russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как создать игры для SMD?
ZmiiДата: Понедельник, 20.12.2010, 04:33 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
GhostDog, сорри, не знал.
 
neznajkaДата: Четверг, 25.09.2014, 23:35 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
А может есть у кого исходники каких готовых поделок на BasiEgaXorz?
 
neznajkaДата: Воскресенье, 26.10.2014, 23:27 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Нашел немного информации
http://www.iheartgk.com/gentutorial_1.php
https://www.youtube.com/watch?v=g8K9UHKPMRY&list=PLQV6FB6ITcp_C3u12Fvav3wF7sd9br1YE
 
neznajkaДата: Понедельник, 10.11.2014, 15:34 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
исходник простой игры
Galaxian Made by Joseph Norman
Прикрепления: galaxian.bas (6.3 Kb)
 
TLTДата: Понедельник, 10.11.2014, 21:54 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
neznajka, более мощных игр в исходниках нет? Хотя бы что-то типа Марио или Танчиков? Хотя и по этому исходнику можно учиться - он показывает много важных элементов, типа подсчета очков, проигрыша, выигрыша - основные триггеры, всё же.


Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 11.11.2014, 16:21 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Тоже гляну... Скорость программ, конечно, получается так себе...


Вот так.
 
neznajkaДата: Вторник, 11.11.2014, 16:54 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Скорость программ, конечно, получается так себе...
Оно конечно так но ничто не мешает добавить функции на асме в код. А еще можно записывать часть кода в асме в виде функций и добавлять в код программ как библиотека.
Так что если постараться то не очень навароченная игра по скорости будет вполне нормальной.
 
neznajkaДата: Среда, 12.11.2014, 17:26 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
А вот еще один интересный ресурс.

Целых 10 статей.
Sega Megadrive – 1: Getting Started
Sega Megadrive – 2: So, assembly language, then…
Sega Megadrive – 3: Awaking the Beast
Sega Megadrive – 4: Hello, world!
Sega Megadrive – 5: Fonts and Text
Sega Megadrive – 6: Scary Monsters and Nice Sprites
Sega Megadrive – 7: Gamepad Input and the Game Loop
Sega Megadrive – 8: Animated Sprites
Sega Megadrive – 9: Maps and scrolling planes
Sega Megadrive – 10: Sound Part I – The PSG Chip

Почитать это будет не лишним и даже интересным.


Сообщение отредактировал neznajka - Среда, 12.11.2014, 17:26
 
TLTДата: Понедельник, 24.11.2014, 21:01 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Для создания музыки использовать нужно TFM Music Maker - у него есть экспорт в формат tfd.
А файл music.tfd подключается как в примере LAKABAJO, например.

А какой утилитой делать и каким методом подгружать фоновую графику? В том же примере картинка представлена в формате dat, а палитра прописана отдельно в самом исходнике:

Код
tileorg 128
tiles1: vidatafile test_pic1.dat,bin
pallette1:    DATAINT $0ECA,$0EEE,$0EA8,$0CA6,$0CAC,$08CA,$08AA,$0A68
DATAINT    $0866,$0ACE,$0442,$0686,$066A,$0AAE,$06AA,$0000


Файл открывается в тайловом редакторе. Где-то у меня была утилитка. которая должна делать картинки под формат SMD...

В принципе, на основе примеров можно сделать что-то уже сразу.



Вот так.
 
neznajkaДата: Вторник, 25.11.2014, 12:52 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Насчет графики то ее можно сделать по примеру статей по ссылке выше.
http://gendev.spritesmind.net/page-b2t.html

Хотя я не совсем правильно понимаю что да как. 9ая статья возможно лучше подойдет.

Насчет звука. Я находил движок звуковой в виде асма и примера использования на этом бэйсике. Так что выходит что есль найти исходники звукового движдка под ASMX то можно будет попробовать прикрутить по анологии как доп библиотека.
 
TLTДата: Вторник, 25.11.2014, 18:17 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
Насчет звука. Я находил движок звуковой в виде асма и примера использования на этом бэйсике. Так что выходит что есль найти исходники звукового движдка под ASMX то можно будет попробовать прикрутить по анологии как доп библиотека.


Ну это само собой. Собственно, я так и делал, когда брал кусок кода с одного шаблона и вставлял в другой. Объединение проходит отлично, не нужно заморачиваться с адресами, как если бы это делали в ROM методом ромхакинга.



Вот так.
 
neznajkaДата: Среда, 26.11.2014, 08:31 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Вот даже интересно можно ли дизасемблировать игру а потом дописать часть кода на этом бэйсике.
 
TLTДата: Среда, 26.11.2014, 22:43 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Кстати, недавно вышел SGDK 1.00, для тех, кто на C пишет.


Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 26.12.2014, 20:58 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
В BasiEgaXorz как использовать слои и больше чем 1 набор (16 цветов) палитры, никто не видел примеров? Ато у меня что-то спрайты и текст сливаются с фоном.


Вот так.
 
neznajkaДата: Среда, 03.08.2016, 12:47 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
Вариация БЭЙСИКа для сеги
http://www.second-dimension.com/sbasic/
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: