xika game 0.3
|
|
Томахомэ | Дата: Четверг, 05.04.2018, 19:09 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата Madao ( ) с музыкой громадное спс) музыка нужна новая и поугррюмей чем прошлые.
Об этом я, кстати, как раз весь день и раздумывал. Предлагаю для начала в качестве претендентов на адаптацию следующие композиции:
- Depeche Mode - Policy of Truth
- Коррозия Металла - Зов теней
- Железный поток - Бесконечная боль; Скрытое безумие; Апокалипсис Души; Не умирай; Ты должен; Зовущая вечность; Трудная дорога; Я в этот мир пришёл...; В Долине Снов; Город среди моря; Странный мир
|
|
| |
Madao | Дата: Четверг, 05.04.2018, 19:35 | Сообщение # 92 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, извини конечно, но такая музыка атмосферу попортит только, во первых она не минорная во вторых тяжеловата, по мне музыка должна угнетать а не будоражить, давить а не бодрить (это не битва с гоблинами в пещере и не радостные сопли неформала) если только её переработать, сделать мрачней, замедлить и убавить энергичности то возможно. (сейчас я склоняюсь к классике если честно, но это не точно)
Сообщение отредактировал Madao - Четверг, 05.04.2018, 19:37 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05.04.2018, 21:04 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, авторские права купил уже? Или всё же стоит закрыть путь этой игры на картриджах?
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Пятница, 06.04.2018, 03:06 | Сообщение # 94 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| если и думать о нефизическом существовании, то точно не из за нелепого муз оформления - это было бы гениальным поступком просто (хотя изначально я и не думал о физ носителях вообще)
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 06.04.2018, 06:04 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата Madao ( ) но такая музыка атмосферу попортит только, во первых она не минорная во вторых тяжеловата, по мне музыка должна угнетать а не будоражить, давить а не бодрить
Я думал, хотя бы Policy of Truth вместе с "Зовущей вечностью" и "Городом среди моря" вполне в атмосферу впишутся.
Цитата Madao ( ) если только её переработать, сделать мрачней, замедлить и убавить энергичности то возможно.
Тоже неплохая идея - вроде похожим образом когда-то композиторы Дума и модифицировали - так, что ни один копираст не придерётся - свои любимые металлические треки, перед тем, как добавить их в игру.
Насчёт же изначально "минорных" и "угнетающих" мелодий - на мой взгляд, под эти характеристики достаточно подходят саундтрек для адских уровней из игры "Аццкая работка" (правда, там все музыкальные файлы хранятся он в игровом псевдоархиве Hoellenjob.dat, откуда их придётся как-то извлечь), а также саундтрек для "ледяных" уровней в игре Kroet (здесь, к счастью, всё уже проще - в папке с игрой есть директория data, а в ней, в свою очередь - нужный в данном случае файл tune002.ogg).
Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 06.04.2018, 06:29 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 06.04.2018, 14:51 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| С чего это ogg является нужным? Музыка в игре будет трекерная же.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 06.04.2018, 17:11 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) С чего это ogg является нужным? Музыка в игре будет трекерная же.
С того, что в трекерный вид мелодию из Kroet придётся приводить "на слух" - а для прослушивания оригинала, как несложно догадаться, ogg-файл как раз и нужен.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 06.04.2018, 17:13 |
|
| |
Madao | Дата: Пятница, 06.04.2018, 18:43 | Сообщение # 98 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| забейте на музяку, можно и без нее в конце концов. Томахомэ, на перёд заглядываешь пока ничего толком и нет и это не самая важная часть игры что бы её делать (там задолбаться можно и без музыки сколько всего ещё) а делать я бы предложил по сюжету - то есть по пунктам что в файле "хика сюжет" "1-коридор-ванна-масленка, 2-иной мир-крыша-лебедка, 3-картины,рыбак,рыба итд" а музыка уже в конце самом)
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07.04.2018, 01:08 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Madao, согласен. Пока нет геймплея, то нет смысла в обсуждения музыки... Просто у Томахомэ есть такая черта - воткнуть всякую шляпу из разных эстетских источников. =))
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 07.04.2018, 13:45 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Добавил ещё одну локацию - могилу во дворе. Не представляете, сколько сил и времени потрачено на код перестройки меню (вместе с дальнейшими ветками выбора пути) в зависимости от определённых переменных.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 07.04.2018, 14:07 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| О чём я и говорил - фон с домом явно нуждается в большом количестве цветов.
Также в локации Зал нет персонажа на диване, с которым говоришь. Либо не тот фон задействован, либо что это?
И что ROM так раздувается быстро?
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 07.04.2018, 17:58 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) О чём я и говорил - фон с домом явно нуждается в большом количестве цветов.
Также в локации Зал нет персонажа на диване, с которым говоришь. Либо не тот фон задействован, либо что это?
Персонажа наложу позже, и о цвете позабочусь тоже.
|
|
| |
Madao | Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 00:11 | Сообщение # 103 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| да уж, последняя локация просто пиксельная каша
в качестве помощи я могу предложить разобрать фон совсем на составные части по отдельному обьекту (оповещай в личку, сделаю если нужно будет)
Сообщение отредактировал Madao - Воскресенье, 08.04.2018, 00:16 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 06:00 | Сообщение # 104 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата Madao ( ) в качестве помощи я могу предложить разобрать фон совсем на составные части по отдельному обьекту
Это, кстати, отлично подошло бы для классического point'n'klick-квеста (благо, примеры такой механики у меня тоже на руках имеются), где каждый интерактивный объект был бы представлен спрайтом или группой спрайтов, а не частью фона - за счёт чего и можно было бы увеличить цветастость картинки.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 14:49 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Madao, в SMD нет места на хранение каждого элемента отдельно. Там нужно фон разобрать вот так примерно:
Вот так.
|
|
| |