Проект "Casanova Jr.: Девушка с девушкой - Она и она"
|
|
Томахомэ | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 16:26 | Сообщение # 226 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Ну что ж, раз уж портировние "Девушки с девушкой" можно считать завершённым, я решил занять теперь уже портированием кой-чего посерьёзнее и "поприличнее" - выбор мой пал на казуальную немецкую "офисную" игрушку-платформер Frutti Freak, которая, хоть и появилась изначально на ПК, но вполне органично смотрелась бы и на Сеге, из-за своих очень олдскульных геймплея, но и графики (смотрящейся, на мой взгляд, для ПК уж слишком архаично, а вот для 16-битных платформ - пожалуй, само то),а может, даже и звука (есть подозрения, что музыка в игре - даже не полновесный аудиотрек, а трекерный файл). Тута я прикрепил ссылку на скачку установочного файла оригинальной игры - не знаю, последняя ли это версия. Несколько лет назад новые версии этой игры перестали появляться, сайт фирмы-разработчика до сих пор "under construction" (из-за чего ни скачать новую версию демки игры, ни оплатить переход на полную невозможно), на связь с самим же этим Jochen`ом Kaercher`ом на связь выйти не удалось, хотя вроде с его емейла совершалась новостная рассылка о деятельности компании, а последняя его активность в соцсетях, по крайней мере в Facebook, датирована 12 декабря 2013 г.
Нужен реверс-энжинеринг игры и "перевод" добытого из exe`хи кода на язык BEX.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 22:09 | Сообщение # 227 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата neznajka ( ) Лучше навернное дримкаст. Там насколько я помню есть SDL порт. Еще и каллистиОс там есть. Там и Виндовс есть, но это не та опера...
Цитата Томахомэ ( ) Нужен реверс-энжинеринг игры и "перевод" добытого из exe`хи кода на язык BEX. Не, тут придётся с нуля писать.
Файл скачал, но архив битый, не распаковывается.
Не оффтопь - создай ветку, если нужно.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Суббота, 11.03.2017, 17:51 | Сообщение # 228 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| По поводу, что интересно, оригинальной мобильниковой игры - только что, шарясь на просторах инета, обнаружил поразительное сходство некоторых фонов с парочкой юри-артов художника Sano Toshihide.
Вот, например. Найдите, как говорится, 10 отличий:
Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 11.03.2017, 18:00 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 02:15 | Сообщение # 229 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Явно срисовано. Но такого рода откровенные фото тут более не выкладывай, пожалуйста.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 07:22 | Сообщение # 230 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Но такого рода откровенные фото тут более не выкладывай, пожалуйста.
Ладняк.
Цитата TLT ( ) Явно срисовано
Только вот, интересно, кто же всё-таки у кого слизал?
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 13:55 | Сообщение # 231 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) Только вот, интересно, кто же всё-таки у кого слизал? Не так важно. Но, я думаю, что игра появилась позже...
Я так понимаю, что ты хотел бы сделать свою оригинальную игру в этом жанре, нет? Или зачем изучаешь японскую мангу/хентай, учишься рисовать, просто?
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 18:52 | Сообщение # 232 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Я так понимаю, что ты хотел бы сделать свою оригинальную игру в этом жанре, нет?
Я просто люблю сам жанр юри, оттого и сначала в своё время среди множества других эротических j2me-игр, даже её аналогов от той же Witchcraft, первой обратил внимание конкретно на эту, а затем и, едва прослышал про GINCS, решил в качестве "пробы клавиатуры и мыши" выбрать именно её, (а между этим двумя событиями, постепенно знакомясь с разными потенциальными средствами создания интерактивных рассказов, от Visual Basic 6 до Game Maker, подумывал тогда ещё на ПК её перенести) не столько как "сферический в вакууме", сколько как лично полюбившийся пример. До чего-то оригинального пока не спешу добираться.
Цитата Или зачем изучаешь японскую мангу/хентай, учишься рисовать, просто?
А тут я лишь случайно, просматривая этот любимый жанр, пару дней назад наткнулся на те самые подозрительные арты.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 15.03.2017, 16:00 | Сообщение # 233 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Ну что ж, деньги наконец-то дошли, можно отмечать успешное завершение проекта. Я же, пожалуй, займусь портированием флэшевого в оригинале Shoot!, периодически буду заглядывать к вам за консультацией по вопросам кодинга.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15.03.2017, 18:11 | Сообщение # 234 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Это что за игра такая?
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Четверг, 16.03.2017, 05:48 | Сообщение # 235 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Это что за игра такая?
См. здесь.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 30.05.2017, 13:02 | Сообщение # 236 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Только что туточки возникло пара мыслей по поводу старого текстового движка - вот интересно, можно ли его возможности расширить, и поднять его до уровня создания уже не текстовых игр, а полноценных квестов, правда, не point'n'click, а "гибридных", в которых взаимодействие осуществляется через меню внизу экрана? А то у меня тут ещё один запасной план наклёвывается...
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:03 | Сообщение # 237 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Это движок не текстовый, а графический. Всё возможно... Было бы время и желание для такой работы. В мини-игре ведь реализована работа мышкой и взаимодействие - примерно также можно и взаимодействие с предметами сделать.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:16 | Сообщение # 238 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) В мини-игре ведь реализована работа мышкой и взаимодействие - примерно также можно и взаимодействие с предметами сделать.
А уж если при это Sega Mouse использовать, так вообще классно было бы! BEX, кстати, может добавить совместимость с ней?
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:23 | Сообщение # 239 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата Томахомэ ( ) А уж если при это Sega Mouse использовать, так вообще классно было бы! BEX, кстати, может добавить совместимость с ней? Не знаю, не задавался таким вопросом. И вообще, какой смысл в этой мыши, если курсор в разы удобнее, да и мыши ни у кого обычно нет? Ты же понимаешь, что все эти игровые коврики, мыши – это просто вариация всё того же джойстика…
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:53 | Сообщение # 240 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Цитата TLT ( ) Ты же понимаешь, что все эти игровые коврики, мыши – это просто вариация всё того же джойстика…
А вот этого вот - не знал. Думал, устройство сильно различается. Но вот думал, что если и найдётся вдруг счастливый такого девайса - то пусть его коллекционная вещичка не простаивает, да и указателем с помощью неё двигать поудобней и пошустрей, чем геймпадом (хотя и им пусть тоже можно будет, на случай, если мышки нет). Не так уж, в конце концов, и много игр предназначалось под неё, и ещё одна, думал, лишней не будет.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 30.05.2017, 15:54 |
|
| |