ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вам больше нравится создавать?
Всего ответов: 628

Категории новостей

Ромхакинг [283]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [520]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [369]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1202]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [457]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [70]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [83]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [210]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [1382]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [217]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [367]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2014 » Февраль » 13 » DuneHack Rebuild r68 [SMD]
DuneHack Rebuild r68 [SMD]
22:34

Ti_ сделал и выложил очередное обновление мод-хака игры «Dune: The Battle For Arrakis» для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive. Обновление довольно-таки весомое, так как несёт в себе ряд важных нововведений и доработок имеющихся функций. Далее список изменений от автора хака:

+ ИИ - исправлено, что фремены не управляли червями (при этом был изменен файл червя) + Новый спрайт для девиатора (при этом был изменен файл юнита девиатора) + Возможность изменить титульную надпись DUNE + вариант уже переведённой надписи. + Поддержка покраски регионов разными цветами (но не более 4 разных одновременно) , в том числе белым для фременов (изменён файл region_colors.asm).

+ ИИ - харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой. + ИИ - исправлено фременские юниты, заданные в миссии больше не идут в атаку вместо guard/area guard. + ИИ - нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен. + ИИ - нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий.

+ bugfix - исправлено зависание, возникающее из-за десанта когда нету ни одной homebase/enemybase. + bugfix - исправлено координаты десанта для карт 32x32 , теперь соответвуют тем, что в редакторе.

+ сардукарам/фременам больше не привозят на 1 харвестер больше вначале миссии.

Новая версия доступна для свободного скачивания здесь.

Категория: Мод-хаки | Просмотров: 1847 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
мод-хак, Дюна, RTS, стратегия, The Battle for Arrakis, ИИ, hack, SMD, Dune, хак
Вы можете посоветовать новость "DuneHack Rebuild r68 [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ