russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Что вам больше нравится создавать?
Всего ответов: 596
Главная » 2017 » Ноябрь » 17 » В развитии мод-хак «Contra Super Hard Corps» [SMD]
В развитии мод-хак «Contra Super Hard Corps» [SMD]
14:10
SMD Contra Super Hard Corps

Ромхакер Nemesis_c продолжает работать над реализацией мод-хака «Contra Super Hard Corps» для Sega Genesis / Mega Drive. О нём у нас на сайте уже рассказывалось. И вот автор над днях выложил видеоролик, демонстрирующий уровень из самой первой части «Contra», что выходила на аркадных автоматах и NES / Famicom, версию с которой большинство из нас и играло. Если что игра также выходила на Amstrad CPC, Commodore 64, ZX Spectrum, MSX2, MS-DOS, PC Windows и Xbox 360.

Категория: Мод-хаки | Просмотров: 435 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
контра, Hard Corps, Contra, уровень, шутер, В процессе, Contra Super Hard Corps, SMD, джунгли, порт
Вы можете посоветовать новость "В развитии мод-хак «Contra Super Hard Corps» [SMD]" из рубрики "Мод-хаки" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 2
+1  
1 GUYVER999   (18.11.2017 09:56)
Пока не вижу смысла в этом. В ролике Автор даже не показал:
1) Что нас ждёт дальше? "Уровень" заканчивается на районе после второго моста.
2) Вода. В ней хоть можно плавать? Или это просто текстуры и они являются пропастью?
3) Почему мост не взрывается?
4) Старые добрые "выбивалки" оружия лишь текстуры?
Пока что такое чувство, что автор натянул текстуры 1-го уровня оригинальной контры с NES на тестовый уровень Hard Corps

0  
2 TLT   (18.11.2017 12:04)
Очевидно, что так оно и есть - "автор натянул текстуры 1-го уровня оригинальной контры с NES на тестовый уровень". Это просто тест, где ещё нет ничего. Ну и в 2D-игре нет понятия "текстура", есть понятие "тайл" и "спрайт". Режет слух.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Картинка из галереи

SMD

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ