russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
xika game 0.3
TLTДата: Вторник, 30.05.2017, 14:05 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Madao, что с музой, она входит в объём? Может стоит перенести на движок с трекерной музыкой?


Вот так.
 
MadaoДата: Вторник, 30.05.2017, 14:39 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
я оставил маленький кусочек минутного музона (для брони) и по идее должно хавтить если вес музыки минимален (правда это будет скромно, примитивно и по кругу зациклено (а ещё заметил глюк что такая музыка иногда на эмуле подвисает, притом на одном и тож же эмуле но на разных компах)

трекерная музыка подошла бы гораздо лучше, согласен (хотя не вникал в редакторы и чуйка у мя что разобраться с этим будет сложно из за неумения подбирать звуки)

как сделаю проходимую дэмку - покажу, тогда оценишь трезвым взглядом и решишь стоит ли свеч эти трудности (видно станет дальше)
 
TLTДата: Вторник, 30.05.2017, 15:06 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Если оставлять на GINCS, то нужно будет заморочиться с трекерной музыкой. Wav - вообще не вариант, т.к. плохое качество, много места и вообще это кощунство какое-то. Ясно в общем, там будет видно, когда будут готовы квесты.


Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 23.06.2017, 02:29 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Приветствую всех кому интересна моя работа))
Эти две недели я откровенно бездельничал, но всё же понемногу продвигаюсь и отписываюсь

снова исправлял найденные ошибки (откуда их столько - нужно быть внимательней)
немного подкорректировал сценарий прохождения добавив предметов
добавил голоса в голове (если нужно?)
обновил и перерисовал локацию меч в камне
добавил и перерисовал локацию - кладовка (не окончательно - корявенько и пустовато)

обновил череп души
обновил череп достатка
обновил локацию - кухня
добавил локацию - сейф
добавил предмет - ключ от сейфа
добавил предмет - точильный камень
добавил предмет - плащ
добавил предмет - ключ от кладовки
добавил предмет - фигурка рыцаря
добавил предмет - меч героя
добавил предмет - брелок от ключей
добавил предмет - ножницы

осталось сделать 20 действий персонажу до конца первого сценария
 
TLTДата: Пятница, 23.06.2017, 14:28 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
А персонаж из "Dragon's Lair" или почему такое сходство?

Прикрепления: 5278192.png (21.5 Kb) · 7554660.png (27.5 Kb)



Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 23.06.2017, 14:41 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
я его и позаимствовал из игры (там ещё и принцесса есть его же, сюжетно хорошо вписались) - типа фигурка героя из игры детства... другого персонажа с мечом, чтоб можно было как фигурку поставить да с принцессой, просто не придумал (хотел взять химена но он нелепо смотрелся) и если честно просто ненаю кого можно взять взамен (заменить что ли на вообще на полностью нового? думаю возможно, лениво просто)

Сообщение отредактировал Madao - Пятница, 23.06.2017, 14:52
 
TLTДата: Пятница, 23.06.2017, 16:11 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Сделай оригинальный персонаж. У тебя же они статичны, много рисовать не придётся. А восприятие игры теряется, когда там вот так вот встречается контент из вселенных, совсем не относящихся к этой. Обработай какое-то своё фото, методом колажа, сделай меч или что-то ещё. Это ведь не сложно, если герой ещё будет мелкий, как на этом скриншоте. Реально теряется атмосфера, ещё бы Микки Мауса воткнул... =)


Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 23.06.2017, 16:25 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
хорошо, переделаю)
 
TLTДата: Пятница, 23.06.2017, 16:39 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Madao, чтобы игра имела единый стиль, свою атмосферу. Лучше постараться. Да и вообще, всегда думал, что в своей игре очень важно и очень приятно запустить собственного персонажа, имеющего свою индивидуальность.

А идея сделать от третьего лица сцену – неожиданный шаг… Но тут это вполне уместно, думаю, да и в других играх подобное также встречалось – будто бы взгляд в зеркало в шутере от первого лица, когда не знаешь визуально, за кого играешь.

Ну и сцену сохрани в оригинале, чтобы под английский текст в графике (на стенах) можно было сделать.



Вот так.
 
MadaoДата: Пятница, 23.06.2017, 17:03 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
понял, учту.
всё сохраняю, каждый элемент и сцены отдельно в афтер еффекте (удобно что можно легко заменить составные части и надписи тоже, не перерисовывая ничего больше)
от третьего лица ничего не будет - я этого не потяну (это просто фигурка персонажа что главный герой находит в кладовке - оловянный солдатик если угодно (игрушка из детства) он сам по себе не двигается, но он оживает после (в картинной галерее можно оживить предметы чтоб продвинуться по сюжету)
заменил


Сообщение отредактировал Madao - Пятница, 23.06.2017, 20:15
 
MadaoДата: Воскресенье, 20.08.2017, 14:29 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн


Друзья, прошло слишком много времени после того как я отписывался в последний раз и говоря по правде мне этот проект сильно приелся уже давно (душа требует нового, не такого грузильного, а я всё на старом опостылевшем топчусь)...

а теперь по порядку что сделано и что нет:
1) и так на сегодняшний день готова бета версия, проходимая с тремя окончаниями (планировал сделать 8 но сил пока хватило только на самые дурацкие концовки и те не прописывал по полной)
2) уже сейчас могу с уверенностью сообщить что первый блин у меня получился комом (да таким комом что застрял в горле просто)
3) на авторской графике пришлось поставить крест ибо художник из меня так се (фотошопный суррогат вместо)
4) сюжетная составляющая тоже почти вся пошла под нож (я просто ненаю как это всё совместить, что бы оно гармонично и ещё работало)
5) квеставая часть как мне кажется получилась тоже довольно занудной и кривой (высасывал из пальца как умел, и опять много от чего пришлось отказаться ибо реализовать это чертовски сложно вышло)
6) про музыку молчу
7) локации нужно ещё переделывать и доделывать
8) описания поправлять и много чего описывать
9) ну и сделать вменяемые/позитивные концовки (в задумке есть пока две)
10) еще есть большое подозрение что увлекся и добавил чрезмерно много "загонов с книгами"

конечно кто то скажет что я прибедняюсь, но это не так, мне просто не очень нравится результат - что называется идея натолкнулась на кривую реализацию и у автора тупо таланта не хватило и всё же - встречайте что есть, демо версия, уже играбельная (признаю местами кривоватая и плохо тестированная, ибо задолбался и спешил)

Цитата
https://yadi.sk/d/qrNwbOvC3MAa3g


зы: просьба оставлять ваши мнения, пожелания, впечатления, критику, я же сам отношусь крайне предвзято к своему "монстру" и оценить его здраво уже не в силах (рассчитываю на отзыв)


Сообщение отредактировал Madao - Воскресенье, 20.08.2017, 14:42
 
TLTДата: Воскресенье, 20.08.2017, 16:25 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Поиграл немного, убился в колодце. Позже ещё поиграю. Из первого, что попалось, это артефакты - неправильно отображается фон с картиной в зале, и несколько опечаток. Скриншот прилагаю.



Кстати, для предметов ты используешь урезанные картинки? Если обрезать по краю, кратно 8, то будет быстрее грузиться. И время на предметах нужно увеличить - не успеваешь разглядеть. На 1-2 секунды.



Шрифт кое-где сливается, но методом ромхакинга его можно будет сменить на любой другой цвет. Например, на зелённый, который мало где используется на фонах.

Холодильник нужно сделать...

Предметы, когда применяешь - не знаешь какой предмет применяешь... Можно же сделать варианты для применить нож, применить инструменты и пр. В зависимости от переменных заготовить строчки. Где-то так сделано, но в большинстве просто "применить предмет".

Что приятно удивило - звуковое сопровождение! Атмосферно и в тему. Мне нравится.

Кажется, что это нудно всё. Однако не нужно забывать в игру какого жанра играешь - в этом весь и смак, если играть в этой как в интерактивную книгу, читать и участвовать в истории. Если втянуться, что становится интересно.

Продолжай!

Цитата
3) на авторской графике пришлось поставить крест ибо художник из меня так се (фотошопный суррогат вместо)

А что там заимствованно из других источников, если точнее? Картина, текст книг?
Прикрепления: 1255426.png (2.7 Kb) · 7878722.png (17.0 Kb)



Вот так.
 
MadaoДата: Понедельник, 21.08.2017, 00:16 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
артефакты с фонами - да, я знаю, есть такое в нескольких местах, это происходит оттого что полно размерный фон ну никак не хотел работать (я из сил выбивался, цвет ему меня по 100 раз а он всё крошился и просто меня в ступор вводил) случайно нашел решение, обрезав картинку на один пиксель больше чем нужно, по краю появились артефакты, но в целом картинка хоть не поломалось (считаю это меньшим злом хоть и неправильно делаю и в идеале этот грех нужно исправить)

предметы пробую обрезать (я их изображения в последнюю очередь добавил, не расяитал) и да быстровато очень они мелькают (маленькое изображение быстро грузится) не беда (их можно рассмотреть внимательней в одном их трех зеркал там они не мигают)

очепятки исправлю (еще много их, искать буду в любом случае) спасибо

про то что фон сливается - знакомо тоже (что бы этого избежать старался приглушать яркость внизу экрана, не везде видимо вышло)

про холодильник совсем забыл - сделаю (он у меня использовался в другом сценарии на который я забил и забыл про его существование) хотя там не тока холодильник нужен (лифт перерисовать или дневник тоже нужно)

с предметами - снова прав, есть такое (это я перемудрил) хотел просто "применить предмет" оставить что бы не мучатся

звук на самом деле же крайне невзрачен (там 20 секунд "блям блям" по кругу играют и эта одна композиция на всех уровнях, маловато, приедается)

заимствовано почти всё, от холодильника с дверьми и картинами, до книг. к примеру предметы которые я добавил последними - самый яркий пример, даже не перерисовывал, скопировал с первых ссылок в гугле. очень это удручает (каждый отдельный элемент легко меняем, но в общем создается тягостное чувство что они все не мои изначально) это делалось когда общий вид портить не хотелось а самостоятельно не получалось (немного фотошопом изменено, где то сильно так что и не вспомнить оригинал, где то меньше, что то дорисовано что то удалено ну и гамма цветовая искажена под 16 цветов)
 
TLTДата: Понедельник, 21.08.2017, 01:05 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2365
Статус: Оффлайн
Ну если методом колажа делать, то вполне можно брать фотки отдельных элементов, той же бытовой технике - на это никто авторские права не требуется, да и это вполне честно, таких фото навалом в тех же магазинах, автора у них по сути нет. А ты их обрабатываешь, искажаешь, и они по сути должны быть частью твоей авторской композиции. Главное из других игр и произведений не таскать. Это нормально.


Вот так.
 
PANNINIДата: Суббота, 16.09.2017, 02:10 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
В демке унитаз и раковина какие-то плоские или что с ними не так. Не лучше использовать программу для дизайна помещений, домов, типа Sweet Home 3D (бесплатная), чтобы спроектировать все локации с нужной мебелью, и сделать скриншоты качественно, чтобы они были более явные и в одном стиле?
 
Поиск: