russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как создать игры для SMD?
alxndrДата: Вторник, 15.06.2010, 14:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Подскажите, как создаются игры на платформе Sega MegaDrive и что для этого нужно, какие программы?

Сообщение отредактировал alxndr - Вторник, 15.06.2010, 14:44
 
lupusДата: Вторник, 15.06.2010, 15:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
знание программирования в первую очередь
 
alxndrДата: Вторник, 15.06.2010, 16:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Quote (lupus)
знание программирования в первую очередь

Ну, это само собой, а какой язык, в чём компилируются РОМы??
 
vladikcomperДата: Вторник, 15.06.2010, 17:29 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Язык - ассемблер. Программы - компилятор.
Программирование под SMD не очень-то легкое дело, тебе надо будет изучить ассемблер Motorola 68000, научиться инициализировать Сегу и работать с VDP.
Есть, кстати программы для написания игр под Сегу, например: http://segaretro.org/BasiEgaXorz, только я никогда подобными программами не пользовался.


S1 Hacking Studio - Хакерские гиды - Мой бложик
 
CARIДата: Вторник, 15.06.2010, 17:53 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Оффлайн
Во первых главный критерий это очень много свободного времени примерно 25 часов в сутки)))
Из языков тебе нужно знать ASM, C или накрайняк BASIC но тоже со своими приколами. Идеально изучить структуру железа SMD и т.п.
Но даже на SEGA есть “конструкторы игры”.


 
SmokeДата: Среда, 16.06.2010, 23:19 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Вообще по хорошему если, игры писались с помощью некого девкита, который выдавали разрабам. Писали скорее всего на сях или на каком-нибудь подобном высокоуровневом языке. Писать с нуля игру на одном асме.... ну я даже и не представляю сколько на это уйдет времени и сил smile
 
Ti_Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:35 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Quote (Smoke)
Писать с нуля игру на одном асме.... ну я даже и не представляю сколько на это уйдет времени и сил

правильно поставить вопрос : что умеет автор и что хочет.
1) если ничего - то конструкторы вариант.
2) если знает "C" или нечто подобное - можно попытаться писать с нуля (компиляторы и пиратские тулкиты под него есть),
но много ли у нас самописных с нуля игр на сегу?(а ведь пытались не новички).
3) asm - оптимальный вариант, т.к. по нему можно понять как работает другая игра. и значит с нуля писать ненадо, берём готовый двиг. и переделываем. (ну прямо как пираты biggrin )
 
SmokeДата: Четверг, 17.06.2010, 13:50 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Quote (Ti_)
3) asm - оптимальный вариант, т.к. по нему можно понять как работает другая игра. и значит с нуля писать ненадо, берём готовый двиг. и переделываем. (ну прямо как пираты )

Ясно дело, только как я понял, топикстартер хочет написать свою гаму с нуля. А если готовую переделывать, то понятно, что времени гораздо меньше понадобиться
 
TLTДата: Четверг, 17.06.2010, 15:09 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Quote (Ti_)
1) если ничего - то конструкторы вариант.
Если конструктор удовлетворяет его требованиям, то почему бы и нет? Если нужен графический квест с возможностью создания триггеров, выводом текста, воспроизведением музыки и звуков, вводом вариантов ответов и т.д; то GINCS вполне подходит. При этом не нужно изучать программирование, а нужно лишь понять 10 скриптовых команд. Такое легко реализовать и с нуля, но писать движок не всем хочется. Тем более, если суть - реализовать игру-квест.



Вот так.
 
CarnageДата: Вторник, 07.12.2010, 23:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Ti_)
берём готовый двиг. и переделываем.

т.е. если я правильно понял, дизассемблировать и состряпать исходник, в который можно легко вносить изменения и собирать в ром? мне кажется легче игру с нуля написать, чем разобрать ром и добиться еще от полученного асм-исходника нормальной компиляции. blink
 
SmokeДата: Среда, 08.12.2010, 00:12 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Написать игру для SMD на одном лишь ассемблере проще, чем получить готовый дизассемблированный ром и вносить туда изменения? Ну-ну...
 
CarnageДата: Среда, 08.12.2010, 00:20 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
На асме это самоубийство) на С я имел в виду.
Если я правильно понимаю, чтоб добиться от дизасемблированного рома "компилируемости", нужно над этим в серьез попотеть smile
Сам с этим же мк1 мучаюсь не компилирует и все тут sad


Сообщение отредактировал Carnage - Среда, 08.12.2010, 00:21
 
ZmiiДата: Пятница, 10.12.2010, 15:11 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Есть создаватель квестов назвается gincs, можно скачать его на сайте tim007.com
 
GhostDogДата: Пятница, 10.12.2010, 20:33 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Zmii, о нем CARI уже писал wink

Не обижайтесь за мои ошибки, если они есть, давно не держал в руках ручку - все больше джойстик.
 
SmokeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:51 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн
Quote (Carnage)
Если я правильно понимаю, чтоб добиться от дизасемблированного рома "компилируемости", нужно над этим в серьез попотеть

Вот скрипт для иды, который преобразует инструкции относительные (pc) в правильный вид. Из-за этого ром не компилится сразу, надо сначала дизасмнутый код этой штукой прогнать. Только вроде не все ошибки этот скрипт убирает, некоторые придется искать вручную.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: