В разработке новый RPG-проект на Sega Genesis
|
|
neznajka | Дата: Вторник, 29.11.2016, 01:29 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Кораблик норм. Но смотреть пока особо не на что Человечек которого можно отстреливать с 6ого раза ушел в низ экрана. Там его уже достать не удалось.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 29.11.2016, 13:55 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата neznajka ( ) Кораблик норм. Но смотреть пока особо не на что Да, это известно. Только кораблик будет в игре, остальное - временное. Я тут протестировал создание коллизий, управления и выстрела.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 04.12.2016, 21:13 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Нашёл музыканта уже написал первый трек.
Вот так.
|
|
| |
|
Томахомэ | Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:53 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Что, если эту RPG сделать по мотивам т.н. "космической трилогии" К. Льюиса (того самого, который "Хроники Нарнии" написал), в которую входят романы "За пределы безмолвной планеты", "Пелеандра", и "Мерзейшая мощь"?
Может, даже не обязательно RPG, а, например, ещё один flying-shooter, или думоидный FPS на движке вроде того, что был у SMD-версии Вольфа, а может, и вообще игру того же жанра, что и спектрумовское "Звёздное наследие" (в последнем случае можно будет даже использовать в игре элементы старого текстового движка, на котором мы "Казанову" делали)?
Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 01.08.2017, 22:01 |
|
| |
Томахомэ | Дата: Среда, 02.08.2017, 21:24 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Ну, или ещё можно - как я подумал, узнав, что на SMD'шным RE работа начинается - ещё один survival horror сделать, только уже в космическом сеттинге, в стиле "Чужих" или Dead Space, а также с видом на этот раз уже сверху и элементами квеста и RPG, по мотивам "Туманности Андромеды" Ефремова.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 02.08.2017, 21:28 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 02.08.2017, 23:51 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Плевать мне на произведения К.Льюиса (и его второсортное фэнтези) и Ефремова. Они для меня - тьфу, не Чехов и не Пушкин. И сам так могу, я самодостаточен в фантазии. Проблема не в выдумывании сеттинга и сюжета. Проблема в контенте и необходимости писать код - это вечная проблема, когда делаешь игру один. Я уже говорил тебе, что ты страдаешь графоманством. Писателей сотни тысяч, делать по их произведениям что-то - нет, увольте. Если они заплатят и закажут, то сделаю. А так - я и сам мастак накидать сюжет для своей игры. Сюжетов тысячи в голове, реализовать бы хоть один, совсем не до фанфиков по чьим-то произведениям. Ну не люблю я тупое фэнтези (да, есть исключения, но "Хроники Нарнии" для инфантильных, считаю), не люблю делать игры по чужим произведениям. Точка.
Данный проект пока в паузе.
Вот так.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:02 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Короче опять ушло вдохновение и желание. На паузу.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 09.01.2018, 12:32 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Тем временем я тоже решил попробовать себя в создании RPG (Конкретно пока ещё только внебоевых прогулок по локации, для которых лёгкая модификация движка TDS вполне подошла. Это был, кстати, мой первый успешный опыт в создании многоспратовых объектов. В непосредственно самом TDS наверняка будет очень полезен.) - точнее, жанровой мешанины из традиционной jRPG, текстовой игры (для этого, кстати, и наработки из моего старого текстового движка пригодились), космо-сима, QTE-экшна и квеста, в духе Psy-O Blade. Правда, пока ещё элементы этих жанров будут в черновой демке не вплетены друг в друга, а будут первое время лежать порознь - для этого я попытался создать вступительное меню для выбора режима (их пока лишь 2 - "перемещалка" персонажа по экрану и кусок механики текстовой игры), и вот тут меня подстерёг серьёзный косяк: при запуске игры, хотя прописано всё вроде правильно, почему-то активируются одновременно меню (неработающее - на нажатие A и B игра никак не реагирует - и написанное чёрными буквами на розовом фоне, который должен быть активен только в режиме ходьбы) и ходьба персонажа, который, в отличие от меню, на команды джойстика отлично реагирует. Как это выглядит, см. на прикреплённом скриншоте.
Привести меню в изначально задуманный вид - белые буквы на чёрном фоне без одновременной работы 2-х разных label'ов - удаётся, только поставив после кода меню команду end, но тогда о выполнении никаких label'ов думать вообще не приходится. Мне и в самом деле непонятно, в чём косяк и из-за чего не получается лёгкой и удобной смены механики при выборе определённого пункта меню, да и самого выбора.
Код и ресурсы прикреплены.
Сообщение отредактировал Томахомэ - Вторник, 09.01.2018, 12:34 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 09.01.2018, 14:15 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Томахомэ, молодец, но это же оффтоп. А он тут запрещён - создавай свою тему и будем там обсуждать. Тут обсуждается конкретный проект, который сейчас пока заморожен.
Вот так.
|
|
| |
Томахомэ | Дата: Вторник, 09.01.2018, 14:36 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Перетащил в новую тему.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 31.10.2018, 15:07 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Ещё одна вариация персонажа как прототип:
Вот так.
|
|
| |
neznajka | Дата: Суббота, 03.11.2018, 23:47 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Оффлайн
| Проект все еще жив ?
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 12:58 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2367
Статус: Оффлайн
| Цитата neznajka ( ) Проект все еще жив ?
Он же заморожен до того, как я освобожусь с текущих проектов и будет всё необходимое для реализации...
Вот так.
|
|
| |