russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Состоите ли вы в какой-нибудь группе ромхакеров?
Всего ответов: 931
Главная » 2016 » Июнь » 15 » В разработке проект «Pietro Brothers» на Zx Spectrum
В разработке проект «Pietro Brothers» на Zx Spectrum
17:44

Игродел C M Gonzalez решил сделать порт классической аркады «Mario Brothers» на бытовой компьютер Zx Spectrum. И он уже сделал первую демонстрацию «Pietro Brothers», в которой был представлен всего один уровень. Соответственно, ему ещё предстоит доделать уровни, а также найти того, кто сможет адаптировать музыку. Нужно отметить, что задействованный графический движок Nirvana позволяет реализовать многоцветные спрайты персонажей – обратите внимание на скриншот.

Подробности и возможность скачать демо-версию – тут.

Категория: Хоумбрю | Просмотров: 5329 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Pietro Brothers, ZX Spectrum, Homebrew, Nirvana, В разработке, Pietro Bros, графика, новая игра, C M Gonzalez, порт
Вы можете посоветовать новость "В разработке проект «Pietro Brothers» на Zx Spectrum" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 3
+3  
1 3DSchuminator   (15.06.2016 21:21)
вау, наконец мультиколор

+1  
2 TLT   (16.06.2016 01:01)
Это же не первая демка Нирваны... Но смотрится почти как на NES, да.

А игра уже так смотрится:



Есть ещё две игры на NIRVANA: http://faqwiki.zxnet.co.uk/wiki/NIRVANA+_Engine

+1  
3 3DSchuminator   (16.06.2016 08:41)
да, я знаю этот движок. для игр без скроллинга и с простой механикой очень даже ок. жаль рендеринг мультиколора занимает почти все процессорное время, не давая замутить нормальный скроллинг. но и это для спекки уже фантастический графон

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ