russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Попытка портирования Riot City на SMD.
ТомахомэДата: Понедельник, 24.09.2018, 14:31 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Вот каким пока что смотрелся бы данный проект на Neo-Geo.

Движок, по сути, слегка модифицированный Shaman King'овский, где часть кода убрали разделение на функцию боя и функцию ходьбы по уровню, бои стали в реальном времени, плюс в основную функцию из боевой вернулась возможность взаимодействия с кнопками на джойстике.

Исходники, ромы и XML-файл для внесения в базу ромов MAME - здесь. Правда, есть одна проблема - команда отнять у противника соответствующее удару количество единиц здоровья при контакте с кулаком игрока выполняется почему-то не один раз, а с каждым обновлением экрана на протяжении всего первого кадра анимации получения удара - по разу: т. е. в итоге вместо запланированных 3-х HP противник при ударе теряет 15.
 
TLTДата: Среда, 03.10.2018, 01:42 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Неплохо. Можно было бы врагов вводить из-за дверей - открываются, и выходят толпами...

Цитата Томахомэ ()
Правда, есть одна проблема - команда отнять у противника соответствующее удару количество единиц здоровья при контакте с кулаком игрока выполняется почему-то не один раз, а с каждым обновлением экрана на протяжении всего первого кадра анимации получения удара - по разу: т. е. в итоге вместо запланированных 3-х HP противник при ударе теряет 15.


Либо жизней сделать больше, либо ввести проверку: Если кадр анимации=X то Отнимается--



Вот так.
 
ТомахомэДата: Среда, 03.10.2018, 07:05 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Либо жизней сделать больше, либо ввести проверку: Если кадр анимации=X то Отнимается--


Я, собсна, так и поступил:

Код
if(((demoSpr.currentAnim==2&&demoSpr.stepNum==1)&&(x-enemyX<96&&y-enemyY==0)))
{
   aSpriteSetAnim(&Enemy,3);
   damage=3;
}
  
if(Enemy.currentAnim==3&&Enemy.stepNum==0)
{
   gethit=1;
}
  
if(gethit==1)
{
   enemy_hp-=damage;
   gethit=0;
}


И всё равно чё-то неправильно работает.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 03.10.2018, 07:08
 
TLTДата: Четверг, 04.10.2018, 18:30 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Не факт, что твой компилятор понимает именно тот алгоритм ЯП, что ты используешь. Я так понимаю, что он упрощённый - надо смотреть документацию.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 19.01.2019, 06:12 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Благодаря случайному знакомству вот с этой вот статьёй решил изменить концепт игродельческого варианта с битемапом.

На этот раз источником вдохновения будет служить уже не "Побег из Нью-Йорка" и "Владивосток 2000", но "Девушка с татуировкой дракона", южнокорейский фильм "Город насилия" и игровоавтоматский виртуальный тир Total Vice от Konami.

Сюжет примерно такой - некое крупное сетевое сексистское сообщество по типу "Мужского государства" и иже с ними с недавних пор начинает свою активность в оффлайне. Активность эта поначалу носила характер чисто такого гопо-акционизма в духе "Стоп-хам" или "Оккупай-педофиляй" - члены сообщества чаще всего попросту подстерегали в укромных уголках и отлавливали женщин - особенно феминисток - а также мужчин-"баборабов" и "подкаблучников", а затем начинали их избивать и всячески унижать, снимая при этом свои издевательства на камеру и выкладывая в сеть. Но особенно беспощадно это шовинистическое сообщество оказалось по отношению к "перебежчикам", как его члены называли на своём языке трансгендеров - чуть ли не сразу после того, как одного из них члены сообщества однажды "по неосторожности" замучили буквально до смерти, охреневшие беспредельщики, очень быстро как следует прочувствовавшиеся вкусом безнаказанности, принялись теперь уже абсолютно сознательно линчевать этих трансгендеров. После нескольких таких скандальных убийств главный герой игры (один из близких которого как раз незадолго до этого имел неосторожность пройти операцию по перемене пола) решает не дожидаться, пока горе от этой волны насилия коснётся и его тоже, и устраивает самую настоящую охоту на банду распоясавшихся отморозков, особенно на тех её активистов, что непосредственно участвовали в расправах над "перебежчиками".
Название проекту предлагаю такое - Ten White Men.

О, кстати, раз уж я среди прочего упомянул и Total Vice - для Lethal Enforcers-подобного виртуального тира или для Dynamite Duke-подобного TPS предложенная мной сюжетная завязка тоже вполне подойдёт!
 
TLTДата: Суббота, 19.01.2019, 12:22 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
решил изменить концепт игродельческого варианта с битемапом.
На этот раз источником вдохновения будет служить уже не "Побег из Нью-Йорка" и "Владивосток 2000", но "Девушка с татуировкой дракона", южнокорейский фильм "Город насилия" и игровоавтоматский виртуальный тир Total Vice от Konami.


Цитата Томахомэ ()
раз уж я среди прочего упомянул и Total Vice - для Lethal Enforcers-подобного виртуального тира или для Dynamite Duke-подобного TPS предложенная мной сюжетная завязка тоже вполне подойдёт


Кто бы сомневался. =))

Ты хоть каждый день меняй сюжет, добавляй в него что-то из просмотренного или прочтённого. Игра от этого не появится.



Вот так.
 
TNДата: Среда, 23.01.2019, 12:10 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Уже написал ему по теме и кое-что заанонсил. В принципе , все ресурсы есть , а логику построения подобного битемапа я ещё тогда на gml прописал. Осталось только перенести...
Сам участвовать в проекте , на данный момент , могу лишь пассивно и консультативно , т.к. пока что коплю на новый ПК , взамен вышедшего из строя...
 
ТомахомэДата: Среда, 15.05.2024, 07:40 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Как было уже сказано здесь, "расходимся, посоны" - порта не будет. Зато если удастся реверснуть ROM Riot City для Z80 и каким-нибудь образом "трекеризовать" CD-дорожки с Riot Zone, будет музычка для некоторых катсценок в Police of The Future. От "Владивостока-2000" и вовсе останутся только пара беглых упоминаний романа там и его общее описание для параллелей с той ситуацией, которая возникла в неназванном японском мегаполисе после "бунта бандитов". Ну, разве что, может, в соответствующие FMV-моменты будут ещё инкропрированы несколько коротких кусочков записи геймплея "Метро-2033" или его какого-нибудь специально запиленного под эту цель непубличного мода на тему романа либо вообще машинимы.

Корочё, админу на закрыв.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: