Как создать игры для SMD?
|
|
alxndr | Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:38 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Подскажите, как создаются игры на платформе Sega MegaDrive и что для этого нужно, какие программы?
Сообщение отредактировал alxndr - Вторник, 15.06.2010, 14:44 |
|
| |
lupus | Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:54 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
| знание программирования в первую очередь
|
|
| |
alxndr | Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:41 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (lupus) знание программирования в первую очередь Ну, это само собой, а какой язык, в чём компилируются РОМы??
|
|
| |
vladikcomper | Дата: Вторник, 15.06.2010, 17:29 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| Язык - ассемблер. Программы - компилятор. Программирование под SMD не очень-то легкое дело, тебе надо будет изучить ассемблер Motorola 68000, научиться инициализировать Сегу и работать с VDP. Есть, кстати программы для написания игр под Сегу, например: http://segaretro.org/BasiEgaXorz, только я никогда подобными программами не пользовался.
S1 Hacking Studio - Хакерские гиды - Мой бложик
|
|
| |
CARI | Дата: Вторник, 15.06.2010, 17:53 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
| Во первых главный критерий это очень много свободного времени примерно 25 часов в сутки))) Из языков тебе нужно знать ASM, C или накрайняк BASIC но тоже со своими приколами. Идеально изучить структуру железа SMD и т.п. Но даже на SEGA есть “конструкторы игры”.
|
|
| |
Smoke | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:19 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
| Вообще по хорошему если, игры писались с помощью некого девкита, который выдавали разрабам. Писали скорее всего на сях или на каком-нибудь подобном высокоуровневом языке. Писать с нуля игру на одном асме.... ну я даже и не представляю сколько на это уйдет времени и сил
|
|
| |
Ti_ | Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:35 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Quote (Smoke) Писать с нуля игру на одном асме.... ну я даже и не представляю сколько на это уйдет времени и сил правильно поставить вопрос : что умеет автор и что хочет. 1) если ничего - то конструкторы вариант. 2) если знает "C" или нечто подобное - можно попытаться писать с нуля (компиляторы и пиратские тулкиты под него есть), но много ли у нас самописных с нуля игр на сегу?(а ведь пытались не новички). 3) asm - оптимальный вариант, т.к. по нему можно понять как работает другая игра. и значит с нуля писать ненадо, берём готовый двиг. и переделываем. (ну прямо как пираты )
|
|
| |
Smoke | Дата: Четверг, 17.06.2010, 13:50 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
| Quote (Ti_) 3) asm - оптимальный вариант, т.к. по нему можно понять как работает другая игра. и значит с нуля писать ненадо, берём готовый двиг. и переделываем. (ну прямо как пираты ) Ясно дело, только как я понял, топикстартер хочет написать свою гаму с нуля. А если готовую переделывать, то понятно, что времени гораздо меньше понадобиться
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:09 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Quote (Ti_) 1) если ничего - то конструкторы вариант. Если конструктор удовлетворяет его требованиям, то почему бы и нет? Если нужен графический квест с возможностью создания триггеров, выводом текста, воспроизведением музыки и звуков, вводом вариантов ответов и т.д; то GINCS вполне подходит. При этом не нужно изучать программирование, а нужно лишь понять 10 скриптовых команд. Такое легко реализовать и с нуля, но писать движок не всем хочется. Тем более, если суть - реализовать игру-квест.
Вот так.
|
|
| |
Carnage | Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:45 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Ti_) берём готовый двиг. и переделываем. т.е. если я правильно понял, дизассемблировать и состряпать исходник, в который можно легко вносить изменения и собирать в ром? мне кажется легче игру с нуля написать, чем разобрать ром и добиться еще от полученного асм-исходника нормальной компиляции.
|
|
| |
Smoke | Дата: Среда, 08.12.2010, 00:12 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
| Написать игру для SMD на одном лишь ассемблере проще, чем получить готовый дизассемблированный ром и вносить туда изменения? Ну-ну...
|
|
| |
Carnage | Дата: Среда, 08.12.2010, 00:20 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| На асме это самоубийство) на С я имел в виду. Если я правильно понимаю, чтоб добиться от дизасемблированного рома "компилируемости", нужно над этим в серьез попотеть Сам с этим же мк1 мучаюсь не компилирует и все тут
Сообщение отредактировал Carnage - Среда, 08.12.2010, 00:21 |
|
| |
Zmii | Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:11 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Есть создаватель квестов назвается gincs, можно скачать его на сайте tim007.com
|
|
| |
GhostDog | Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:33 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Zmii, о нем CARI уже писал
Не обижайтесь за мои ошибки, если они есть, давно не держал в руках ручку - все больше джойстик.
|
|
| |
Smoke | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:51 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
| Quote (Carnage) Если я правильно понимаю, чтоб добиться от дизасемблированного рома "компилируемости", нужно над этим в серьез попотеть Вот скрипт для иды, который преобразует инструкции относительные (pc) в правильный вид. Из-за этого ром не компилится сразу, надо сначала дизасмнутый код этой штукой прогнать. Только вроде не все ошибки этот скрипт убирает, некоторые придется искать вручную.
|
|
| |