russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X
TLTДата: Четверг, 22.09.2022, 01:25 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Продолжается разработка, Но очень медленно:

Прикрепления: 0253383.png (29.6 Kb) · 8615975.png (33.9 Kb) · 0602752.png (21.0 Kb) · 7968072.png (3.6 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Четверг, 13.10.2022, 20:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Возникла серьёзная проблема с прорисовкой уровней - достиг ограничения технического, не знал как решить проблему... Но вчера в процессе экспериментирования с кодом нашёл решение, переработал часть кода. И сейчас опять продолжил разработку. Сделаю несколько уровней ещё и в следующем месяцев, возможно, выпущу видеоролик с новыми фичами геймплея.

Прикрепления: 0823746.png (4.4 Kb) · 1014645.png (16.3 Kb) · 0981775.png (22.7 Kb) · 1852008.png (12.4 Kb) · 2342727.png (13.4 Kb) · 8352699.png (19.1 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 01.11.2022, 19:38 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Новые скриншоты.


Готов бонус уровень:


Делается новая тема уровня:
Прикрепления: 5930885.png (3.4 Kb) · 2850975.png (3.6 Kb) · 8038610.png (12.0 Kb) · 1499639.png (3.6 Kb) · 2695661.png (3.4 Kb) · 7382783.png (12.4 Kb) · 8307783.png (11.8 Kb) · 4327049.png (5.1 Kb) · 7865745.png (10.3 Kb) · 3991088.png (9.5 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Среда, 09.11.2022, 22:16 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Вот видео с новыми уровнями:




Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 27.11.2022, 20:20 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Продолжаю разработку. Сделал нулевой уровень, на котором начинаются приключения - дом. Герой пробуждается, может полазить по комнатам, собрать подарки, может взаимодействовать с объектами (например, сменить цвет мигающих фонариков на дереве). Также реализовал рубильник, который открывает/закрывает погреб с сундуками. Нужно ещё доделать мелочи, подправить палитру и графику в мелочах, а так - готово. Теперь надо бы сделать первого босса.



Прикрепления: 5920700.png (27.6 Kb) · 4150911.png (25.3 Kb) · 3522192.png (25.9 Kb) · 9238001.png (33.4 Kb) · 9227431.png (9.3 Kb) · 9960666.png (10.4 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 20.01.2023, 00:06 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Сделал пару боссов (осталось ещё доработать), а также множество мелких улучшений.

Прикрепления: 3144708.png (18.9 Kb) · 8393199.png (18.2 Kb) · 7386885.png (22.4 Kb) · 9033368.png (15.6 Kb) · 3785640.png (19.1 Kb) · 1561679.png (12.4 Kb) · 3340953.png (1.7 Kb) · 3804182.png (19.2 Kb) · 8912399.png (17.6 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 31.01.2023, 22:26 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Сделал некоторые доработки коллизий игрока с маской уровня, чтобы герой проникал с прыжка в туннели своего роста. Сделал мелкие доработки и новый уровень, чтобы соединить последовательность до босса. Облегчил третий уровень и прочие начальные уровни. В общем, работа потихоньку продолжается.

Прикрепления: 5514842.png (6.7 Kb) · 2679210.png (6.8 Kb) · 9201583.png (17.9 Kb) · 2535352.png (5.2 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 04.03.2023, 19:30 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Сделал уровень с новой каменной темой:



Прикрепления: 0974527.png (12.9 Kb) · 7351831.png (15.9 Kb) · 1459319.png (13.0 Kb) · 8587712.png (12.0 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 04.04.2023, 16:44 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
К сожалению, разработка замедлилась... Один уровень делал целый месяц, получается:



В итоге добавил багов и прочих моментов для тестирования и исправления ранее сделанного.

Сделано:
Релизовал Лифт для уровней 11 (статичный) и 12 (спуск)
Исправлен баг: Уровень 2 - не анимируется факел
Оптимизированы процессы анимации на уровне 0.
Переработаны бонусы (коллизии, обновление) и добавлена анимация после взятия бонуса – остаточные частицы.
Исправил: Бонус 1/2 - не падают бонусы.
Переделал систему сотрясения экрана.
Прикрепления: 7896283.png (15.4 Kb) · 3421040.png (18.4 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Понедельник, 17.04.2023, 23:31 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
WIP...
Ченджлог:
На переход A1 добавил на передний фон декор из ледяных кристаллов.
На Bonus уровень добавил на передний фон декор из большой фигуры.
Сделал рандомные варианты фигур декора (5 шт.) на бонусном уровне Тетрогена.
Исправил баг с задним фоном на Bonus уровне.
Сделал сотрясение экрана в зависимости от видимости края, чтобы с нижнего или верхнего краёв не было видно тайлов верхней или нижней части карты.
Доработал модули движка движения персонажа и взаимодействия его с камерой, чтобы можно было вводить параметры активности камеры.
Уравнял коллизию правого края Игрока 1 с левой, чтобы одинаково падал, как с правого обрыва платформы, так и с левого.
Сделал уровень 12, протестировал на разных сложностях.
Сделал общий саб для врагов-сосулек для уровней 11-12.
Добавил затемнение палитры персонажа при переходе в двери и на завершениях уровней.

Прикрепления: 0318665.png (6.9 Kb) · 8034071.png (3.3 Kb) · 7479077.png (9.4 Kb) · 0386435.png (11.8 Kb) · 3336729.png (10.6 Kb) · 4575402.png (9.2 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Вторник, 09.05.2023, 15:59 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Ченджлог:
Исправлен баг Уровень 11: не включается рычаг, если проходить уровни последовательно с предыдущих.
Исправлен баг Уровень 12: не едет лифт, если проходить уровни последовательно с 11.
Сделал переход с уровня 12 на уровень 13, добавив основу для уровня 13.
Подправил расположения некоторых бонусов на некоторых уровнях, т.к. с изменением коллизий бонусов в некоторых случаях они стали более доступны (можно допрыгнуть не из того места, из которого планировалось).
На кнопку "Вверх" добавлена проверка первого нажатия, чтобы при зажатии кнопки рычаг/дверь и прочие элементы не включались/выключались бесконечное число раз.
Увеличил коллизию с рычагом на уровне 0, чтобы стоя героем впритык со стеной он тоже включался.
Исправлен баг мерцания спрайтов на уровне A.
На боссе 1 сделал ограничение скроллинга экрана по Y во время боя. И возврат после гибели босса.
На боссе 2 сделано ограничение скроллинга экрана по Y и X во время боя. И возврат после гибели босса.
Увеличил коллизию с верхним пультом на уровне 11, чтобы стоя героем впритык со стеной он тоже включался.
На боссе 2 подправил землетрясение, чтобы оно возникало во время удара глыбы о стены.
Исправлено: на уровне 7 не включается анимация открытия двери выхода.
Уровни 11/12 баг: сосулька запортачила на уровней сложности 4 (very hard).
Подправил саб Enemys_Zero.
Изменил расположение эффекта исчезновения бонусов перекрывается спрайтами мышей и льда с уровня 4. Увеличил время анимации.
Исправил: Уровень A – снова пропадает спрайт из-за элементов на переднем плане при переходе спрайта декора по X=0.
Подправил: Бонус A1 сделать анимированный фон правильно.
Протестировал несколько версий на железе, выявил ряд ошибок и проблем.
Немного подвисают прыжки из-за множества проверок... Оптимизировал движение игрока вперёд/назад насчёт удаления одной из пяти проверок на наличие стены впереди/сзади. Изменил оставшиеся четыре, чтобы они справлялись без пятой.
Протестировал изменение палитры игрока.
На уровне 11 сделал рычаг отключаемым/включаемым, а также кнопки лифта также.
Добавил переход на уровень A2 после входа в верхнюю дверь уровня 7 (босс 2).
Добавил переход на уровень A2 после входа из уровня 12.
Протестировал некоторые элементы и уровни на эмуляторе blastem – картинку более точно отображает, схоже с реальной консолью.
Исправил баг, который появлялся только на консоли и blastem: при возврате смещении влево 0 (Scroll2 Left, 0) на бонусе A1 левая колонка (cell 0 x16 пикселей) не скроллируется вверх. Заменил на Scroll2 Right, 0 (что равнозначно должно было бы), и проблема ушла.
Изменил тайминг анимации врагов летучих монстров на уровнях 4-6, чтобы не дёргались.
Босс 1 (7 уровень) подправил смещение босса от X игрока.
Босс 1 подправил анимацию пуль-огней, чтобы анимация была после гибели босса, ведь они не убираются после гибели босса.
Босс 1 подправил коллизии с пулями-огнями.
Добавил отрисовку деревянных колон на конечной лифта уровня 12.
Добавил основу для титульного экрана.
Добавил добавление +жизнь при взятии 100 подарков, и соответственно, обнуление счётчика подарков.
Добавил переход на уровень Ада только при 0 жизней. Добавил добавление +1 жизнь за прохождение уровня Ада.
Сделал расчёт обнуления подарков, если взять сразу больше десяти и перепрыгнуть число 100, чтобы в этом случае тоже срабатывал механизм обнуления.
Сделал съедобным дерьмо на блюде в уровне 0.
Добавил оптимизацию для обработки коллизий бонусов по раздельном счётчику.
Изменил коллизию с блоком "3" (шипы) при обработке карты в момент ходьбы вперёд/назад.
Сделал основу для второго игрока (тестовая функция, т.к. второй игрок не планируется, по крайней мере, в этой части)

Прикрепления: 2767556.png (25.1 Kb) · 4144608.png (31.0 Kb) · 1172762.png (9.6 Kb) · 2193117.png (28.0 Kb) · 0947936.png (29.1 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Воскресенье, 23.07.2023, 16:57 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Пока проектом не занимался - уже 3 месяца. Попросту нет сил и времени: работа, дом, семья. Постараюсь в следующем месяце продолжить работу по мере разгрузки от бытовых трудностей.

Прикрепления: 0727137.png (11.6 Kb) · 2698060.png (9.3 Kb) · 6131296.png (11.5 Kb) · 6342607.png (10.9 Kb) · 0083877.png (3.3 Kb) · 8281539.png (12.1 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 15.12.2023, 01:00 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Я с мая по сентябрь не занимался проектом, т.к. были (и есть) сложные жизненные обстоятельства. Но сейчас стараюсь хоть чуть-чуть что-то делать. В этом месяцев сделал ещё один уровень.

Прикрепления: 6369087.png (14.9 Kb) · 8968618.png (22.0 Kb) · 4256569.png (22.7 Kb) · 0626325.png (16.7 Kb) · 0784812.png (23.8 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Суббота, 13.01.2024, 19:08 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Устаю и сил почти нет на хобби. Не удалось завершить игру к декабрю. Было много жизненных проблем... Но планирую её реализовать позже в 2024 году...

Прикрепления: 7311004.png (30.5 Kb)



Вот так.
 
TLTДата: Пятница, 08.03.2024, 17:14 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
Геймплейный видеоролик:




Вот так.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: