ROMhacking.Ru
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог разного Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Состоите ли вы в какой-нибудь группе ромхакеров?
Всего ответов: 1064

Категории новостей

Ромхакинг [293]
Общие темы, связанные с ромхакингом.
Переводы игр [607]
Всё, что касается переводов игр на разные языки и платформы.
Русификация [409]
Релизы переводов на русский язык.
Мод-хаки [1408]
Релизы хаков и модификаций.
Утилиты [509]
Различные программы для ромхакинга, программирования и пр.
Документация [76]
Статьи и пособия по ромхакингу и переводу игр.
Мероприятия [112]
Конкурсы, а также прочие новости о событиях сообщества ромхакеров.
Эмуляция [222]
Эмуляторы, дампинг и близкие темы.
Хоумбрю [2450]
Homebrew и Indie-игры.
Про игры [449]
Про игры, их историю, разработку, издания и переиздания оных.
Прочее [459]
Новости сайта и разное другое.
Главная » 2021 » Январь » 3 » Всё ещё в разработке «Bio Evil» [SMD]
Всё ещё в разработке «Bio Evil» [SMD]
14:13

Игровой проект «Bio Evil» всё ещё находится в разработке для 16-битных консолей Sega Mega Drive / Genesis. На данный момент перерисовывается графика локаций, чтобы соответствовать более реалистичному пиксель-арту. Этот процесс вы можете наблюдать в свежем видеоролике:

Категория: Хоумбрю | Просмотров: 421 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
16 бит, Sega Genesis, Bio Evil, В разработке, SMD, Sega Mega Drive, Косоугольно, видео, изометрия, графика, художник, Sega MD, разработка, Игровой проект, re, In dev, Пиксель-арт, WIP, проект, Mega Drive, Косоугольный вид, 16 bit
Вы можете посоветовать новость "Всё ещё в разработке «Bio Evil» [SMD]" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 3
+1  
1 alkosha   (03.01.2021 20:39) [Материал]
Палитра всë равно от балды. Видно, что артист - аматор.
Да и чтоб пристыковывать тайлы с максимальной оптимизацией оных под VDP есть tiled map editor, и режим изометрии там есть.

+2  
2 TLT   (04.01.2021 13:37) [Материал]
Где эти мифические профи обитают, не подскажешь? Нужно написать музыку - никто не поможет, никто не хочет участвовать даже за оплату, нужно нарисовать - никакого отклика на объявление о поиске.
Давно пора обесценить художников как и музыкантов, когда музыкой занимаются все, кому не лень, и любители достигают больших успехов, чем профессионалы.
Ну и разработкой под ретро тоже в 90% случаев занимаются любители или очень опытные любители, поэтому жаловаться на какие-то огрехи в палитре - тупо.
Ну и у тебя палитра в твоих проектах тоже всегда страдает - сам не умеешь палитру подбирать, если что. И программист ты херовый, судя по занятому месту в джеме Яндекса... Так что теперь, бросить свои потуги в данном направлении, посыпать голову пеплом? Нет.
Просто немного наболело от взаимодействия с этими художниками, которые пытаются влезть за рамки своего ТЗ и от композиторов трекерной музыки, которые как бы есть, но нет их.

+2  
3 alkosha   (04.01.2021 16:58) [Материал]
Что касается яндеха, я не херовый программист, я - вааапще не программист. Разница есть.
Что касается палитры в моих каках маляках - раньше, да, фигачил так же наобум, как автор этого видео. А щас я стараюсь соблюдать хотя бы базовые правила. На крайняк использую готовые наборы с ресурса Lospec.






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ