Категории каталога 
					
						Ромхакинг   [308]  
Общие темы, связанные с ромхакингом.
					  
					
						Переводы игр   [695]  
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
					  
					
						Русификация   [470]  
Релизы переводов на русский язык.
					  
					
						Мод-хаки   [2161]  
Релизы хаков и модификаций, пакетов для эмуляторов и устройств.
					  
					
						Утилиты   [683]  
Различные программы для ромхакинга, инструменты для программирования и пр.
					  
					
						Документация   [90]  
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
					  
					
						Мероприятия   [146]  
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
					  
					
						Эмуляция   [268]  
Эмуляторы, дампинг и близкие темы. В т.ч. симуляция.
					  
					
						Хоумбрю проекты   [7173]  
Homebrew и Indie-игры, программы и демонстрации.
					  
					
						Про игры   [818]  
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
					  
					
						Прочее   [666]  
Новости сайта и разное другое.
					  
 
Новые игры и хаки 
DeJap «Clock Tower: The First Fear» [SNES] В 1997 году компания 
Human Entertainment  переиздала на 32-битной игровой консоли 
Sony PlayStation  свою популярную игру «
Clock Tower », которая была эксклюзивом 16-битной 
Super Famicom  для японских геймеров. Порт для 
PS1  был расширен и включил в себя дополнительные сцены и FMV. Ну и, конечно же, он был переведён на английский язык. Однако оригинал 1995 года на 
SNES  так и оставался исключительно на японском, что недавно и исправили фанаты, осуществив перевод на английский, использовав материалы официального переиздания.
Если вы не играли в эту игру, то вам рекомендуется это сделать. По жанру это удивительная смесь point 'n' click адвенчуры и психологического ужастика
		
		...  
		
			Читать дальше » 
		 
В процессе разработки «Papi Commando» [SMD] Разработчик порта игры «
Papi Commando » на 16-битную 
Sega Mega Drive , который больше известен под ником 
vetea , продолжает писать игру в среде разработки 
BasiEgaXorz  и делиться промежуточными результатами своей работы. И на днях он выложил несколько новых видеороликов, демонстрирующих геймплей.
В частности, он сделал AI противников более тактическим и сложным, проработал зоны 1-6, улучшил хитбокс пуль игрока
		
		...  
		
			Читать дальше »