ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Ваш возраст:
Всего ответов: 1903

Категории новостей

Ромхакинг [300]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [625]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [423]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1540]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [539]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [78]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [116]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [226]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [3034]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [521]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [514]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2021 » Октябрь » 28 » В разработке порт «Tomb Raider» на 3DO
В разработке порт «Tomb Raider» на 3DO
15:16
Для игровой консоли Panasonic 3DO разрабатывается порт 3D-игры «Tomb Raider». Она базируется на открытой вариации движка OpenLara.


Пока проект рендерит текстуры через механизм CEL, и в настоящий момент можно играть только в разгоном режиме эмуляции, игра оптимизируется для стабильного FPS на самом оборудовании. Скоро в игру можно будет играть. Подробности и видео геймплея доступны тут.
Категория: Хоумбрю | Просмотров: 483 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Игровой проект, InDev, Порт, Panasonic 3DO, Tomb Raider, CEL Engine, конверсия, 3D-игра, 32x, 3D Игра, Conversion, Homebrew, проект, в разработке, wip, 3DO, Port, OpenLara conversion, OpenLara
Вы можете посоветовать новость "В разработке порт «Tomb Raider» на 3DO" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 7
+2  
1 BlackTriangle   (28.10.2021 22:24) [Материал]
Интересненько, одна из любимых консолей. Даже собирал коллекцию игр.

+2  
2 paul_met   (29.10.2021 08:40) [Материал]
Вот почему порт так шустро бегает. Без разгона, поди, слайдшоу будет.

0  
3 TLT   (29.10.2021 12:52) [Материал]
Все равно слишком малая дальность прорисовки убивает игровой процесс...

+1  
4 ПАУК   (29.10.2021 14:51) [Материал]
Какой разгон?! Вот без разгона.



Он свою Ларку, смотрю, куда только не портировал => https://github.com/XProger/OpenLara/releases/tag/latest
Скоро и до тостера доберётся =)

+1  
5 TLT   (29.10.2021 15:30) [Материал]
Тот разгон, который заявлен тут: "This image is the game being software rendered and displayed through the frame buffer. The developer is starting the hardware coding and getting the textures to render through the cel engine. The game in software mode is only playable with an overclock in emulation at the moment, but this is a huge step forward for 3do homebrew".

https://www.instagram.com/p/CU81lvdskon/

И на видео слайд-шоу по большому счёту... Нужно оптимизировать, т.к. с прибавкой игровых элементов нагрузка только увеличится.

+1  
6 SavitarSvit   (29.10.2021 22:23) [Материал]
Сейчас последняя сборка работает в среднем на 15 fps. Для 3DO это отличный результат, где в оф. доках написано, что игры должна работать на 15 фпс. Сатурн версия в визуальном плане выглядит более уныло чем этот порт.

0  
7 TLT   (31.10.2021 13:57) [Материал]
На самом деле зависит от типа и жанра игры, где-то проблемы в 15 fps действительно даже и не заметишь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ