заготовки первой большой головоломки, состоящей из 7 локаций (0-6), на которой будет отработана схема взятия ключей (4 типа) и открытия дверей (4 типа). Благодаря этой схеме прохождения большой головоломки с объединёнными локациями будет восприниматься как метройдвания, когда придётся проходить нелинейно, возвращаясь на локации с нужным ключом. И такие большие объединения локаций будут в игре разделены кишковидными соединениями - см. скриншот карты.
Ченджлог:
Сделал заготовку для локации 2. Сделал переход между локациями 0 и 2, туда и обратно. Прописал включение бонуса R1 на локации 2. Сделал заготовку для локации 3. Сделал переход между локациями 0 и 3, туда и обратно. Прописал включение бонуса P1 на локации 3. Прописал включение двери G1 на локации 3. Подкорректировал границы скроллинга локаций. Сделал заготовку для локации 4. Сделал переход между локациями 0 и 4, туда и обратно. Прописал включение бонуса G1 на локации 4. Прописал включение двери R2 на локации 4. Сделал оптимизацию некоторых элементов движка. Сделал заготовку для локации 5. Сделал переход между локациями 3 и 5, туда и обратно. Прописал включение бонуса R2 на локации 5. Сделал переход между локациями 4 и 5, туда и обратно. Сделал исправления в предыдущих локациях: прописал включение активных бонусов и дверей только на первый запуск локации. Прописал обозначения для локаций 5, 6, 7, 8 обозначение на карте. Прописал обслуживающие подгрузки графики при выходе из паузы для локаций 5 и 6. Сделал заготовку для локации 6. Сделал переход между локациями 1 и 6, туда и обратно. Сделал переход между локациями 4 и 6, туда и обратно. Прописал включение двери P1 на локации 6. Прописал включение анимации двери P1 только на уровне 6.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 03.02.2020, 22:24 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ченджлог:
Расставил блоки локации 2, прописал карту. Изменил координаты бонуса R1 на уровне 2, протестировал. Сделал шаблон карты для разработки карт уровней. Расставил блоки локации 3, прописал карту. Расставил блоки локации 4, прописал карту. Расставил блоки локации 5, прописал карту. Убрал повторяющуюся переменную при разных стартах, добавил её значение на один раз в начале уровня. Вынес в отдельный саб загрузку тайлов бонусов. Добавил бонус G2 на уровень 1. Перенёс бонус P1 с уровня 3 на уровень 6. На Уровень 3 добавил бонус B2. Подкорректировал положения некоторых бонусов. Убрал повторные сабы на выходе из паузы, сделал единый вызов для всех локаций. Добавил саб на тайлы бонусов. Расставил блоки локации 6, прописал карту. Подкорректировал карты локаций 0, 1, 6 и 4. Переставил некоторые бонусы, протестировал прохождение цепочки лабиринтов разными путями. Переназначил адреса хранения графики бонусов. Доработал таймер и его отображение в Паузе. Сделал отображение бонусов и их количество в Паузе. Добавил отображение количества очков в меню Паузы, прописал добавление очков за взятие бонусов и открытие порталов. Сделал мелкие корректировки положений бонусов и меню в паузе. Прописал добавление очков за открытие каждой новой локации.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 20:29 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ченджлог:
Исправил неправильные обозначения бонуса P. Нарисовал спрайты и добавил бонусы: часы, кубок, траектория и монетка. Добавил бонус монетку на уровень 2, прописал смещения и коллизию. Добавил удаление четырёх новых бонусов по завершению уровней. Оптимизировал управление, убрал лишние проверки условий. Добавил в управление вызова дополнительных функций проверки на наличие бонуса, который отвечает за фичу. Добавил отображение трофеев в меню паузы. Добавил возможность включения/вызова бонусов-трофеев на локации. Добавил обработку столкновения и другие зачатки функционала бонусов-трофеев: часы, кубок, стрелки. Сделал серые спрайты трофеев, которые отображаются в меню паузы если они не взяты. Добавил бонус-ключ A, который открывает любой из 4 типов замков-барьеров. Добавил бонус Fire – горшочек с огнём, добавил включение и обработку. Изменил расположение бонусов в меню паузы, убрал лишние нули количестве собранных ключей. Убрал лишнюю обработку скролла. Отредактировал графику некоторых бонусов. Вынес на единые сабы повторяющиеся загрузки графики барьеров и прорисовку оных для разных уровней. Вынес на отдельный саб отрисовку факелов. Сделал стандартные сабы для открытия дверей: Up и Right. Добавил обработку универсального ключа в качестве альтернативы отсутствующим. Переработал проверку при касании с барьером. Протестировать универсальный ключ, исправил ошибки. Расставил конечные позиции бонусам на локациях 2 и 4. Убрал продублированные подгрузки тайлов для каждого уровня, оставив единый тайловый набор. Так будет уменьшен объём ROM. Ещё раз изменил расположение бонуса на уровне 4, поставив его более хитро. Изменил отрисовку уровня 1 на финальный вариант. Убрал оставшиеся подгрузки графики магических барьеров, которые дублируются при имеющемся отдельном сабе. В саб Torch_DRAWtiles добавил прорисовку 2 инвертированных факела.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 23:07 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ченджлог: Перерисовал 4 бонуса-ключа. Проверил анимацию порталов, чтобы не накладывалась. Всё ОК. Проверил на железе – прошёл имеющийся участок игры. Всё ОК. Раздел отрисовку уровня на стандартный шаблон + индивидуальные отличия каждого уровня, чтобы было экономно и оптимизировано, не повторялось одинаковое. Прописал новые настройки отрисовки для каждого уровня ив при выходе из Паузы. Объединил сабы загрузки тайлсетов и прорисовки магических барьеров, убрал ненужный вызов отсутствующего саба. Исправил баг – если во время удаления барьера зайти в Паузу, то после выхода из паузы вновь отрисовывается барьер из мешанины тайлов. Сделал итоговую отрисовку уровней 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6. Перерисовал все имеющиеся на данный момент уровни. Изменил расположение бонуса R2 в комнате 5. Добавил по 9 палитр затемнения для палитры зоны и дополнительных объектов комнат. Сделал код для того, чтобы затемнялись комнаты при скроллинге перехода с одной в другую. Изменил отрисовку элементов и текста в на экране Паузы, подготовил основу для менюшки. Сделал основу менюшки на экране Паузы. Сделал основу для меню опций в меню паузы. Обратил по горизонтали спрайты бонусов монетка и кубок, чтобы соответствовали общему стилю освещения. Сделать меню Опций в меню в Паузы: выбор, изменение скорости от 2 до 8, вкл/выкл звука, музыки, возврат назад. Доработал спрайты Ключ A, активные/неактивные бонусы Часы и Огонь. Оптимизировал меню опций в менб паузы, добавил кнопку B для возврата в корневое меню. Добавил выбор ключей с выводом пояснений. Добавил выбор трофеев с выводом пояснений. Теперь меню в Паузе полностью готово за исключением текстов, описаний предметов и шрифта. Перенёс обработку бонусов (коллизии и смещения) в VBlank к скроллингу сцены, чтобы не было рассинхрона при скроллинге. Оптимизировал очистку курсора. Перерисовал английский шрифт, курсор-стрелку для меню и пр. Добавил текст для всех 5 ключей с описанием действия, типа: The purple stone is the key to the purple magic barrier. A multi-color stone is the key to any magic barrier.
Для сравнения, в первой части было так:
Вот так.
|
|
| |
|