xika game 0.3
|
|
Madao | Дата: Среда, 28.03.2018, 00:28 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| да) с цветовой гаммой явная веселуха - но это потом думаю, я в гинксе много с ней парился и не с первого раза сделал более мение, а теперь выходит по новой нужно и это сложней чем у мя)
не думаю что тебе нужно уделять внимание предметам и персонажам на данном этапе, пока сделай костяк. что бы переходы работали, это главное и уже будет большой шаг вперёд (с предметами и описаниями, же всё сложно - знаю как никто другой, но их потихоньку можно уже после вставлять, что бы не запутаться в сюжете итп)
на днях кину тебе скриншоты паралельного мира (двор, дом, итд) добавляй их потихоньку и без предметов и описаний, а там видно станет что выйдет.
пока всё нормально)
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 28.03.2018, 13:10 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
| Такая картинка, надо полагать, намно-о-оо-ооого приятнее глазу, не правда ли?
|
|
| |
Madao | Дата: Среда, 28.03.2018, 16:16 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) Такая картинка, надо полагать, намно-о-оо-ооого приятнее глазу, не правда ли? тут надо ещё подумать, мне так понравились весёлые каракули которые были изначально, что я уже не уверен, стало ли лучше или нет...
но ты молодец - это даже не обсуждается) возникает другой вопрос? а такая картинка поместится в ром? (а то у мя есть сомнения)
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 28.03.2018, 16:37 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
| А с чего бы ей и не поместиться? Все стандартные полноэкранные фоны 320x224 (глубиной цвета, как известно, 4bpp) у меня весят всего 35 кб. Палитры, ответственные за раскраску, вообще хранятся непосредственно в фоне и занимают сущие байты.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 28.03.2018, 16:39 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 29.03.2018, 00:23 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Уже получше. Тут самое сложно - не запутаться всех этих данных, посему нужно реализовывать постепенно и ориентируясь в сценах и предметах.
Madao, а что ты не доделал в игре, много? Ты сейчас делаешь новые фоны для концовки, дописываешь сценарий? Я правильно понимаю, что примерно на 80% игра готова в плане сценария и сцен?
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Четверг, 29.03.2018, 04:25 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| сейчас я занимаюсь тем что весь день делаю фоны - то что было в гинксе я скинул сразу, но раз потребовались оригиналы, то их я и делаю сейчас потихоньку, вся фишка в том что у меня очень медленный комп и эти самые (покадриковые) оригиналы в хорошем разрешении ооочень медленно стругаются (если комп не зависает, а он зависает и ни один раз) потому на сцену у мя по три часа выходит (но уже большую часть передал)
с сюжетом всё норм будет - есть куски сюжета что пока не вставлял в гинкс (ленька была) как только нужны будут отдам..
а в плане сценария даже не знаю, стоит ли добавлять не вставленные линии (которые не поместились в гинкс, они мне оскомину наели и так как есть тоже ничего) но думаю это будет видно по ходу, хотя мне не хочется этого делать (я не люблю хороших концовок да их и не предполагалось)
недоделки тоже есть в некоторых беседах (типа в беседе с двойником, но они там не играют никакой роли почти, добавлены только для общего фона, под конец вставить хотел) и ещё описание концовки нет, но я её и не планировал в демо версии, так что скину позже как понадобится)
я старался не хранить весь проект в одном месте, с моим полуживым компом и слабосильным ноутом, боялся его потерять, так что костяк сюжета у мя отдельно, фоны отдельно, описание отдельно (как закончу с фонами перешлю и всё остальное)
ну и главная штука что я не доделано вообще - это битвы, но на них я плотно увяз (всё выходило криво и нелепо если делать это в гинксе, а отказ от них терялся смысл)
в остальном же всё работало и план сюжета гармонично с предметами сочетался) а запутаться там, думаю будет сложно (я старался расписать действия по очереди от начала до конца)
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 29.03.2018, 14:42 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Цитата Madao ( ) а запутаться там, думаю будет сложно (я старался расписать действия по очереди от начала до конца)
В объёме кода, я думаю, вполне реально заблудиться...
Что касается предметов и геймплея, то я вообще собрал кучу предметов, которые не использовал... Все где-то используюся или есть пустышки?
Томахомэ, нужно будет после или сейчас уже заложить для каждого текста переменную Language и вставить такую простую конструкцию в диалоги, чтобы после можно было бы заказать перевод, который обязателен для релиза на картриджах.
Код If Language=0 Then Русский язык Else English EndIf
А затем уже в опциях можно будет сделать выбор языка.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 29.03.2018, 15:58 | Сообщение # 83 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Томахомэ, нужно будет после или сейчас уже заложить для каждого текста переменную Language и вставить такую простую конструкцию в диалоги, чтобы после можно было бы заказать перевод, который обязателен для релиза на картриджах.
Код If Language=0 Then Русский язык Else English EndIf
А затем уже в опциях можно будет сделать выбор языка.
Об этом можно не беспокоиться - она уже сейчас лежит, до поры закоменченная, ждёт своего часа.
|
|
| |
Madao | Дата: Четверг, 29.03.2018, 20:56 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Что касается предметов и геймплея, то я вообще собрал кучу предметов, которые не использовал... Все где-то используюся или есть пустышки?
пустышки есть (точно не помню но два три предмета всего было, остальные юзаются но в других ситуациях, не так уж их там и много вообще) чуть позже, как разгребу скриншоты фонов, расскажу что нужно удалить (заодно и текст подчищу чутка от лишнего словоблудия)
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 14:37 | Сообщение # 85 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
| Добавил ванную комнату.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 05.04.2018, 07:43 | Сообщение # 86 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Оффлайн
| Добавил библиотеку, где впервые реализовал инвентарь. Эта сценка, конечно же, особо геморная получилась...
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05.04.2018, 15:34 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Неплохо!
Картинки, где особо убивается палитра, можно разделить на части, прямоугольниками поменьше и реализовать каждый на свою палитру. Либо можно заюзать метод на 2 палитры, как это предлагается в этом примере - http://devster.proboards.com/thread/1262/30-collor-tile-video-tutorial
Но это можно будет сделать позже, когда игра будет готова по сценам и тексту. Могу я помочь в этом.
Также нужно будет звуки и музыку сделать - с этим я тоже помогу, когда будет основа.
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Четверг, 05.04.2018, 18:20 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| хорошо) только это не библитека а всего лишь книжная полка относящаяся к локации зала) библиотека это отдельная локация со своими полками)
и эта сцена ещё ничего, там и погеморней есть)
мне бы хотелось посмотреть как ты настоящую, новую библиотеку реализуешь, жду не дождусь просто (ведь я её не пробовал на гинксе, сделал специально для BEX так же как и комнату с черепами)
если в каких то картинках убивается палитра, то я могу просто перекрасить палитру сделав другой свет и цвет (однако прошлая палитра и в гинксе с 16 цветами работала норм), или предоставить картинку разбитую на слои - в этом проблем нет, всё доступно)
Цитата TLT ( ) Также нужно будет звуки и музыку сделать - с этим я тоже помогу, когда будет основа. с музыкой громадное спс) музыка нужна новая и поугррюмей чем прошлые.
Сообщение отредактировал Madao - Четверг, 05.04.2018, 18:27 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 05.04.2018, 18:32 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Цитата Madao ( ) 16 цветами работала норм
Если можно больше, то почему нет? Ты даешь ему оригинальную графику, не с уменьшенным цветом до 16?
Вот так.
|
|
| |
Madao | Дата: Четверг, 05.04.2018, 18:34 | Сообщение # 90 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Если можно больше, то почему нет? Ты даешь ему оригинальную графику, не с уменьшенным цветом до 16? да, даю оригинал, никаких сжатий (хотя и старые тоже отдал) плюс стараюсь разбить на слои там где есть объекты, что бы проще было раскидать по слоям а не лепить всё в один.
|
|
| |