russian ROMhacking
Ромхакинг: Архив новостей База ромхак-файлов Ромхакерская галерея Каталог сайтов Дополнительно: Поиск по сайту Зарубежный ромхакинг Новости эмуляции Cайт: Информация о сайте Общение: Форум Комментарии к материалам

Наш опрос

Состоите ли вы в какой-нибудь группе ромхакеров?
Всего ответов: 934
Главная » 2017 » Ноябрь » 24 » В разработке «Crumbs!» на Atari Jaguar
В разработке «Crumbs!» на Atari Jaguar
15:00
Atari Jaguar

Для ретро-игровой приставки Atari Jaguar разрабатывается новая игра под названием «Crumbs!» - это клон «Pac-Man» с рейкастинг 3D-видом. В ней вам предстоит вновь ощутить в знакомый геймплей, но от первого лица, с видом из глаз персонажа. Следить за ходом разработки вы можете тут.

Категория: Хоумбрю | Просмотров: 234 | Добавил: TLT |
Мы для вас уже отобрали похожие новости, ранее добавленные на сайт. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите: Если ищите другие подобные этому материалы, то воспользуйтесь поиском по тегам:
Jaguar, Atari Jaguar, Homebrew, Pac-man, Crumbs!, В разработке, Ray casting, WIP, Sporadic Soft, новая игра
Вы можете посоветовать новость "В разработке «Crumbs!» на Atari Jaguar" из рубрики "Хоумбрю" своим знакомым, либо обсудить её с остальными пользователями, которые также как и вы интересуются данной темой, оставив своё мнение в комментариях ниже, либо в различных социальных сервисах.
Всего комментариев: 6
+1  
1 Madao   (24.11.2017 15:34)
шикарно, спору нет, быстро, плавно, чётко, красиво, но лично меня такой геймплей укачал бы до тошноты)) wacko

+1  
2 paul_met   (25.11.2017 08:34)
Автор ролика, наверное, хотел, чтобы зрители сошли с ума от этих 8 битных писков. А на счёт картинки, то и мегадрайв бы справился с таким художеством.

+1  
3 Томахомэ   (25.11.2017 12:04)
Многие как раз и наблюдали, что игры на Jaguar как раз и получались в большинстве случаев уровня Megadrive (в лучшем случае Super Nintendo) - а чего ожидать, коли ЦП всё равно непонятно с какого перепою выбрали 16-битный, а носителями - картриджи, причём гораздо менее ёмкие по памяти, чем для N64.

+3  
4 paul_met   (28.11.2017 16:21)
Там не всё так просто. Судя по инфе из википедии, у ягуара есть связка из двух 32-битных процессоров (том и джери), один из которых универсальный. А тот проц, который Motorola 68000 выступает в качестве управляющего общего назначения. Но я думаю, ему солидно помогает "Том". К тому же, ягуар использует трюк с переключением страниц памяти, чтобы поддерживать 2 мб RAM. Так что "битность" тут не является таким уж слабым местом.

+1  
5 Томахомэ   (28.11.2017 17:54)
Вот только вот процессора эти 2 в большинстве случаев весьма слабо использовались, да и слыхал я как-то в "16 бит тому назад", насколько геморройно были под них программировать - как выразился Бачило, взвалить на них выполнение хотя бы большей части основного кода игры теоретически можно, да только напоминает это попытку какого-нибудь современного программиста создать игру не для самого компа, а исключительно для его видеокарты.

+1  
6 TLT   (28.11.2017 18:23)
Проблема сложной архитектуры у Ягуара есть, но не это причина отсутствия мощных игр на него. Он попросту непопулярен был, и делать на него игры разработчикам было не выгодно. Тогда было перенасыщение платформ. Ягуар был далеко не самый популярный по аудитории, и поэтому его и не выбирали для своих проектов. Если бы его картриджи скупались геймерами хотя бы как Sega Genesis в то время, то на него бы делали игры, какой бы сложной архитектурой он обладал. Что называется "игра не стоила свеч".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Календарь новостей

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Картинка из галереи

Ссылка страницы


HTML-код или BB-код

Партнеры сайта

  • База игровых движков
  • Всё об играх на GamesFAQ