Новая игра "Mega Marble World 2" for Sega Genesis
|
|
Томахомэ | Дата: Суббота, 26.12.2020, 06:55 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Нелегко, наверное, было переводчика на курдский найти?
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 26.12.2020, 15:10 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) Нелегко, наверное, было переводчика на курдский найти?
Угу, в зеркале его каждый день вижу. А вообще, текст простой, использую гугл-переводчик, перепроверяю, советуюсь со знакомыми иностранцами, на какие языки делаю варианты текста. Чтобы надписи "Опции" и "начать игру" перевести переводчик не нужен. Не РПГ ж.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 27.12.2020, 06:19 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Оффлайн
| Просто у Гугла главная проблема в том, что он языки между собой переводит не непосредственно, а через английский, из-за чего кое-где возможен "эффект сломанного телефона". Так что в деле перевода на любой язык, отличный от английского, или с него же на Гугл-переводчик, на мой взгляд, особо полагаться нельзя, будь переводимый объём текста хоть сколь угодно маленьким.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 30.12.2020, 14:36 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Игре нужна музыка. Если кто-то имеет возможность написать новую, либо может предоставить имеющуюся, то я был бы рад. Нужна медитативная и расслабляющая музыка.
Цитата Томахомэ ( ) он языки между собой переводит не непосредственно, а через английский Так я и перевожу с английского на другие языки. Перепроверяю переводом на русский другими сервисами.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 11.01.2021, 22:46 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Ченджлог: Сделал перевод на итальянский. Исправил проблему с идентификацией типа слежения камеры напутано. Был неправильный параметр, не учитывающий возможность значения 6. Подправил некоторые тексты на разных языках. Дополнил курдский шрифт и задействовал для турецкого. Сделал перевод на турецкий, прописал расстояния для опций и пр. Дополнил шрифт английского для использовании верхней запятой в французских словах. Сделал перевод на французский язык. Итого вышло 9 языков: Английский Русский Немецкий Курдский Испанский Португальский Итальянский Турецкий Французский Распределил и назначил музыку: 1 - первый этап 2 - любой этап 3 – любой уровень, без света 4 – без света 5 – титульник 6 – уровень, титульник 7 – водный уровень, последний, титры… 8 – титульник Доработал: На заставке в конце чёрная линия из-за скроллинга вверх. Конвертировал и протестировал 50 меложий, выбрал 9, добавил в игру. Добавил в игру хаб для выбора музыки по активированной переменной того или иного уровня. Добавил ссылку на хаб музыки для всех уровней. Распределил музыкальные треки (7 шт.) между уровнями и заставками (2) Установил звук разрушения барьера. Исправил ошибку, из-за которой звук разрушения барьера включался при обратном переходе на уровень, где барьеры ранее был. Добавил переезда экрана. Исправил проблему, из-за которой звук разрушения перебивался звуком переезда экрана. Добавил звук клика для меню. Исправил: не воспроизводился звук щелчка при включении звуков в опциях. Исправил: Не отключается музыка из опций во время игры (в паузе, меню книги). Исправил: не включается музыка в опциях меню паузы. Добавил сверку Lang=Language, чтобы поставленный, но не выбранный, в опциях пункт языка не оставался на прежней позиции. Чтобы при последующих входах в опции не показывал не текущее значение выбора языка. Установил звуки: взятие бонусов. В итоге сделаны звуки: 1 - отбивает магический барьер. 2 - взятие бонусов (монета, часы, траектория, огонь, кубок) 3 - открытие магического барьера. 4 - переезд экрана между локациями. 5 - звук клика меню. 6 - звук открытия книги (пауза включается / выключается). 7 - взятие бонусов-кристаллов (всех 5 цветов) 8 - падение в яму 9 - падение в лузу 10 - выход из лузы 11 - падение в воду Добавил проверку переменной Music=0/1 перед воспроизведением музыки в игре. Добавил ещё звуки: 12 - звук фотообъектива для бонуса время 13 - звук нажатия кнопки 14 - звук огня 15 - звук выстрела 16 - клик в меню остановки времени Исправил: При старте игры показывает спрайт шарика (момент создания спрайта). Убрал лишние координаты. Сделал выбор языка в опциях титульника. Обменено: Добавить в начале игры выбор языка. Обменено: Добавить на титульник четвёртую опцию. Исправил баг с выбором языка в титульнике – неправильная переменная. Исправил: Бонус синий кристалл на уровне 0 прокручивается при скроллинге на уровень 3. Исправил ошибку нумерации выбранного музыкального трека в опциях при русском языке. Заменил 2 мелодии (4 и 7). Переделал (убрал шестой канал) и заменил мелодии 8 и 9, чтобы не прерывались от звуковых эффектов. Сделал модульное использование текста копирайта на титульном экране, добавил перезагрузку оного при смене языка в Оптионсе, чтоб копираты тоже переводились без перезагрузки экрана. Добавил бонус «Часы» на уровень 10. Реализовано: Если отключить музыку, начать уровень, в опция включить музыку, то ничего не начнёт воспроизводиться. Сделать хаб для включения музыки на всех уровнях. Поставил прямое включение мелодий на уровнях с паролями. Отменна: Сделать включение мелодий если переменная уровня равна 0, чтобы при повторном переходе на него не включалась мелодия.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 19.01.2021, 23:01 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Ченджлог: Исправил: Уровень 25 переход не сработал. Прописал отсутствующее перенаправление. Испарвил: Если бонус взят, то он вновь появляется, если ввести пароль и перейти с уровня 19 на 20. Прописал проверку состояния: если 0, то создается. Добавил варианты плитки для 4х уровней. Исправил баг с неправильным названием загружаемой плитки уровня 18. Изменил расположение правого светильника на стене, чтобы не заходил на окна уровней 7+. Доработал алгоритм выдачи паролей для исправления паролей: Если предмет-бонус увиден на уровне, но не взят, то при генерации пароля не используются параметры взятых бонусов. Доработал генерацию пароля, переместив порядок значений по порядку, чтобы исправить проблему: Некоторые пароли не срабатывают – проверить алгоритм формирования. Добавил дополнительную проверку правильности введённого пароля. Разделил проверку правильности введения пароля на сабы PassCheck. Добавлением Else с сабом на ошибку исправил проблему: В некоторых случаях пароль не принимается, но сообщение об ошибке не выходит. Устранена проблема уровня 21, разные координаты Y. Перерисовал и заменил плитку уровня 26 на более подходящую. Исправил проблемы: При зажатой кнопе A с уровнями с ямами в некоторых случаях происходят проскакивания шарика сквозь и заедания возврата, и даже зависания в некоторых случаях. Добавил дополнительные проверки и сместил код, чтобы другие кнопки управления не срабатывали. При переходе с уровня 11 обнуляются бонусы, и при повторном переходе туда сюда, исчезает зелёный бонус уровня 12. Также исчезает барьер. Исправил переход неправильный с уровня 29 на 33 (было на 32). Добавил обнуление порталов и бонусов на переходах: 29 на 33, 30 на 31. Время если больше 60 минут, то очки обнуляются, но время обнуляется на золотых метках карты, посему участки между ними нужно проходить меньше, чем за час. Звук выхода из лузы воспроизводится на некоторых уровнях при боковых переходах. Где нужно поставил AnimaBall=96/1. Если взят кубок, то в конце игры +бонусные очки (100). Протестировал прохождение на эмуляторе. Прошёл игру. Исправил: 31 уровень – баг при столкновении об косяки двери. Из-за наложения двери возникала проблема с коллизиями углов. Сместил отрисовку правой двери глубже. Также отрисовку нижней двери и её открытие глубже. Исправил: При прохождении уровня 36 на заставке с едущим шариком неправильное положение камеры – нужно обнулить. Прописал начальные значения шарика и скролла. Не выявилось или исправилось параллельно: Палитра на уровне 11 в описании пароля неправильная. Осталось: Подправить отрисоку уровней 31+, чтобы блоки не заходили на стены. При прохождении шарика на половину лузы происходит замедление. Протестировал на желе и эмуляторе, выявил проблемы с изменёнными точками выхода вниз и право. Сделал полосу загрузки вместо указания уровня после ввода пароля. Увеличил обработку края справа и снизу для перехода с уровня на уровень. Доработал правые и нижние двери в картах уровней, где есть такие. Прописал обнуление времени при переходе на локации 7, 11, 19, 22, 27, 28, 29, 30. Убрал из Паузы-книги дебаг информацию. Сделал шторки и переделал заставку, чтобы экраны появлялись и затемнялись с открытием и закрытием шторки. Сделал анимацию факелов на начальной заставке во всех фонах. Ускорил загрузку титульного экрана. Запретил показ дисплея после нажатия на старт игры, чтобы не показывалось порчи фона за счёт загрузки тайлов спрайтов. Сделал анимированную заставку GcUp Сделал заставку Mega Marble World II T-Arts Studio present Отредактировал переходы, исправил баги с несработавшими обновлениями скроллов экранов. Доработал анимацию факелов на гаснущих экранах. Сделал мелкие правки в тексте и во времени пауз между заставками. Игра практически готова.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 21.01.2021, 15:51 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Новости и информация об игре, а также темы которые я веду на разных форумах и сайтах:
http://www.segamegadrive.it/mega-marble-world-2/
http://gendev.spritesmind.net/forum/viewtopic.php?f=8&t=3133 https://devster.proboards.com/thread/1471/mega-marble-world-genesis-drive https://atariage.com/forums/topic/298193-mega-marble-world-ii-for-sega-genesis-mega-drive/
http://gbx.ru/?showtopic=139252 http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83008.0.html
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 25.01.2021, 23:49 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Записал видеоролик с итоговым геймплеем:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 10.03.2021, 22:36 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Сделал коррекцию для выбора палитр на начальных заставках, т.к. при запуске на PAL-консолях (и эмуляторах) не присваивалась палитра к отрисовке некоторых экранов.
Начал потихоньку делать обложку. Вот такой примерно будет она:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 04.05.2021, 18:51 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Завершил работу над мануалом, обложкой и наклейкой на картридж. Если всё получится, то этим летом будет ограниченный тираж.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 12.05.2021, 19:32 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Для тех, кто поддерживает меня и уже сделал предзаказ картриджей, спешу сообщить, что инструкции уже печатаются в типографии, почти все материалы (в т.ч. пластиковые качественные боксы из Нидерландов) я уже получил. Картриджи пока задерживаются, но они будут изготавливаться проверенным человеком, и он сказал, что в ближайшее время будет готов принять заказ. Посему в середине лета всё будет...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03.06.2021, 17:21 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Состоялся релиз игры на картриджах.
Купить можно на eBay или в ЛС.
https://www.ebay.com/itm/224483547765
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 03.10.2024, 15:20 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Тираж картриджей остался у меня в достаточном количестве - кто хочет картридж, можете купить пока по старым ценам. В ЛС или на мэйл пишите.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 28.10.2024, 16:35 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
| Купить этот и другие картриджи можно теперь через Авито - https://www.avito.ru/gusev/igry_pristavki_i_programmy/kartridzh_mega_marble_world_2_sega_mega_drive_4619819131
Вот так.
|
|
| |