ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вы, как ромхакер, предпочитаете?
Всего ответов: 755

Категории новостей

Ромхакинг [280]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [506]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [363]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1179]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [451]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [70]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [73]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [207]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [1183]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [183]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [352]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2018 » Март » 30 » В разработке «Omega Blast» [SMD]
В разработке «Omega Blast» [SMD]
16:23
SMD

Игродел rael16x при помощи SGDK делает игру «Omega Blast» на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive / Genesis. И недавно он выложил новый видеоролик с геймплеем. Геймплей невероятно шустрый, на экране множество объектов, типа пуль и вражеских космических кораблей. Смотрится классно. Смотрите сами:

Категория: Хоумбрю | Просмотров: 954 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
MegaDrive, SGDK, SMD, WIP, новая игра, Homebrew, порт, В разработке, Sega Mega Drive, Omega Blast
Вы можете посоветовать новость "В разработке «Omega Blast» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 4
+1  
1 Томахомэ   (31.03.2018 08:02)
Охренеть можно, это ж прям настоящий данмаку! Я последний раз столько спрайтов одновременно видел разве что на Toaplan'овских автоматах!

+1  
2 TLT   (31.03.2018 14:20)
SMD позволяет в одну строку показать 8 спрайтов. Но тут есть секрет. Максимальный размер спрайта 32x32. И имеется в виду, что максимум на строку 32 * 8 = 256 пикселей. Если будет больше, то будет мигать, как на NES часто бывает. Но если использовать мелкие спрайты, то их на строку может быть вполне больше 8 шт. Главное, чтобы размер по ширине не превышал 256 пикселей. При этом друг на друге спрайты не считаются, считаются видимые спрайты. Попробуйте в игре Dune выстроить танки в горизонтальную линию более 8 шт. - будет видно, о чём я говорю... А общее ограничение спрайтов можно обходить, если динамически работать со спрайтами, уничтожать, создавать новые в процессе. Собственно, при умелой работе программиста со спрайтами техническое превосходство SNES, где, например, спрайты в 2 раза больше могут быть, нивелируются - для геймера незаметны.


+1  
3 Томахомэ   (31.03.2018 17:10)
Надо будет взять на заметку - на случай, если в каком-нибудь из проектов в определённый момент спрайтов на экране окажется больше, чем планировалось.

0  
4 SavitarSvit   (11.04.2018 17:52)
Я так понимаю этот rael16x, просто ради прикола делает эти демки. Он еще ни 1 проект свой до конца не сделал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ