| xika game 0.3 | 
|  | 
| 
| Madao | Дата: Среда, 28.03.2018, 00:28 | Сообщение # 76 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Оффлайн | да) с цветовой гаммой явная веселуха - но это потом думаю, я в гинксе много с ней парился и не с первого раза сделал более мение, а теперь выходит по новой нужно и это сложней чем у мя) 
 не думаю что тебе нужно уделять внимание предметам и персонажам на данном этапе, пока сделай костяк. что бы переходы работали, это главное и уже будет большой шаг вперёд (с предметами и описаниями, же всё сложно - знаю как никто другой, но их потихоньку можно уже после вставлять, что бы не запутаться в сюжете итп)
 
 на днях кину тебе скриншоты паралельного мира (двор, дом, итд) добавляй их потихоньку и без предметов и описаний, а там видно станет что выйдет.
 
 пока всё нормально)
 |  |  |  |  | 
| 
| Томахомэ | Дата: Среда, 28.03.2018, 13:10 | Сообщение # 77 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 554 Статус: Оффлайн | Такая картинка, надо полагать, намно-о-оо-ооого приятнее глазу, не правда ли? |  |  |  |  | 
| 
| Madao | Дата: Среда, 28.03.2018, 16:16 | Сообщение # 78 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Оффлайн | Цитата Томахомэ (  )  Такая картинка, надо полагать, намно-о-оо-ооого приятнее глазу, не правда ли?тут надо ещё подумать, мне так понравились весёлые каракули которые были изначально, что я уже не уверен, стало ли лучше или нет...
 
 но ты молодец - это даже не обсуждается)
 возникает другой вопрос? а такая картинка поместится в ром? (а то у мя есть сомнения)
 |  |  |  |  | 
| 
| Томахомэ | Дата: Среда, 28.03.2018, 16:37 | Сообщение # 79 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 554 Статус: Оффлайн | А с чего бы ей и не поместиться? Все стандартные полноэкранные фоны 320x224 (глубиной цвета, как известно, 4bpp) у меня весят всего 35 кб. Палитры, ответственные за раскраску, вообще хранятся непосредственно в фоне и занимают сущие байты. 
 
 Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 28.03.2018, 16:39 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 29.03.2018, 00:23 | Сообщение # 80 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Уже получше. Тут самое сложно - не запутаться всех этих данных, посему нужно реализовывать постепенно и ориентируясь в сценах и предметах. 
 Madao, а что ты не доделал в игре, много? Ты сейчас делаешь новые фоны для концовки, дописываешь сценарий? Я правильно понимаю, что примерно на 80% игра готова в плане сценария и сцен?
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Madao | Дата: Четверг, 29.03.2018, 04:25 | Сообщение # 81 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Оффлайн | сейчас я занимаюсь тем что весь день делаю фоны - то что было в гинксе я скинул сразу, но раз потребовались оригиналы, то их я и делаю сейчас потихоньку, вся фишка в том что у меня очень медленный комп и эти самые (покадриковые) оригиналы в хорошем разрешении ооочень медленно стругаются (если комп не зависает, а он зависает и ни один раз) потому на сцену у мя по три часа выходит (но уже большую часть передал) 
 с сюжетом всё норм будет - есть куски сюжета что пока не вставлял в гинкс (ленька была) как только нужны будут отдам..
 
 а в плане сценария даже не знаю, стоит ли добавлять не вставленные линии (которые не поместились в гинкс, они мне оскомину наели и так как есть тоже ничего) но думаю это будет видно по ходу, хотя мне не хочется этого делать (я не люблю хороших концовок да их и не предполагалось)
 
 недоделки тоже есть в некоторых беседах (типа в беседе с двойником, но они там не играют никакой роли почти, добавлены только для общего фона, под конец вставить хотел) и ещё описание концовки нет, но я её и не планировал в демо версии, так что скину позже как понадобится)
 
 я старался не хранить весь проект в одном месте, с моим полуживым компом и слабосильным ноутом, боялся его потерять, так что костяк сюжета у мя отдельно, фоны отдельно, описание отдельно (как закончу с фонами перешлю и всё остальное)
 
 ну и главная штука что я не доделано вообще - это битвы, но на них я плотно увяз (всё выходило криво и нелепо если делать это в гинксе, а отказ от них терялся смысл)
 
 в остальном же всё работало и план сюжета гармонично с предметами сочетался)
 а запутаться там, думаю будет сложно (я старался расписать действия по очереди от начала до конца)
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 29.03.2018, 14:42 | Сообщение # 82 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Цитата Madao (  )  а запутаться там, думаю будет сложно (я старался расписать действия по очереди от начала до конца)
 В объёме кода, я думаю, вполне реально заблудиться...
 
 Что касается предметов и геймплея, то я вообще собрал кучу предметов, которые не использовал... Все где-то используюся или есть пустышки?
 
 Томахомэ, нужно будет после или сейчас уже заложить для каждого текста переменную Language и вставить такую простую конструкцию в диалоги, чтобы после можно было бы заказать перевод, который обязателен для релиза на картриджах.
 
 
 Код If Language=0 ThenРусский язык
 Else
 English
 EndIf
 А затем уже в опциях можно будет сделать выбор языка.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Томахомэ | Дата: Четверг, 29.03.2018, 15:58 | Сообщение # 83 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 554 Статус: Оффлайн | Цитата TLT (  )  Томахомэ, нужно будет после или сейчас уже заложить для каждого текста переменную Language и вставить такую простую конструкцию в диалоги, чтобы после можно было бы заказать перевод, который обязателен для релиза на картриджах.
 Код
 If Language=0 Then
 Русский язык
 Else
 English
 EndIf
 
 А затем уже в опциях можно будет сделать выбор языка.
 Об этом можно не беспокоиться - она уже сейчас лежит, до поры закоменченная, ждёт своего часа.
 |  |  |  |  | 
| 
| Madao | Дата: Четверг, 29.03.2018, 20:56 | Сообщение # 84 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Оффлайн | Цитата TLT (  )  Что касается предметов и геймплея, то я вообще собрал кучу предметов, которые не использовал... Все где-то используюся или есть пустышки?
 пустышки есть (точно не помню но два три предмета всего было, остальные юзаются но в других ситуациях, не так уж их там и много вообще) чуть позже, как разгребу скриншоты фонов, расскажу что нужно удалить (заодно и текст подчищу чутка от лишнего словоблудия)
 |  |  |  |  | 
| 
| Томахомэ | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 14:37 | Сообщение # 85 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 554 Статус: Оффлайн | Добавил ванную комнату. |  |  |  |  | 
| 
| Томахомэ | Дата: Четверг, 05.04.2018, 07:43 | Сообщение # 86 |  |   Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 554 Статус: Оффлайн | Добавил библиотеку, где впервые реализовал инвентарь. Эта сценка, конечно же, особо геморная получилась... |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 05.04.2018, 15:34 | Сообщение # 87 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Неплохо! 
 Картинки, где особо убивается палитра, можно разделить на части, прямоугольниками поменьше и реализовать каждый на свою палитру. Либо можно заюзать метод на 2 палитры, как это предлагается в этом примере - http://devster.proboards.com/thread/1262/30-collor-tile-video-tutorial
 
 Но это можно будет сделать позже, когда игра будет готова по сценам и тексту. Могу я помочь в этом.
 
 Также нужно будет звуки и музыку сделать - с этим я тоже помогу, когда будет основа.
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Madao | Дата: Четверг, 05.04.2018, 18:20 | Сообщение # 88 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Оффлайн | хорошо) только это не библитека а всего лишь книжная полка относящаяся к локации зала) библиотека это отдельная локация со своими полками) 
 и эта сцена ещё ничего, там и погеморней есть)
 
 мне бы хотелось посмотреть как ты настоящую, новую библиотеку реализуешь, жду не дождусь просто (ведь я её не пробовал на гинксе, сделал специально для BEX так же как и комнату с черепами)
 
 если в каких то картинках убивается палитра, то я могу просто перекрасить палитру сделав другой свет и цвет (однако прошлая палитра и в гинксе с 16 цветами работала норм), или предоставить картинку разбитую на слои - в этом проблем нет, всё доступно)
 
 
 Цитата TLT (  )  Также нужно будет звуки и музыку сделать - с этим я тоже помогу, когда будет основа. с музыкой громадное спс) музыка нужна новая и поугррюмей чем прошлые.
 
 
 Сообщение отредактировал Madao - Четверг, 05.04.2018, 18:27 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Четверг, 05.04.2018, 18:32 | Сообщение # 89 |  |   Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 2393 Статус: Оффлайн | Цитата Madao (  )  16 цветами работала норм
 Если можно больше, то почему нет? Ты даешь ему оригинальную графику, не с уменьшенным цветом до 16?
 
 
   Вот так.
 |  |  |  |  | 
| 
| Madao | Дата: Четверг, 05.04.2018, 18:34 | Сообщение # 90 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 91 Статус: Оффлайн | Цитата TLT (  )  Если можно больше, то почему нет? Ты даешь ему оригинальную графику, не с уменьшенным цветом до 16? да, даю оригинал, никаких сжатий (хотя и старые тоже отдал) плюс стараюсь разбить на слои там где есть объекты, что бы проще было раскидать по слоям а не лепить всё в один.
 |  |  |  |  |