ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Категории каталога

Порты [1]
Другое [21]

Наш опрос

Состоите ли вы в какой-нибудь группе ромхакеров?
Всего ответов: 1168

База файлов

Главная » Файлы » Прочее » Другое

61 Colors in Tile (PD) [!] [SMD]
[ Скачать с сервера (28.0 Kb) ] 28.02.2017, 15:04
  • Название: 61 Colors in Tile;
  • Платформа: SMD;
  • Жанр: демо;
  • Разработчик: TiberiyLTim
  • Язык: английский;
  • Дата выхода: 2017.

    Это демонстрация особенности игровой консоли Sega Mega Drive / Genesis выводить 61 цвет в область, равную одному тайлу (8x8 пикселей), используя максимум стандартных возможностей системы. 4 палитры с наборами цветов: 16, 15, 15, 15. Архитектура консоли подразумевает то, что первая палитра содержит 16 цветов, а у последующих по 15 + 1 прозрачный. Следовательно, максимальное количество выводимых цветов на экране данной системы – 61. Есть возможность выводить больше, но то уже нестандартные ухищрения.

    Я сделал данную демонстрацию, т.к. из общения со знакомыми игроделами узнал, что некоторые из них думают, мол они ограничены использованием 1 палитры на один слой или же почему-то боятся накладывать несколько палитр поверх друг друга, ожидая конфликт атрибутов, например, как бывает на ZX Spectrum. Естественно, такой проблемы у консоли нет. Собственно, эта демка показывает, что для SMD вполне нормально использовать даже все цвета визуально в одном тайле.

    Почему визуально? Технически 1 тайл может использовать лишь одну палитру из 16 цветов. Тут же задействовано 2 слоя и 2 спрайта, которые смещены и наложены так, чтобы сформировать единую палитру габаритами 8x8 пикселей – 64 пикселя, что является типичным тайлом на SMD. Эту фичу можно было бы задействовать в играх, например, для отрисовки полноцветных изображений на титульных экранах и т.п. Ато нынешние хоумбрю-разработчики почему-то делают проекты с малым количеством цветов.

    Помимо демонстрации цветного тайла, в демке играет мелодия из песни Виктора Цоя – Звезда по имени солнце. А также проводится мгновенный тест версии консоли, и снизу выдаётся информация о принадлежности к тому или иному режиму/региону: NTSC / PAL, США / Япония / Европа / Другой (Азия).

  • Категория: Другое | Добавил: TLT
    Просмотров: 3214 | Загрузок: 918 | Комментарии: 3 |
    Теги: палитры, цвета, Виктор Цой, Sega Genesis, Музыка, Цвет, PD, SMD, Палитра, SEGA Mega Drive
    Всего комментариев: 3
    +1  
    1 ClockworkBastard (01.03.2017 23:04)
    Блин, это конечно круто, наверное... Один гордый тайл.
    Может следующий вопрос должен быть - каково ограничение спрайтов на экране?
    Если в Sonic & Knuckles мы видели здоровенных персонажей с весь экран, то получить их в 61 цвет может получится лишь в размере 1\8 от того что было?..
    0  
    3 TLT (02.03.2017 14:32)
    Как правило, в пиксель арте с головой хватает даже 16 цветов на персонажа. Даже отрисовывая затенения. В экшене данный метод мало востребован, я думаю. А вот для создания фоновой картинки на заставку, например – да.
    +2  
    2 ClockworkBastard (01.03.2017 23:05)
    Надо с подписками к теме что-то делать... Нельзя же настроить когда уже отправил комментарий или не хочешь его писать а следить хотелось бы?
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Поиск

    Галерея

    Похожие файлы

    Партнеры сайта

  • Создание игр на GcUp.ru
  • Всё об играх на GamesFAQ