Сорри, что так долго не отвечал. Я сейчас большую часть времени торчу здесь: мне для работы над моей RPG понадобилось отреверсэнжинерить дизассемблированный код KoF '94 и самого первого Samurai Shodown - дело в том, что я для боёв в своей RPG хочу взять из обеих игр звуковые эффекты для рядовых приёмов (причём подразумевается как звук взмаха кулаком/ногой/оружием, так и звук их столкновения с телом противника), а также анимации hitmark'ов и всплесков крови при получении игроками и противниками ударов (а для этого нужно знать и те формулы, по которым высчитываются координаты появления hitmark'а при получении представителем какой-либо из сторон удара в вышеописанных играх, и ID какого звука какому типу атаки - слабому, среднему, или сильному - соответствует, и как в Samurai Shodown реализована кровь, и номера тайлов, из которых состоят нужные спрайты, а также то, какие палитры этим спрайтам соответствуют - ибо большая часть графики из этих игр так до сих пор никем не извлечена), плюс я уже рассказывал, что за основу поз и движений спрайта Йо решил взять аналогичные у спрайта Haohmaru из первой части Samurai Shodown.
Только потому, что более простых, увы, не нашлось. И потом, мне всё равно бы, по ряду причин, пришлось когда-нибудь хоть с чего-то да начать обучение различным ассемблерам.
Всё о хакинге игр, всё о модификации игр, всё о мапинге игр
translation, translations, romhacking, ROM, hacking, ROM hacking utilities, documents, hacks, requests
эмуляция, качать ROM-файлы, старые игры, ретро игры, эмуляция