Первой программой, в которой можно создать игру, по большому счёту, не применяя знания языков программирования и не вникая в архитектуру этой платформы, является программа под названием GINCS (в моём случае, у меня под рукой GINCS v0.52 alpha).
GINCS - это аббревиатура, которая расшифровывается как Graphical Interactive Novel Creation System, и как понятно из названия с помощью неё можно создавать интерактивные тексто-графические игры. Это система создания игр на SMD, и ещё никогда ранее до неё не было подобных программ, в которых так, сравнительно, легко можно создать собственную игру на 16-битную SMD. Программа компилирует готовую игру в ROM-файл, который можно записать на картридж или играть на эмуляторе.
Ну вот вопросик, а можно на нем мутить рпг или что-нибуть мощное?
Жанр определен: текстографические квесты. Что мощнее, 3D FPS? НЕТ, FPS, платформеры и прочие экшны - нельзя. Только пошаговые игры.
А игру можно сделать любую...
электронные книжки, слайд-шоу - можно.
Логические пошаговые игры - МОЖНО (теоритически я вижу как это сделать).
РПГ...
Ну смотри, что определяет РПГ?
Из того что определяет РПГ мы на данном движке можем реализовать:
Диалоги (общение с персонажами, текст который может строиться исходя из выбранных вариантов ответов); Квесты (задания: сходи туда, узнай это, возьми у него то, принеси тому, получи вот это и т.д.); Перемещение по локации типа как известной РПГ Might and Magic (смотри на NES, хотябы); Система триггеров (например, зашёл в замок, там включил рубильник - открылась дверь в подвал).
РПГ... в РПГ нужна система боя, как ни крути...
можно релизовать ПОШАГОВЫЙ бой на той же основе, что и диалоги.
Например, бой происходит так:
Перед тобой на экране противник. Он нарисован в позе "размахивает мечь".
Перед тобой выбор:
1. Поставить щит (тут ставим триггер, если щит ты взял с подземелья, где убил дракона, то данный пункт есть ввыборе, если не взял - не задействовал триггер), то пункта просто нет в выборе).
2. Ударить (это типа будет заведомо провальное решение - герою отнимет здоровье противник и он нанесет врагу слабый удар).
3. Уклониться (тут сделать 50 на 50 - как повезет)
4. Ничего не делать. (принять удар).
____
выбрали вариант 2.
____
происходит переход на сцену, где картинка игрок ударил мечем по врагу - оба попали по друг-другу.
____
даётся новый список вариантов ходов...
____
Жизни релизовать можно ИСКУССТВЕННО. То есть продумать все возможные варианты.
________________________
Для наглядности тебе полезно ознакомиться с этой игрой:
Пост N: 3987
Зарегистрирован: 02.05.06
Откуда: РФ, Калининград
Рейтинг:
2
Отправлено: 21.02.09 22:41. Заголовок: Записал несколько пр..
Записал несколько примеров, сделанных на этой системе, на флеш-карик, запускал на приставке - черный экран.
Проверял на оригинальной японской Sega Mega Drive II... х.з. мож это связано именно с моей приставкой - регион или что ещё не совместимо - х.з. но предполагаю, что сама система криво работает.
Пост N: 211
Зарегистрирован: 23.09.07
Откуда: Россия, Казань
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.09 12:31. Заголовок: я так и думал. Ну не..
я так и думал. Ну невозможно, чтобы все эти компиляторы в конце выдавали работоспособную игру, если учесть, что там вообще есть возможность компилировать ромы объемом больше 4 мб
Все равно, они не правильные, если в потенцаиле ест такая возможность, мне так кажется
Не, из-за этого ничего. Если сделать "неровный ром", то его при записи на карик просто заполнить пустыми байтами до ровного размера... А больше 32 Мбит не делать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет