russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Сколько мод-хаков вы сделали?
Всего ответов: 942
Главная » 2015 » Январь » 6 » Как разрабатывалась игра «The Lion King»
Как разрабатывалась игра «The Lion King»
17:07
Студия Double Fine при участии 2 Player Productions решила запустить серию летсплеев Devs Play на видео-сервисе YouTube, в которых разработчики проходят свои игры. И пилотным выпуском стал выпуск с игрой «The Lion King», которая в 1994 году вышла на популярных системах, типа Sega Mega Drive, Super Nintendo, Windows 95, и стала красочной классикой мира платформеров. Играет в неё Louis Castle, который являлся соучредителем Westwood Studios.

Уже сейчас запланировано 6 эпизодов. Выпуски будут выходить еженедельно до конца этого года. Если проект понравится зрителям, то будет и второй сезон. В следующих выпусках разработчики будут играть и рассказывать о процессе реализации таких игр как «Earthbound» (трилогия «The Mother»), «Gauntlet DS», «The Legend of Zelda», «Doom», «Psychonauts» и др. Вы сможете узнать много интересного от людей, причастных к разработке этих игр.

Посмотреть первый эпизод и узнать о будущих вы можете на официальной странице – тут.

Категория: Прочее | Просмотров: 825 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Westwood Studios, 1994, 2 Player Productions, Lion King, Devs Play, youtube, Louis Castle, Летсплеи, double fine, разработчики
Вы можете посоветовать новость "Как разрабатывалась игра «The Lion King»" из рубрики "Прочее" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 5
+2  
1 DrMefistO   (06.01.2015 18:23)
Соучредитель не есть разработчик. Поэтому нестыковка. Это то же самое, что дать поиграть в игру любому другому человеку, вообще не имеющему к игре отношения.

0  
2 TLT   (06.01.2015 18:48)
Да, но в данном случае соучредитель – это один из основателей студии, который был вовлечен во все проекты компании, так или иначе. Понятное дело, что возможно, он не писал код для этой игры и не рисовал графику, однако он был вовлечён в процесс создания данного проекта, хотя бы в виде консультанта или надзирающей инстанции на уровне геймдока. Т.е. он вполне может вспомнить моменты разработки, какие движухи у них были в офисе и т.п.

0  
3 DrMefistO   (06.01.2015 18:52)
Ну, согласен. Все таки учредитель может быть в том числе и разрабом, если контора маленькая (на то время).

-1  
4 TLT   (08.01.2015 13:45)
Ну контора-то известная и очень большая была. Она создала Дюну и ряд других хитов, определивших некоторые жанры и игровую индустрию. Кстати, посмотрел полностью - очень интересно! Человек действительно принимал участие в разработке и знает тонкости о геймдизайне Аладдина и Короля Льва.

0  
5 Nikolaj   (10.01.2015 16:15)
3д аладин на сеге? хотел бы я видеть

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ