russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Состоите ли вы в какой-нибудь группе ромхакеров?
Всего ответов: 922
Главная » 2017 » Июнь » 5 » Доработка «Vampire Savior» и «Mortal Kombat Trilogy» на Saturn
Доработка «Vampire Savior» и «Mortal Kombat Trilogy» на Saturn
15:06
Saturn Mortal Kombat Trilogy

Товарищ paul_met вновь постарался порадовать любителей игр с ретро-платформы Sega Saturn, реализовав улучшающие патчи к играм «Vampire Savior» и «Mortal Kombat Trilogy». Для первой игры активирован английский перевод и включена красная кровь по умолчанию. Для второй же увеличено разрешение до 352х240, убраны чёрные бордюры, расширена отрисовка фонов, подправлено управление, разблокировано меню. Узнать подробности и скачать патчи вы можете здесь.

Категория: Мод-хаки | Просмотров: 416 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Mortal Kombat Trilogy, Улучшение, кровь, Saturn, патчи, Mortal Kombat, Trilogy, Vampire Savior, английский, Sega Saturn
Вы можете посоветовать новость "Доработка «Vampire Savior» и «Mortal Kombat Trilogy» на Saturn" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 8
-1  
1 SavitarSvit   (06.06.2017 18:04)
Насколько я вижу это сомнительные улучшения. Посмотрите на Найтвульфа и Кано, на расширенной картинке они стоят в воздухе.

+2  
2 paul_met   (06.06.2017 18:49)
Ничего не в воздухе. Просто на более дальнем плане так как арена опустилась вниз.

0  
3 TLT   (07.06.2017 02:11)
Не так фатально. А опустить уровень пола для спрайтов вообще сложно? Просто если там отвечает всего одна Y-координата, то было бы здорово её тоже увеличить (тем самым опустить пол).

-1  
4 paul_met   (07.06.2017 08:22)
Так пол итак был опущен вниз, чтобы убрать чёрную полосу снизу. Зачем его дальше опускать, если персы тогда взлетят вверх? Тогда уж проще персов ниже сдвинуть, тогда они по идее "опустятся" для всех арен.

0  
5 TLT   (07.06.2017 14:06)
Я имею в виду не фон пола сдвинуть, а именно пол для спрайтов - линию их самой нижней позиции.

+1  
6 DrMefistO   (07.06.2017 15:01)
Тем не менее, персы теперь будто стоят на самом-самом краю дороги, в притык к бордюру. Кто будет так драться?

+1  
7 paul_met   (07.06.2017 20:11)
Убедил, хотя это всего лишь условность. Думаю, для тех арен, которые сдвинулись вниз, можно персонально сдвинуть и бойцов. Исправлю в следующей версии.

0  
8 SavitarSvit   (09.06.2017 19:40)
В версии 1.1 всё стало отлично.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Картинка из галереи

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ