WIP Satan Claus - Sega Mega Drive / 32X
|
|
TLT | Дата: Четверг, 22.09.2022, 01:25 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Продолжается разработка, Но очень медленно:
Вот так.
|
|
| |
|
|
TLT | Дата: Среда, 09.11.2022, 22:16 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Вот видео с новыми уровнями:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 27.11.2022, 20:20 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Продолжаю разработку. Сделал нулевой уровень, на котором начинаются приключения - дом. Герой пробуждается, может полазить по комнатам, собрать подарки, может взаимодействовать с объектами (например, сменить цвет мигающих фонариков на дереве). Также реализовал рубильник, который открывает/закрывает погреб с сундуками. Нужно ещё доделать мелочи, подправить палитру и графику в мелочах, а так - готово. Теперь надо бы сделать первого босса.
Вот так.
|
|
| |
|
TLT | Дата: Вторник, 31.01.2023, 22:26 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Сделал некоторые доработки коллизий игрока с маской уровня, чтобы герой проникал с прыжка в туннели своего роста. Сделал мелкие доработки и новый уровень, чтобы соединить последовательность до босса. Облегчил третий уровень и прочие начальные уровни. В общем, работа потихоньку продолжается.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04.03.2023, 19:30 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Сделал уровень с новой каменной темой:
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 04.04.2023, 16:44 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| К сожалению, разработка замедлилась... Один уровень делал целый месяц, получается:
В итоге добавил багов и прочих моментов для тестирования и исправления ранее сделанного.
Сделано: Релизовал Лифт для уровней 11 (статичный) и 12 (спуск) Исправлен баг: Уровень 2 - не анимируется факел Оптимизированы процессы анимации на уровне 0. Переработаны бонусы (коллизии, обновление) и добавлена анимация после взятия бонуса – остаточные частицы. Исправил: Бонус 1/2 - не падают бонусы. Переделал систему сотрясения экрана.
Вот так.
|
|
| |
|
TLT | Дата: Вторник, 09.05.2023, 15:59 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Ченджлог: Исправлен баг Уровень 11: не включается рычаг, если проходить уровни последовательно с предыдущих. Исправлен баг Уровень 12: не едет лифт, если проходить уровни последовательно с 11. Сделал переход с уровня 12 на уровень 13, добавив основу для уровня 13. Подправил расположения некоторых бонусов на некоторых уровнях, т.к. с изменением коллизий бонусов в некоторых случаях они стали более доступны (можно допрыгнуть не из того места, из которого планировалось). На кнопку "Вверх" добавлена проверка первого нажатия, чтобы при зажатии кнопки рычаг/дверь и прочие элементы не включались/выключались бесконечное число раз. Увеличил коллизию с рычагом на уровне 0, чтобы стоя героем впритык со стеной он тоже включался. Исправлен баг мерцания спрайтов на уровне A. На боссе 1 сделал ограничение скроллинга экрана по Y во время боя. И возврат после гибели босса. На боссе 2 сделано ограничение скроллинга экрана по Y и X во время боя. И возврат после гибели босса. Увеличил коллизию с верхним пультом на уровне 11, чтобы стоя героем впритык со стеной он тоже включался. На боссе 2 подправил землетрясение, чтобы оно возникало во время удара глыбы о стены. Исправлено: на уровне 7 не включается анимация открытия двери выхода. Уровни 11/12 баг: сосулька запортачила на уровней сложности 4 (very hard). Подправил саб Enemys_Zero. Изменил расположение эффекта исчезновения бонусов перекрывается спрайтами мышей и льда с уровня 4. Увеличил время анимации. Исправил: Уровень A – снова пропадает спрайт из-за элементов на переднем плане при переходе спрайта декора по X=0. Подправил: Бонус A1 сделать анимированный фон правильно. Протестировал несколько версий на железе, выявил ряд ошибок и проблем. Немного подвисают прыжки из-за множества проверок... Оптимизировал движение игрока вперёд/назад насчёт удаления одной из пяти проверок на наличие стены впереди/сзади. Изменил оставшиеся четыре, чтобы они справлялись без пятой. Протестировал изменение палитры игрока. На уровне 11 сделал рычаг отключаемым/включаемым, а также кнопки лифта также. Добавил переход на уровень A2 после входа в верхнюю дверь уровня 7 (босс 2). Добавил переход на уровень A2 после входа из уровня 12. Протестировал некоторые элементы и уровни на эмуляторе blastem – картинку более точно отображает, схоже с реальной консолью. Исправил баг, который появлялся только на консоли и blastem: при возврате смещении влево 0 (Scroll2 Left, 0) на бонусе A1 левая колонка (cell 0 x16 пикселей) не скроллируется вверх. Заменил на Scroll2 Right, 0 (что равнозначно должно было бы), и проблема ушла. Изменил тайминг анимации врагов летучих монстров на уровнях 4-6, чтобы не дёргались. Босс 1 (7 уровень) подправил смещение босса от X игрока. Босс 1 подправил анимацию пуль-огней, чтобы анимация была после гибели босса, ведь они не убираются после гибели босса. Босс 1 подправил коллизии с пулями-огнями. Добавил отрисовку деревянных колон на конечной лифта уровня 12. Добавил основу для титульного экрана. Добавил добавление +жизнь при взятии 100 подарков, и соответственно, обнуление счётчика подарков. Добавил переход на уровень Ада только при 0 жизней. Добавил добавление +1 жизнь за прохождение уровня Ада. Сделал расчёт обнуления подарков, если взять сразу больше десяти и перепрыгнуть число 100, чтобы в этом случае тоже срабатывал механизм обнуления. Сделал съедобным дерьмо на блюде в уровне 0. Добавил оптимизацию для обработки коллизий бонусов по раздельном счётчику. Изменил коллизию с блоком "3" (шипы) при обработке карты в момент ходьбы вперёд/назад. Сделал основу для второго игрока (тестовая функция, т.к. второй игрок не планируется, по крайней мере, в этой части)
Вот так.
|
|
| |
|
|
TLT | Дата: Суббота, 13.01.2024, 19:08 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Устаю и сил почти нет на хобби. Не удалось завершить игру к декабрю. Было много жизненных проблем... Но планирую её реализовать позже в 2024 году...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 08.03.2024, 17:14 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2364
Статус: Оффлайн
| Геймплейный видеоролик:
Вот так.
|
|
| |