russian ROMhacking
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
ТомахомэДата: Понедельник, 23.01.2017, 16:26 | Сообщение # 226
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Ну что ж, раз уж портировние "Девушки с девушкой" можно считать завершённым, я решил занять теперь уже портированием кой-чего посерьёзнее и "поприличнее" - выбор мой пал на казуальную немецкую "офисную" игрушку-платформер Frutti Freak, которая, хоть и появилась изначально на ПК, но вполне органично смотрелась бы и на Сеге, из-за своих очень олдскульных геймплея, но и графики (смотрящейся, на мой взгляд, для ПК уж слишком архаично, а вот для 16-битных платформ - пожалуй, само то),а может, даже и звука (есть подозрения, что музыка в игре - даже не полновесный аудиотрек, а трекерный файл).
Тута я прикрепил ссылку на скачку установочного файла оригинальной игры - не знаю, последняя ли это версия. Несколько лет назад новые версии этой игры перестали появляться, сайт фирмы-разработчика до сих пор "under construction" (из-за чего ни скачать новую версию демки игры, ни оплатить переход на полную невозможно), на связь с самим же этим Jochen`ом Kaercher`ом на связь выйти не удалось, хотя вроде с его емейла совершалась новостная рассылка о деятельности компании, а последняя его активность в соцсетях, по крайней мере в Facebook, датирована 12 декабря 2013 г.

Нужен реверс-энжинеринг игры и "перевод" добытого из exe`хи кода на язык BEX.
 
TLTДата: Понедельник, 23.01.2017, 22:09 | Сообщение # 227
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата neznajka ()
Лучше навернное дримкаст. Там насколько я помню есть SDL порт. Еще и каллистиОс там есть.

Там и Виндовс есть, но это не та опера...

Цитата Томахомэ ()
Нужен реверс-энжинеринг игры и "перевод" добытого из exe`хи кода на язык BEX.

Не, тут придётся с нуля писать.

Файл скачал, но архив битый, не распаковывается.

Не оффтопь - создай ветку, если нужно.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Суббота, 11.03.2017, 17:51 | Сообщение # 228
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
По поводу, что интересно, оригинальной мобильниковой игры - только что, шарясь на просторах инета, обнаружил поразительное сходство некоторых фонов с парочкой юри-артов художника Sano Toshihide.

Вот, например. Найдите, как говорится, 10 отличий:


Прикрепления: 8287765.png (18.7 Kb) · 8514453.jpg (216.2 Kb) · 1237731.png (23.4 Kb)


Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 11.03.2017, 18:00
 
TLTДата: Воскресенье, 12.03.2017, 02:15 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Явно срисовано. Но такого рода откровенные фото тут более не выкладывай, пожалуйста.


Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 12.03.2017, 07:22 | Сообщение # 230
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Но такого рода откровенные фото тут более не выкладывай, пожалуйста.


Ладняк.

Цитата TLT ()
Явно срисовано


Только вот, интересно, кто же всё-таки у кого слизал?
 
TLTДата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:55 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
Только вот, интересно, кто же всё-таки у кого слизал?

Не так важно. Но, я думаю, что игра появилась позже...

Я так понимаю, что ты хотел бы сделать свою оригинальную игру в этом жанре, нет? Или зачем изучаешь японскую мангу/хентай, учишься рисовать, просто?



Вот так.
 
ТомахомэДата: Воскресенье, 12.03.2017, 18:52 | Сообщение # 232
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Я так понимаю, что ты хотел бы сделать свою оригинальную игру в этом жанре, нет?


Я просто люблю сам жанр юри, оттого и сначала в своё время среди множества других эротических j2me-игр, даже её аналогов от той же Witchcraft, первой обратил внимание конкретно на эту, а затем и, едва прослышал про GINCS, решил в качестве "пробы клавиатуры и мыши" выбрать именно её, (а между этим двумя событиями, постепенно знакомясь с разными потенциальными средствами создания интерактивных рассказов, от Visual Basic 6 до Game Maker, подумывал тогда ещё на ПК её перенести) не столько как "сферический в вакууме", сколько как лично полюбившийся пример.
До чего-то оригинального пока не спешу добираться.

Цитата
Или зачем изучаешь японскую мангу/хентай, учишься рисовать, просто?


А тут я лишь случайно, просматривая этот любимый жанр, пару дней назад наткнулся на те самые подозрительные арты.
 
ТомахомэДата: Среда, 15.03.2017, 16:00 | Сообщение # 233
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Ну что ж, деньги наконец-то дошли, можно отмечать успешное завершение проекта. Я же, пожалуй, займусь портированием флэшевого в оригинале Shoot!, периодически буду заглядывать к вам за консультацией по вопросам кодинга.
 
TLTДата: Среда, 15.03.2017, 18:11 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Это что за игра такая?


Вот так.
 
ТомахомэДата: Четверг, 16.03.2017, 05:48 | Сообщение # 235
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Это что за игра такая?


См. здесь.
 
ТомахомэДата: Вторник, 30.05.2017, 13:02 | Сообщение # 236
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Только что туточки возникло пара мыслей по поводу старого текстового движка - вот интересно, можно ли его возможности расширить, и поднять его до уровня создания уже не текстовых игр, а полноценных квестов, правда, не point'n'click, а "гибридных", в которых взаимодействие осуществляется через меню внизу экрана? А то у меня тут ещё один запасной план наклёвывается...
 
TLTДата: Вторник, 30.05.2017, 15:03 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Это движок не текстовый, а графический.
Всё возможно... Было бы время и желание для такой работы. В мини-игре ведь реализована работа мышкой и взаимодействие - примерно также можно и взаимодействие с предметами сделать.



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 30.05.2017, 15:16 | Сообщение # 238
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
В мини-игре ведь реализована работа мышкой и взаимодействие - примерно также можно и взаимодействие с предметами сделать.


А уж если при это Sega Mouse использовать, так вообще классно было бы! BEX, кстати, может добавить совместимость с ней?
 
TLTДата: Вторник, 30.05.2017, 15:23 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
Цитата Томахомэ ()
А уж если при это Sega Mouse использовать, так вообще классно было бы! BEX, кстати, может добавить совместимость с ней?

Не знаю, не задавался таким вопросом. И вообще, какой смысл в этой мыши, если курсор в разы удобнее, да и мыши ни у кого обычно нет? Ты же понимаешь, что все эти игровые коврики, мыши – это просто вариация всё того же джойстика…



Вот так.
 
ТомахомэДата: Вторник, 30.05.2017, 15:53 | Сообщение # 240
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Ты же понимаешь, что все эти игровые коврики, мыши – это просто вариация всё того же джойстика…


А вот этого вот - не знал. Думал, устройство сильно различается. Но вот думал, что если и найдётся вдруг счастливый такого девайса - то пусть его коллекционная вещичка не простаивает, да и указателем с помощью неё двигать поудобней и пошустрей, чем геймпадом (хотя и им пусть тоже можно будет, на случай, если мышки нет). Не так уж, в конце концов, и много игр предназначалось под неё, и ещё одна, думал, лишней не будет.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 30.05.2017, 15:54
 
Поиск: