russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 949
Главная » 2017 » Ноябрь » 25 » Релиз Visual Adventure Novel Engine
Релиз Visual Adventure Novel Engine
14:00
Состоялся открытый релиз VANE (Visual Adventure Novel Engine) – это движок для разработки интерактивной литературы, текстографических приключений для 16-битной игровой приставки Sega Mega CD. Данный движок базируется на языке программирования и среде BasiEgaXorz.

VANE

Изначально VANE разрабатывался в 2015 году для быстрого портирования MSDOS игр. В процессе он оброс разномастными фичами. Теперь все желающие могут скачать его для использования в разработке своих игр данного жанра для указанной платформы. Узнать подробности и скачать можно тут.

Категория: Утилиты | Просмотров: 298 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
создание игр, Visual Adventure Novel Engine, Графические приключения, BasiEgaXorz, Visual Novel, BEX, движок, Mega CD, GENdev, VANE
Вы можете посоветовать новость "Релиз Visual Adventure Novel Engine" из рубрики "Утилиты" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 4
+1  
1 Томахомэ   (25.11.2017 16:39)
Интересно, если модифицировать основные bex-файлы, можно изменить жанровую специализацию движка?

0  
2 TLT   (25.11.2017 18:28)
А что можно изменить в визуальной новелле, чтобы получить другой жанр? Написать всё с нуля, что нужно для другого жанра? Визуальная новелла - это по сути слайд-шоу с выбором действий.

+1  
3 Томахомэ   (25.11.2017 18:55)
Например, какие изменения в коде нужны, чтобы превратить текстуху в "гибридный" квест, где управление осушествляется не через point'n'click-интерфейс, а через меню (хотя бы от первого лица со статичной картинкой, чтобы не особо усложнять кодеру задачу)?

0  
4 TLT   (25.11.2017 21:43)
Это не меняет жанр. Какая разница что нужно нажать для перехода от одного слайда к другому?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ