Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
|
|
TLT | Дата: Среда, 09.11.2016, 20:38 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Откровенно говоря, получается какое-то дерьмо. Я по 20 раз делал варианты для фонов, но выходит тупо хуже, чем просто 16 цветов или с заметными границами.
Так не пойдёт: Ещё на фонах какой-то артефакт возникает - см. черточку под буквой "Н". Это что-то из-за кривости звукового движка или чего-то - что-то прописывает байты в область графики.)
Посему я умываю руки. По крайней мере, пока. У меня реально от математических просчётов каждого кусочка и записи по адресам болит голова каждый день.
Что я сделаю. Оставлю всё как есть – 2 фона уже сделано по 3 куска каждый. Сделаю ещё как-то Титульник, а затем займусь исправлением ошибок и решением шрифта (твой шрифт, кстати, дерьмово смотрится тоже – тонкий шрифт не будет виден в RF и CVBS, и вообще он сливается друг с другом по высоте даже). Тонкий одноцветный шрифт без каёмки – это тупое решение, глазам больно на это смотреть.
Короче, дерьмово всё – мне не нравится то, что я делаю, поэтому ничего не идёт.
Дождись от меня исправленную версию и там уже сам мучайся с фонами. Если хочешь, я могу теорию объяснить, но сейчас я не готов убиваться… Настроя нет. Не хочу возиться со шротом – по другому эти испорченные фоны не назовешь.
Вот столько просчётов на одну попытку:
Код '1208-1375 (167) '1396-1535 (139) '1903-2047 (144) '1120 tiles - na mesto v VDP fon 40x28 (320x224) zapisivaem srazu posle Font 256 tiles LOADTILES T1,320,256 ' 320 Tiles (320x64, 40x8) LOADTILES T2,440,576 ' 440 Tiles (320x88, 40x11) LOADTILES T3,360,1016 ' 360 Tiles (320x72, 40x9) pallettes T1_Pal,0,0,16 pallettes T2_Pal,1,0,16 pallettes T3_Pal,2,0,16 setgfxplane SCROLL_B ink 0 DRAWTILESINC 256,0,0,40,8 'na4alo tileset,x,y,shir,visot ink 1 DRAWTILESINC 576,0,8,40,11 'na4alo tileset,x,y,shir,visot ink 2 DRAWTILESINC 1016,0,19,40,9 'na4alo tileset,x,y,shir,visot
'Fon_title T1: datafile T1.BIN,BIN ' 320 Tiles (320x64, 40x8) T1_Pal: DATAINT $039,$14f,$cef,$58c,$acf,$14a,$7ad,$8be,$26e,$eff,$13e,$47b,$027,$38f,$03c,$196 T2: datafile T2.BIN,BIN ' 440 Tiles (320x88, 40x11) T2_Pal: DATAINT $039,$acf,$11a,$8be,$21b,$bdf,$69d,$47b,$def,$d54,$259,$635,$32e,$22d,$118,$947 T3: datafile T3.BIN,BIN ' 360 Tiles (320x72, 40x9) T3_Pal: DATAINT $039,$acf,$cef,$43f,$256,$8be,$eff,$689,$fdb,$e98,$21b,$8ab,$635,$69d,$e54,$32d
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 10.11.2016, 08:30 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Цитата TLT ( ) Откровенно говоря, получается какое-то дерьмо. Я по 20 раз делал варианты для фонов, но выходит тупо хуже, чем просто 16 цветов или с заметными границами. <...> (твой шрифт, кстати, дерьмово смотрится тоже – тонкий шрифт не будет виден в RF и CVBS, и вообще он сливается друг с другом по высоте даже). Тонкий одноцветный шрифт без каёмки – это тупое решение, глазам больно на это смотреть. Не хочу возиться со шротом – по другому эти испорченные фоны не назовешь.
Старые фоны и шрифт у меня, к счастью, остались, так что, в принципе, не беда.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 10.11.2016, 18:22 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Что сделал: Для большего количества цветов сделал из кусочков фоны: title, B, E. Подкорректировал, что смог. Сделал затемнение всех 4-х палитр в начале прорисовки/стирания нового фона. Добавил загрузку в начале каждой сцены палитры портрета, чтобы текст не был чёрным. Переписал выбор действий во всех сценах для того, чтобы не мерцало. Подкорректировал один вариант с «УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С МОДЕЛЬЮ.» на «УБЕДИ ЭТУ ТЁЛКУ ВСТРЕТИТЬСЯ С НЕЙ.», чтобы влезло в одну строчку. Оптимизировал отрисовку полей диалогов. Сделал вид диалогового окна под «GAME OVER» и «YOU WIN». Подкорректировал некоторые тайлы. Изменил кириллический шрифт. (рекомендую использовать его)
Известные баги: Чёрточка в нижней части фонов.
Что тебе нужно сделать дальше: Протестировать работоспособность всех диалогов, т.к. они теперь по-другому работают. Заменить невидимый пробел « » во всех текстах на видимый «_». Чтобы не было дырок в диалоговом окне.
___
Затем пришлёшь мне сделать главное меню.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 10.11.2016, 18:32 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Проблемы при нажатии вверх/вниз в начале локаций также не должно быть - протесть. Вроде, устранил.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 11.11.2016, 13:58 | Сообщение # 125 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Итоги работы с кодом и тестов:
- Все диалоги полностью работоспособны.
- При переносе первой реплики каждого label`a из начала его кода в нулевой его action проблема с "выпадением" рамки с текстом полностью снимается, как и реакция на нажатие кнопок "вверх" и "вниз".
- Проблема со странной горизонтальной чёрточкой активизировалась на титульнике, на фонах D, E, G, I и J.
- Все пробелы заменены на _. Ни одной пустой ячейки в рамочках не осталось.
- Надпись "You Win!" выровнена сильно в сторону правого края рамки.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Пятница, 11.11.2016, 14:06 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 11.11.2016, 15:09 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) Проблема со странной горизонтальной чёрточкой активизировалась на титульнике, на фонах D, E, G, I и J. Она и до этого была. Связано с выравниванием скроллов. Но почему - не знаю...
Скачал... Больше ничего не делай.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Пятница, 11.11.2016, 16:00 | Сообщение # 127 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Цитата TLT ( ) Скачал... Больше ничего не делай.
OK.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 21:22 | Сообщение # 128 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Исправил проблемы текущего шрифта.
Меню начал делать, но ошибся с палитрой и графикой - нужно будет всё переделывать.
Будет примерно так:
Все кнопки будут на экране и будут увеличиваться выбором. Стрелки по бокам также будут анимированы.
Распланировал механизм. Вроде, смогу сделать. Просто много рутинной работы с обрезкой графики, палитрой, записью в ограниченные участки VDP.
Дело медленно идёт, т.к. в последнее время вообще в день минут 30 на этот проект с трудом находятся. Но меню будет, нужно только время.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 15.11.2016, 06:13 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Я готов подождать - чай, привыкший уже. Раньше приходилось и подольше.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:23 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Переделал палитру Переделал графику Сделал меню, добавил управление и подгрузку соответствующих графических выделений Добавил текстовые надписи - обозначения пунктов меню Реализовал пункты: звук вкл/выкл, старт, сброс. осталось информация, инструкция и опции) Добавил стрелки осталось анимировать)
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 19.11.2016, 17:58 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Сделал меню максимально как в оригинале с учетом возможностей. ROM для теста предлагаю.
Мне осталось сделать настройки и доработку всего.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 06:45 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Менюха, надо сказать, весьма неплохо получилась. Правда, есть ещё проблема в том, что после Game Over`а шрифт в титульной части меняется на тонкий голубой с сеткой.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 18:18 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) Правда, есть ещё проблема в том, что после Game Over`а шрифт в титульной части меняется на тонкий голубой с сеткой. Исправлю...
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 22.11.2016, 18:07 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Сделал Меню, опции (там можно отдельно вкл/выкл звуковые эффекты или музыку), добавил лого Sega и прочие мелочи.
На этом моя работа окончена?
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 23.11.2016, 06:21 | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Онлайн
| Цитата TLT ( ) На этом моя работа окончена?
А как же момент с массажем?
|
|
| |